![]() |
#2161 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]()
...ну работать, это еще не значит выполнять свою функцию.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2162 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2163 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2164 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
вы меня улыбаете.... есть такая штука как реакция двигателя на изменение момента зажигания, изучается на советской технике замечательно , очень советую ;) Это чтоб по работе мотора на слух зажигание смог определить и по кривой момента...потом ерунду писать рука не поднимется ))))
Волговский мотор реагирует на включение варика сразу, обороты ХХ подскакивают , звук работы пожёстче, но тяги прибавляет хорошо с ним с малых и до 4 тыс. потом кривые сближаются . Сейчас распредвал другой поставили, отстраивать надо заново и пораньше можно, тупит малясь. На вжике, я помню, цепляли двухканальный осциллограф когда мудохались с вариком - прошивку написали под вжиковсий датчик и всё стало нормально, угол он смещает замечательно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2165 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
![]() ...а про ТАЗики и ГАЗики- это совсем другая тема)))...там без варика не куда! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2166 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
![]() Про газики и тазики не понял чем они другие ???? Поршня чтоль круглые или зажигание какое волшебное ???? Просто по допотопности мотора и конструктива под 92 бензин они прям одинаковые и газ долго горит во всех этих моторах выжигая сёдла и клапана . Датчика детонации нет, зажигание усреднённое , работать надо и на бензине и на газе нормально- других вариантов вообщем я не вижу. Последний раз редактировалось о.олегыч; 18.06.2014 в 19:17. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2167 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2168 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
__________________
____________________________________________ _...т.89586710 три по 2._____________________ ![]() ![]() Последний раз редактировалось Chatl; 18.06.2014 в 21:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2169 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
А чем заглушка провинилась?
Ты же в лес колесо-запаску с собой берешь - на всякий случай. Вот и заглушка - считай, та же запаска. Сломаться ведь в принципе может ВСЁ!... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2170 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Кстати, о газе.
У меня на днях мотор отказался работать на газу. На бензе все прекрасно, а на газу нифига. Баллон полон. Чего не хватает - ХЗ. Уехал на работу в спешке, день выжигал бензин. Вечером приехал, стал разбираться. Подключил ноут... и нашел! Произошел глюк-сбой в настройках контроллера. Почему-то он решил что у меня в моторе на каждую свечу своя отдельная катушка стоит. ) И, соответственно, обороты двигателя показывались в 8 раз бОльшие. Т.е. ХХ - якобы около 6000 об. )) А на 4000 стоит переключение на бензин. Вот контроллер и переключал на бензин по "превышению" порога 4000. Всего одну галочку подправил и все заработало как прежде... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|