JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2013, 01:14   #1
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию Тащем-та, спор про теплосъём

Всем доброй ночи
У меня с моим братом возник во какой спор
Небольшая предыстория
Брат упарывается по мустангам. Сегодня рассказал мне, что мустанговоды выводят впуск в крыло, ибо оттуда поступает более холодный воздух, возвеличивающий КэПэДэ древнего 302-го виндзора. Я же считаю, что имеет смысл выводить впуск фронтально (между радиатором и двигателем), потому что давление пассивного наддува увеличит КПД больше. Иными словами, увеличение потока воздуха при пассивном наддуве (то есть фронтально из-под капота) с лихвой компенсирует приход от разницы температуры воздуха между крылом и моторным отсеком.
Как бы нам разобраться, кто более прав?

upd: то есть суть в чём
я считаю, что вдоль крыла получается разряжение воздуха, которое не может компенсировать приход по кпд от температуры этого холодного воздуха по сравнению с давлением пассивного наддува при фронтальном заборе более горячего воздуха из моторного отсека

иными словами
вдоль крыла будет разряжение. вдоль крыла будет поступать воздуха меньше (из колёсной арки), но он будет более холодным. через радиатор будет поступать больше воздуха, но он будет более горячим. как будет лучше с точки зрения кпд при прочих равных?

спор породился в результате просмотра подкапотного пространства одного жёлтого мустанга в одном из сервисов

Последний раз редактировалось kolobob; 19.07.2013 в 01:27. Причина: пояснения
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 01:24   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

во впуске стоит датчик темпиратуры - на основании него фарсунки впрыскивают топливо - чем холоднее тем больше топлива.под наддув нужна другая программа.ваш друг прав.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 01:28   #3
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
во впуске стоит датчик темпиратуры - на основании него фарсунки впрыскивают топливо - чем холоднее тем больше топлива.под наддув нужна другая программа.ваш друг прав.
спасибо за ответ. но это всё просто и очевидно
речь про ПАССИВНЫЙ наддув
то есть мы не меняем ничего, кроме точки забора воздуха: штатное место или забор более холодного воздуха из крыла
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 01:33   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

забор более холодного воздуха более важен чем наддув.тем более пассивный.как ЭБУ узнает что воздуха поступает больше? во впуске замеряется разряжение а не давление - алгоритм другой.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 02:18   #5
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
забор более холодного воздуха более важен чем наддув. тем более пассивный.
Вот почему так?
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
как ЭБУ узнает что воздуха поступает больше? во впуске замеряется разряжение а не давление - алгоритм другой.
Ну, положим, замерять он может всё, что угодно (в определённых рамках между маф и мап), и интерпретировать, как ему инженером написано. В данном контексте не за джип речь, а вообще за ДВС
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 02:44   #6
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolobob Посмотреть сообщение
Вот почему так?

Ну, положим, замерять он может всё, что угодно (в определённых рамках между маф и мап), и интерпретировать, как ему инженером написано. В данном контексте не за джип речь, а вообще за ДВС
Пофигу с какой точки забор. Атмосферное давление одинаково(в размерах авто).
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 03:31   #7
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
чем холоднее тем больше топлива.
Не прав,нельзя так говорить.
Правильно чем ниже температура воздуха,тем больше его удельный вес.
Соответственно при соотношение 14.7(константа для бензина) увеличивается количество топлива ,которое можно сжечь(которое и определит мощность).
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 08:54   #8
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Пофигу с какой точки забор. Атмосферное давление одинаково(в размерах авто).
С этим утверждением можно согласиться применительно к покоящемуся автомобилю. Иначе дворник на 5-й двери на ZJ-ях не ставили бы

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Соответственно при соотношение 14.7(константа для бензина) увеличивается количество топлива ,которое можно сжечь(которое и определит мощность).
А вот тут я не силён. Правильно ли понимаю, что в предельном случае (при крайне низкой температуре воздуха) смесь будет обеднена? Или, иначе, при нормальных условиях топливо выгорает не полностью, потому что она содержит неоптимальное количество воздуха?
Или же здесь эбу сам по датчикам определит, сколько бензиния налить?
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 09:39   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolobob Посмотреть сообщение

А вот тут я не силён. Правильно ли понимаю, что в предельном случае (при крайне низкой температуре воздуха) смесь будет обеднена? Или, иначе, при нормальных условиях топливо выгорает не полностью, потому что она содержит неоптимальное количество воздуха?
Или же здесь эбу сам по датчикам определит, сколько бензиния налить?
Или же здесь эбу сам по датчикам определит, сколько бензиния налить.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 10:21   #10
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

так у нас и так забор спереди за решёткой радиатора

можно порезать воздухозаборник съориентировав его навстречу потоку
но делать такого ненадо
найдите ближайшую лужу (см 4-5 хватит) и проедьте быстро через неё

наши машинки знатно воду вперёд и вверх выбрасывают (помню в первый раз охренел когда залил лобовое себе)


Цитата:
С этим утверждением можно согласиться применительно к покоящемуся автомобилю.
+1
инерционный наддув на мотик используется давно и эффективно

правда мы на тех скоростях не летаем )))
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->