JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2013, 23:52   #71
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
А от чего могут быть хлопки в воздухан под нагрузкой примерно на 2000 об/мин?
Понятное дело что гбо не настроено как надо. Интересно кто как настраивает в этом режиме? На крышке воздухана все железки по разгибало этими хлопками они теперь крышку плохо прижимают. Может было у кого так, как лечили.
PS система - диджитроник + эмер+ хана голд.
Были изначально или появились со временем? Давление на редукторе? В форсы ничего не вкручивали?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 08:08   #72
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Были изначально или появились со временем? Давление на редукторе? В форсы ничего не вкручивали?
Хлопки были всегда и со старыми форсунками и с голдами. Форсы без жиклеров они штатно идут как зеленые. Давление 1.27 минимально для эмера.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 17:10   #73
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Хлопки были всегда и со старыми форсунками и с голдами. Форсы без жиклеров они штатно идут как зеленые. Давление 1.27 минимально для эмера.
Вряд ли конечно, но все же, форсы не перепутаны?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 16:29   #74
asa
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Ногинск
Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re, рк 242,
Возраст: 53
Сообщений: 207
По умолчанию

Вопрос к знатокам и гуру, будет ли нормально работать такая схема подключения подогревателя газовой фазы, редуктора ГБО и доп. эл. насоса. Ругатся не надо, а надо объяснить что и как.
Миниатюры
Подключение к отопителю.jpg  
asa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 18:35   #75
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asa Посмотреть сообщение
Вопрос к знатокам и гуру, будет ли нормально работать такая схема подключения подогревателя газовой фазы, редуктора ГБО и доп. эл. насоса. Ругатся не надо, а надо объяснить что и как.
Не знаток и не гуру если что ;) Мне видится что можно упростить и включить последовательно редуктор, а за ним подогреватель, это первое.
Второе - насос я бы поставил на нагнетание в систему давления, иначе при неплотностях в соединении любом ( а их там будет достаточно) он будет насасывать воздух в систему мне кажеться. Магистраль редуктор-подогреватель через кран для дросселирования, а то так можно без печки остаться в сильный мороз. Ну это всё ИМХО конечно...
И ещё одно- вот я снимал шланг с печного контура, так там на оборотах 1500 расход и давление очень неплохое, так что насос нужен большой производительности, иначе на оборотах уже будет мешаться в системе. На холостых да, помогает.

Последний раз редактировалось о.олегыч; 11.12.2013 в 18:42.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 18:38   #76
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asa Посмотреть сообщение
Вопрос к знатокам и гуру, будет ли нормально работать такая схема подключения подогревателя газовой фазы, редуктора ГБО и доп. эл. насоса. Ругатся не надо, а надо объяснить что и как.
По моему холодно будет в салоне , самое труднопроходимое в данной системе радиатор (еще и забитый от годов), потом редуктор, за ним подогрев паровой фазы, в итоге получаем хороший ток жидкости через ППФ, затем редуктор и следом печка, а надо наоборот, с эл. помпой я бы последовательно подключил, ППФ(самое малое сопротивление и энергопотребление) - Печка(в салоне должно быть тепло, иначе нах такая машина) - редуктор (при создаваемом эл. помпой потоке думаю ему хватит, но если что есть оч.горячий ППФ, который не даст пройти жидкой фазе). ИМХО хороший редуктор да еще и с подогревателем свободно вытянут мотор.
Но надо дождаться ГУРУ.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 18:40   #77
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Второе - насос я бы поставил на нагнетание в систему давления, иначе при неплотностях в соединении любом ( а их там будет достаточно) он будет насасывать воздух в систему мне кажеться.
Вот щас не понял...
В таком случае если поставить на нагнетание то увидим фонтаны. Вакуумные шланги не зря обычно не имеют хомутов, их и так присасывает. Но в любом случае не плотностей быть не должно.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 11.12.2013 в 18:43.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 18:46   #78
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Вот щас не понял...
У тебя тосол зимой нигде не капал ни разу по соединениям??? Если шланги найти типа оригинала, чтоб были мягкими 10 лет, то не должен. А вот если наши печные, то на вторую зиму точно потекут по соединениям, проходили уже )))
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 18:47   #79
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Вот щас не понял...
В таком случае если поставить на нагнетание то увидим фонтаны. Вакуумные шланги не зря обычно не имеют хомутов, их и так присасывает. Но в любом случае не плотностей быть не должно.
Фонтан видно, а вот когда подсасывает воздух задолбаешься мёрзнуть и в печке булькать будет, и найти проблема, фонтанов то нету ;)
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 19:10   #80
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
У тебя тосол зимой нигде не капал ни разу по соединениям??? Если шланги найти типа оригинала, чтоб были мягкими 10 лет, то не должен. А вот если наши печные, то на вторую зиму точно потекут по соединениям, проходили уже )))
Чесслово, никогда такого не было, все шланги на герметике сидят, нигде ни капельки.Шланги "наши" даже на выходе из эл.котла живут долго и не текут, только "деревянные" становятся (всё же с котла тосол(антифриз) на грани закипания выходит), чтоб снять резать приходится.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->