![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Где я ткнул ? мм...? То что тему видел факт найти не могу тоже факт. порыл инфу схемы обозначил решение. А вот от тебя я так и не увидел ответ. Как мозг двигателя может управлять включением муфты компресора кондиционера? слышал звон да не знаешь где он - о чем я тебе сразу же и сказал. мат часть учить он советует советчик )) блин
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
парни, кнопку ставьте и не вымахивайтесь. альтернатива - перешивка микроконтроллера блока климата.
а вообще решение задач такого уровня у компетентных людей стоит больших денег. есть спец один знакомый и зая его, могу сказать что он меньше чем за полтос к машине не подойдет. либо самому чото в схемотехнике придумывать. определять перечень условий при наступлении которых нужно получить определенный эффект, подбирать микроконтроллер, писать прогу и вешать результат ниокр на блок управления климатом |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
давай думать логически. кнопка дает сигнал на С6 что бы включился компресор - так? - так.
запрограмированый контролер тоже дает сигнал на С6 что бы включился компресор - так? - так ну и кто запрещает перерезать дорожку идущую от контролера к пину С6 - правильно никто. что надо сделать ? - разобрать блок климата и глянуть в него и найти ту злаполучную дорожку.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 Последний раз редактировалось dimanoid; 19.06.2014 в 01:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() Цитата:
LMD. Немного покумекал и придумал решение без внешних кнопок. Нужно в климу поставить свою платку с пиком, который смотрит положения регулятора, выходной сигнал с проца на включение компрессора и нажатие штатной кнопки. На выходе он рвет сигнал на компрессор. Последний раз редактировалось TheTERMINATOR; 18.06.2014 в 22:15. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
или не дури мозх форумчанам ЛОЖНОЙ информацией.Меня эти ваши "учи матчасть" давно уже дастали - сами вначале бы изучили потом других учили. Такие же всезнайки заполняли библию джип - видишь ли у них там тазовский вентак справляется с охлаждением а унас таурувский не справляется )) И не говори мне что я должен увидеть опиши алгоритм работы включения муфты кондиционера с твоей логиков в которой включением управляет мозг двигателя (PCM) а не блок климат контроля.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
Но вот в чем вопрос, а на фига вообще все это надо?! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
заехал в автолайт, сказали не смогут сделать это
короче я охладел к этой херне )))))) весь замут чтобы в прохладную или теплую погоду не на себя дуть, а на стекло, так и температура норм и сквозняка не чувствую, привык так, а кондей в этот моментне нужен, только двигатель греть да бензин жечь а вот интересно, в режиме тапки в пол кондей работает или нет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
а чего ему не работать? уменя муфту работает часто в тапкавпол... (вижу это светодиодом контроля вентилятора по скоростям) :-)))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |