JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 18:14   #11
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,300
По умолчанию

А не проще электровентилятор поставить от 4,7 WJ?
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2013, 19:45   #12
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
А не проще электровентилятор поставить от 4,7 WJ?
живет земноводное где-то рядом.все ищут за маленькие деньги.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2013, 21:38   #13
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

купил термостат от КАЛины (температура открытия 85 градусов)
он компактный безкорпусной двухклапанный (малый закрывает, большой открывает; наш одноклапанный - просто открывает большой контур)
завтра корпус термостата начерчу для токаря в сборе со штуцерами под 16 шланг (5/8 дюйма родного)

выход в патрубок верхний в радитор, либо патрубок от газ 3102 под датчик (ахтунг: есть на 44мм и есть на 38мм, нам надо на 38мм), похожий но чуть длиннее есть от газели. малый штуцер точнут, но как вариант штуцер на газели есть, резьба там не такая как на патрубке( м22х1,5), а какая то коническая, но после обрезания, и чуть подточил вершины, закрутилось хорошо и прочно (штуцер один чёрт точну для перфекционизЬму)
внутри патрубка выступает бобышка в которую вкручивается датчик в родне и штуцер в нашем случае. , попрошу сточить ту половину что в сторону выхода
смотрит, в общем козырёк чтобы был, типа для эжекции

НО ЭТО ВРЕМЯНКА.
мне не нравиться что потоки под 90 градусов, в одной конторке попросил просчитать изготовление r образного патрубка, с углом 30-40 градусов. малый патрубок чуть внутрь выступает для эффЭкта эжекции.
а мож чечена сварщика из слесарки на работе попрошу сварить, 38 трубу нашёл, осталось 16ую. но вот отсутствие "ёлочки" смущает (в конторке той по грамотному сделают).

Заморочка ради эксперимента больше наверно
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2013, 10:24   #14
Lammer
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Раменское-Фрязево
Марка: ГЧ Ltd 5.2 1998
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

В принципе у меня такая же температура, особо не заморачиваюсь, но:
1)у меня стоит доп. электровентилятор
2)установлена электропомпа от газели (ибо газ и плохая циркуляция на холостых, пришлось колхозить)
Предполагаю, что радиаторы чистить надо, да вот все руки никак не дойду
Lammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2013, 17:51   #15
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

за изготовление корпуса для термостата из латуньки зарядили много денег
решил попробовать экспериментальный вариант, тройник и два крана, один на "малый контур" и один на "большой контур"

выточили мне штуцер для патрубка от волги, черный на фото, и внутри футорку наполовину убрали , сделан козырёк (типа для эжекции)
и в слесарке сделали сварной, на фото серебристый, отдробеструенный (покрасил эпоксидной эмалью для труб нкт)

сварной смущает отсутствие выступающей закраины на патрубке большом, но поверхность не гладкая и хомуты там использую 20мм шириной.
в точёном смущает выход под 90 градусов и экран внутри

угол на сварном хотел острее сделать, но не успел, сварщик без меня сварил, с другой стороны в плане потоков этот вариант правильнее кмк нежели точёный.


сварной смущает
Миниатюры
IMG_0180.jpg   IMG_0184.jpg   IMG_0185.jpg   IMG_0186.jpg  
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2013, 23:31   #16
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

собрал
поставил сварной
завтра фото
пока понаблюдаем.


а ни у кого нет вискомуфты вентилятора от 5.2 (можно дохлую вполне) под эксперименты?

Последний раз редактировалось Хасковод; 05.06.2013 в 23:43.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2013, 10:59   #17
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Фото

возможно стоит использовать штуцера не под 16 шланг а под 18, надо по месту смотреть
и в патрубок не 38 а 39, или чтобы закраина была
благо я взял широкие хомуты
Миниатюры
IMG_0190.jpg   IMG_0191.jpg   IMG_0192.jpg  
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2013, 12:28   #18
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну с такими хомутами, да на металлической трубе точно ни куда не денется!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2013, 22:22   #19
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

вторая часть сегодня была
снял вискомуфту, промыл спиральку, пролил вд40 валик
и на 1мм повернул против часовой
посадочное место для хвостика было с люфтом как раз таким.

и убрал щель между диффузором и радиатором сантиметровую
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2013, 18:15   #20
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Проследим за потоком антифриза. начнём с помпы....
Я тоже давеча на эту схему смотрел.
И есть непонятка. Кто-нибудь мне может объяснить как работает малый круг (по красной стрелке), и что означает фраза, обведенная красным?

WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->