JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 19:26   #111
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
Чет не нравится мне эта тенденция к замене турбины. Уже третий кто поменял и кому помогло.
А просто ремонт турбины не проканает, не?
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2013, 20:28   #112
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ремонт турбин это пройденый этап. не помогает. не умеют у нас турбины ремонтировать
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 09:09   #113
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Ну прям так и не умеют? Может не там ремонтируем, а? Дим, ты так вообще б наладил производство давно, у тебя ж вроде авиационный завод в городе есть)))) Какой-нибудь турбо-реативный девайс замутил бы от самолета. Да и в принципе смысл её ремонтировать, если сейчас распространена практика обмена узлов. Сдал старый - получил новый или восстановленный.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 12:58   #114
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ага. в том то и дело, что делать их делают, а ремонтировать никак. не ремонтируется турбокомпрессор. максимум что, это замена уплотнений по валу, если выработки нет. все остальное - припарки. и в москве ремонтировали, и в старом осколе и в харькове и толку никакого. немного поработает и погнало масло опять
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 20:51   #115
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ага. в том то и дело, что делать их делают, а ремонтировать никак. не ремонтируется турбокомпрессор. максимум что, это замена уплотнений по валу, если выработки нет. все остальное - припарки. и в москве ремонтировали, и в старом осколе и в харькове и толку никакого. немного поработает и погнало масло опять
Если не секрет, где делали?
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 22:41   #116
TFN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TFN
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ага. в том то и дело, что делать их делают, а ремонтировать никак. не ремонтируется турбокомпрессор. максимум что, это замена уплотнений по валу, если выработки нет. все остальное - припарки. и в москве ремонтировали, и в старом осколе и в харькове и толку никакого. немного поработает и погнало масло опять
Я сам работаю в сервисе и на завернутые турбины уже насмотрелся, чиним в москве их и все нормально если люди с головой и следуют рекомендациям. А так по моему наблюдению проблемы с турбинами:
1. подошел ее ресурс
2. масло не соответствует турбовому мотору, не своевременная замена масла и воздушного фильтра.
3. часто видел клиентов которые нараскручивают мотор подьезжают и сразу глушат мотор.
4. а также турбина может быть как фильтр неисправности двигателя (например повышенное давление картерных газов, забита трубка подачи масла на турбину, проблема с датчиками, проблема с охлаждением, износ вкладышей, падение давления масла, забита трубка слива масла с турбины и т.д, один раз столкнулись с проблемой что ломало турбину из-за выбитого ката. не создавался необходимый подпор противодавления и рвало вал турбины)
5. неисправно управление турбиной
Просто когда отправляя турбину в ремонт грамотный ремонтник разбирая турбину всегда подсказывал куда копат и что смотреть в первую очередь.
TFN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2013, 11:08   #117
Браник
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2012
Адрес: Питер
Марка: Гранд 2,7 CRD 2002г.в.
Сообщений: 17
По умолчанию

Всем доброе время суток! У меня при обороты держатся в районе 1300-1500. При нажатии на сцепление обороты приходят в норму. СТО разводят руками...Дилера предлагают менять все датчики по кругу... Форсунки, турбина, лягушка в норме. Что может быть?
ПС онанизм с климатом, печкой и прочее на обороты у меня не влияют.
Браник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2013, 11:22   #118
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

эээээ
вжики бывают на механике?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2013, 12:40   #119
Браник
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2012
Адрес: Питер
Марка: Гранд 2,7 CRD 2002г.в.
Сообщений: 17
По умолчанию

Имелось ввиду сцепление.
Браник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2013, 17:10   #120
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Так dimanoid и имел ввиду что сцепление на механике. Так и суть вопроса: у вас что, машина с механической коробкой и 2,7 дизелем?
А лично меня интересует как вы турбину так 100% нормируете? Тут дело такое что у всех все нормально работает, у всех в норме лягушки, датчики, ошибок нет, короче всё в норме, а обороты залипают. И потихоньку мы идем к тому что замена турбины лечит. Уже 4 человека писали об этом. Хотя я всё еще в рядах сомневающихся.

Последний раз редактировалось Сашка М; 18.06.2013 в 17:25.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->