![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]()
Всем доброй ночи
У меня с моим братом возник во какой спор Небольшая предыстория Брат упарывается по мустангам. Сегодня рассказал мне, что мустанговоды выводят впуск в крыло, ибо оттуда поступает более холодный воздух, возвеличивающий КэПэДэ древнего 302-го виндзора. Я же считаю, что имеет смысл выводить впуск фронтально (между радиатором и двигателем), потому что давление пассивного наддува увеличит КПД больше. Иными словами, увеличение потока воздуха при пассивном наддуве (то есть фронтально из-под капота) с лихвой компенсирует приход от разницы температуры воздуха между крылом и моторным отсеком. Как бы нам разобраться, кто более прав? upd: то есть суть в чём я считаю, что вдоль крыла получается разряжение воздуха, которое не может компенсировать приход по кпд от температуры этого холодного воздуха по сравнению с давлением пассивного наддува при фронтальном заборе более горячего воздуха из моторного отсека иными словами вдоль крыла будет разряжение. вдоль крыла будет поступать воздуха меньше (из колёсной арки), но он будет более холодным. через радиатор будет поступать больше воздуха, но он будет более горячим. как будет лучше с точки зрения кпд при прочих равных? спор породился в результате просмотра подкапотного пространства одного жёлтого мустанга в одном из сервисов Последний раз редактировалось kolobob; 19.07.2013 в 01:27. Причина: пояснения |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
во впуске стоит датчик темпиратуры - на основании него фарсунки впрыскивают топливо - чем холоднее тем больше топлива.под наддув нужна другая программа.ваш друг прав.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]() Цитата:
речь про ПАССИВНЫЙ наддув то есть мы не меняем ничего, кроме точки забора воздуха: штатное место или забор более холодного воздуха из крыла |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
забор более холодного воздуха более важен чем наддув.тем более пассивный.как ЭБУ узнает что воздуха поступает больше? во впуске замеряется разряжение а не давление - алгоритм другой.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]() Цитата:
Ну, положим, замерять он может всё, что угодно (в определённых рамках между маф и мап), и интерпретировать, как ему инженером написано. В данном контексте не за джип речь, а вообще за ДВС |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Пофигу с какой точки забор. Атмосферное давление одинаково(в размерах авто).
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Не прав,нельзя так говорить.
Правильно чем ниже температура воздуха,тем больше его удельный вес. Соответственно при соотношение 14.7(константа для бензина) увеличивается количество топлива ,которое можно сжечь(которое и определит мощность).
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]() Цитата:
Цитата:
Или же здесь эбу сам по датчикам определит, сколько бензиния налить? |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
так у нас и так забор спереди за решёткой радиатора
можно порезать воздухозаборник съориентировав его навстречу потоку но делать такого ненадо найдите ближайшую лужу (см 4-5 хватит) и проедьте быстро через неё наши машинки знатно воду вперёд и вверх выбрасывают (помню в первый раз охренел когда залил лобовое себе) Цитата:
инерционный наддув на мотик используется давно и эффективно правда мы на тех скоростях не летаем ))) |
|
![]() |
![]() ![]() |