![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 41
Сообщений: 588
|
![]()
снятие его с коробки и промывка. У меня на 44-й помогло только на 500 км (когда снимал блок в поддоне было НЕМНОГО стружки). потом машина вообще отказалась ехать и при повторном съеме поддона стружки было уже в 3-и раза больше! Попал на ремонт коробки 25килорублей (делал сам). А начиналось почти также, отказывалась переключать со 2-й на 3-тью, только через нейтраль.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
это снять поддон, оценить на наличие стружки и осадка образива, снять гидромозг (он же гидроблок), распотрашить его по максимуму и промыть всё. Заменить датчик давления и регулятор давления (говёрнер), собрать и пробовать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: псков
Марка: jeep grand cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 74
|
![]()
спасибо все понял
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: псков
Марка: jeep grand cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 74
|
![]()
сегодня нашел пару часов и скинул поддон. не покупал ни чего просто посмотреть ..
в результате- магнитики облеплены все пылью стружка тоже есть но не много. если без магнитеков то не больше наперстка ( как это много?) промыл и продул фильтр снял небольшую гагару с двумя датчиками один который с легкосъемным стопором и дырдэчкой по центру продул! тот к которому два провода не понял как снимать . и не стал ломать )) собрал все обратно прокладку на герметик залил обратно процеженное масло 4л плюс полтора литра сверху (то что мимо типа протекло) поехал проверять ! сначала все четко первая вторая в положении D НО ТРЕТЬЯ И ЧЕТВЕРТАЯ так и не выскочили.проехал где то км 2 и возвращаясь к гаражу сцепление вообще пропало после двух тысач только схватывало но хватало крепко с бузами . я похоронил коробку и поехал на ней домой. минут двадцать машина постояла (а ехать надо ) сел начал газовать ( что в перед что назад) одна фигня потом через удар поймал передачу доехал до заправки(больше сцепление не пропадало )влил еще литр и все заработало лучше чем было ( за исключением 3й 4й передачи ) есть ли смысл менять масло фильтр датчики ?? или она все равно умрет ??не охота деньги выкидывать в пустую. что посоветуете ? на счет модификации коробаса у меня щуп не с боку а в поддон идет я хоть в правильную тему зашел))? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: псков
Марка: jeep grand cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 74
|
![]()
Трубка щупа (маслозаливная) есть в боковой стенке поддона AW4.
нет год 96 4л |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |