JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2014, 12:07   #1951
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Если 100 на панели, то откуда 110 в редукторе??? Там только ниже 100 может быть. Датчик егойный врет значится.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 12:11   #1952
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Если 100 на панели, то откуда 110 в редукторе??? Там только ниже 100 может быть. Датчик егойный врет значится.
Логично, что врет датчик редуктора, который вкручен в него.
И как его обмануть?)))
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 12:13   #1953
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

А поменять его не? Он же легко выкручивается.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 12:15   #1954
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А поменять его не? Он же легко выкручивается.
Ага, только найти нужно его. Щас пошукаю.. Менять без проблем его..
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 12:17   #1955
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ну у газовщиков спросить.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 12:21   #1956
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ага, только найти нужно его. Щас пошукаю.. Менять без проблем его..
В диджитронике в настройках можно выбрать из списка тип датчика. У разных датчиков разное сопротивление и выбирая из списка по очереди я подобрал более менее адекватны показания. Типы там отсортированы по сопротивлению на самом верхнем из списка температура около 60 гр. на нижнем 120гр. я выбрал тот который показывал 90гр на полностью прогретом двигателе. Если таких настроек у тебя нет включи в цепь резистор, можно переменный, на несколько Ом и настрой как нужно.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 12:28   #1957
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
В диджитронике в настройках можно выбрать из списка тип датчика. У разных датчиков разное сопротивление и выбирая из списка по очереди я подобрал более менее адекватны показания. Типы там отсортированы по сопротивлению на самом верхнем из списка температура около 60 гр. на нижнем 120гр. я выбрал тот который показывал 90гр на полностью прогретом двигателе. Если таких настроек у тебя нет включи в цепь резистор, можно переменный, на несколько Ом и настрой как нужно.
У меня в настройках такого нет. Попробую резю))).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 12:38   #1958
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Серег решился вернутся на второе поколение?.... Если я правильно понимаю, это редуктор второго поколения.........
...нееее когда теперь...у 4-го пок. возможностей больше, можно с ноута потыкать параметры всякие
...редуктор со второго пок. на 4-е не подойдет!!!
...на 4-м пок. пар под большим давлением, чем на 2-м пок...или я не прав?
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 14:40   #1959
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Логично, что врет датчик редуктора, который вкручен в него.
И как его обмануть?)))
Сопротивление дополнительное поставить
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.05.2014, 14:51   #1960
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

АААА вспомнил!

Короче в редуктор вкручен вот такой датчик температуры

Так вот из латунного основания он у меня (датчик вылез). Не долго думая, я обмазал датчик Локтайтом и сунул обратно в латунь.
И в жару это началось, видать Локрайт тепло хорошо проводит)).
Вообщем понял, либо сопротивление, либо с датчиком колдовать
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->