| 
 | |||||||
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  04.09.2013, 21:34 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 09.08.2013 Адрес: Екатеринбург Марка: WJ 2000 4.7 Возраст: 43 
					Сообщений: 39				 |  Прежний хозяин лил 10w60. какое мне лить? 
			
			Привет. У меня гранд чероки 93г.в. двс 5,2л. Прежний владелец заливал кастрол 10w60. А положено 10w30 или 10w40. На форуме много разных мнений. Я запутался! Остаться на таком же или перейти на Мобил 10w40?? | 
|   |     | 
|  04.09.2013, 21:41 | #2 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.12.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г. 
					Сообщений: 4,633				 |   
			
			Когда завод рекомендует лить масло 10W30 он не допускает, что двигатели пройдут по 300....400 тыс.км., и их будут эксплуатировать на убой, не перебирая. По мере износа двигателя расход масла на угар возрастает, что требует в общем случае увеличения вязкости применяемого масла. Используя вязкое масло 10W60 , можно снизить его расход на старом двигателе в несколько раз. Цитата: 
 Последний раз редактировалось Sergey_B; 04.09.2013 в 22:00. | |
|   |     | 
|  04.09.2013, 22:11 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			наверное самое  подделываемое масло...  я на с него на зик перешёл в жестяных банках. апотом на петроканаду или ченить в этом духе | 
|   |     | 
|  04.09.2013, 22:45 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.10.2011 Адрес: Москва Марка: Cheeroke XJ 1994г, 4.0 мкпп РК 231, 3-х дверный броневик был. Теперь Explorer 96, V8 Возраст: 39 
					Сообщений: 344				 |   
			
			тут дело даже не в том, что сальники потекут, а в том, что если лить (к примеру рекомендовано 10W40) а льем туда вместо 40 ниже, то при нагрузке защитная масляная пленка исчезает и получаем увеличенное трение. А если к примеру выше, вместо 30 льем 60, то это тоже не есть хорошо, не под наши нагрузки, соответственно опять-же защитная масляная пленка будет не идеальна. На очень большом пробеге можно с вязкостью экспериментировать, но можно взять усредненное 10W40 и посмотреть его расход, может все и не так плохо.
		 | 
|   |     | 
|  05.09.2013, 09:44 | #8 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Саратов Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое Возраст: 44 
					Сообщений: 2,918				 |   Цитата: 
 Опять-же не путайте масла, масло 5w30 и 10W30 которое рекомендую в наши моторы америкосами полусинтетика, а не синтетика как современные 5w30. Более того, зачем лить всякую шляпу, если оригинальное масло 5-30, полусинтетика, например ford, стоит меньше 1000 за 5 литров... | |
|   |     | 
|  05.09.2013, 13:28 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 25.08.2011 Адрес: г.Пенза Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед. Возраст: 58 
					Сообщений: 20,013				 |   
			
			Не загоняйся... Когда эти моторы проектировались, вообще и полусинтетики не было... автол же ты в него лить по этому не станешь? Тоже и к АТФкам относится... Полусинтетика лучше минералки, а синтетика лучше полусинтетики...
		 | 
|   |     |