![]() |
#331 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 42
Сообщений: 1,057
|
![]()
volgarik34 я пошел другим путем. Заказал вентиль от Шеви HHR (DORMAN 620951). С доставкой обойдется 4200 руб. Заказал в емексе, в экзисте он не бьется. Америкосы ставят его на бигблоки и на ГЧ5,9. Конечно, вентиль от тараса гораздо более популярен что у нас, что у них, но решающее слово сказала жаба )))
__________________
JEEP закаляет ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#332 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#333 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 42
Сообщений: 1,057
|
![]()
С датчиком определился - поставлю BEHR 8.124.11.325.
Пока идет вентиль хочу подготовиться. Скорость у него одна, потребляет примерно 15А (судя по амеровским форумам. правда не понятно, это в момент пуска или вообще). Хотелось бы, что вентиль включался плавно, без ощутимой просадки напряжения. Силич не предлогать ![]() Надыбал такую схемку. Знатоки, подскажите, имеет право на жизнь? Сам в электрике не шарю. ПС кондера у меня нет )
__________________
JEEP закаляет ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#334 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#336 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Может. На моем (бывшем) двухскоростном TYC 620950 стационарный ток был 18А.
А толку от электро- нет. Никакого. Чуть ниже Т на ХХ, вот и все. А производительность электро- в кубах воздуха ниже чем лопастей виски с их злыми углами атаки. В цифрах сравнение как-то Есик давал. Что с виской, что с электро- до 105-110° летом, бывает, нагревается. Наши движки это переносят нормально. Забил я на эти эксперименты и принял как данность, что 5-литровый монстр с низким кпд должен немного греться по жаре. В конце концов, гонял я прошлым летом на жыпе с виской в горы при +36°. Не кипел, грелось в пределах разумного. Но помимо того что толку нет, появился элемент ненадежности! - контакты. Ток там приличный, а все поголовно контакты не спаяешь. Из-за сбоя контактов этим летом два раза уходил в красную зону (127°), прощелкивал момент, каюсь. Но не кипел! Антифриз отличный и крышка классная, давление в системе держит. А третий раз начал греться, но вовремя отловил момент - сгорела обмотка электровентилятора. Даже и не подумал о починке, выкинул его нафиг и вернул на место родную проверенную виску. Вот так и закончился годовой эксперимент с электровентилем. Вашего полку убыло, ребята. Не обессудьте. )) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#337 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
ну неповезло... и контакты не пропаял...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#338 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ты не понял. Сбойнули не те контакты, которые можно паять или не паять. Сбойнули те контакты, которые в принципе пропаять невозможно.
Первый раз сбойнул болтовой!! контакт на клемме аккума! Притом, что на вид он был совершенно нормальный, не разболтанный, туго затянутый. После московской зимы видимо образовался слой окислов и проводимость пропала. Визуально этого обнаружить нельзя было никак! Ну не будешь же ты паяться наглухо к аккумуляторному "пеньку". Второй раз пропал массовый (минусовый) контакт на ножке внутри самого вентилятора. А раз пропал минусовый, значит пропали обе скорости. То есть, вентиль умер совсем. Там же контакт типа папа-мама, причем, не особо крупного размера. Так вот, эти папа-мама разболтались видимо каким-то образом. Хотя механически все было вставлено туго, провод крепко притянут стяжками, нигде визуально ничего не болталось. Такие дела... Но суть даже не в этом. Даже если бы и не было этих сбоев, лучшего охлаждения даже постоянно работающий электровентиль не дает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#339 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
ну не повезло...
у меня уже 2 года без проблем.. правда 2 светодиода на обе скорости стоят и я постоянно вижу работу скоростей... да и БК настроил на 110 градусов - запищит... но в +33С (больше небыло) с электровентаком выше 107С не нагревался.... это в "жарящем" режиме езды в жару...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#340 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Так у меня и с виской при +35 выше 108-110 не бывало.
Суета сует это всё и ненужные эксперименты. Что с виской, что с электро- мотор греется в разумных и допустимых пределах по жаре. Да ты же и сам говорил, что у тебя проблема в термостате была, а вовсе не в обдуве. |
![]() |
![]() ![]() |