|
|
#71 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Ну вы не придерайтесь к словам то.
Понятно что есть шестерёнки,но это не механика жестая...так сказать.Вопрос в том почему отсутствие давления масла может повредить коробасу если мы на нейтрали,а если просто стоим с заведённым двигателем,тоже же нет давления?
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
Когда мы катимся на нейтрали - выходной вал вращается быстро - входной (с маслонасосом) медленно - итог - малое давление масла при больших оборотах выходного вала. Когда стоим на нейтрали - выходной вал вообще не вращается - смазки хватает. Этот процесс хорошо видет при сброшенном газе на Драйве - на скорости 100км/ч холостые около 1500об/мин, с падением скорости опускаются. Не просто так же придумано.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
|
|
|
|
|
#73 | ||
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
А на 1 и 2 примерно одинаково, что АКПП, что МКПП. Цитата:
Как при разгоне передает, так и при торможении двигателем. Когда ты на газ нажимаешь, тебя затылком о подголовник бьет, а если на скорости 1 или 2 воткнешь, то мордой об руль. |
||
|
|
|
|
|
#74 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
Только все забывают, что гидротрансформатор (когда у него разомкнуто сцепление внутреннее) обладает односторонним эффектом - от мотора к колесам передача есть, а в обратную сторону - нет. Просто потому, что турбинное (создающее поток масла) колесо прикручено к двигателю.
А торможение двигателем на 1 и 2 возможно только потому, что внутреннее сцепление на них замыкается принудительно. |
|
|
|
|
|
#75 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Ну я нечетко выразился, виноват.
Но суть остается все той же - АКПП прекрасно передает момент не только при разгоне, но и при торможении. Чем ниже передача, тем эффект разумеется сильнее. |
|
|
|
|
|
#76 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
Коробка - да, бублик - только когда зажато внутреннее сцепление.
|
|
|
|
|
|
#77 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
не соглашусь насчет блокировки гт на режимах 1 и 2
на низких оборотах торможение не ощутимо а высоко не дает переключиться коробка а когда мы принудительно её на 2 ограничиваем или на 1 то и обороты повыше а там ощущение торможения сильное и на режиме 1 ещё блокируется задней лентой обгонка в коробке. которая не дает тормозить двигателем в обычном режиме на первой передаче, что в общем удобно. а если бы это все за счет ГТ то в какой момент коробка его будет подтыкать выключать нелогично |
|
|
|
|
|
#78 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
Лопатки в гидробублике имеют такие углы, что работают только если обороты мотора выше оборотов первичного вала коробки, ни никак не наоборот. Так что даже на 1-2 торможение двигателем только за счет внутреннего сцепления в бублике. Для пробы можете отключить соленоид блокировки бублика и попробовать тормозить на 1-2 - не будет двигателем тормозить.
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
Вот и не надо - ошибок нахватает по дороге, выводить потом...
|
|
|
|