|  25.01.2013, 15:39 | #41 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.11.2011 Адрес: М.О Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD 
					Сообщений: 248				 |   
			
			На моей практике был один случай, что на одной машине из-за пробитой катушки зажигания постоянно горел предохранитель топливного насоса. Честно в джиповской электрике не селен, но на такие моменты теперь всегда обращаю внимание. Машина была ауди и наткнулись случайно когда промывали инжектор катушка с внутренней стороны была вся раздутая. Вот тоже катушка и топливный насос, по схемам потом смотрели тоже ничего не могли понять почему так происходило.
		 | 
|   |     | 
|  01.02.2013, 07:18 | #42 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 30.11.2012 Адрес: Новосибирск Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был Возраст: 50 
					Сообщений: 76				 |   
			
			Парни проблема была в неправильно выставленной метке на правом валу, смещена на один зуб,всё выставили и всё стало идеально! Мотор работает без проблем. Просто моторист при сборке мотора ошибся при выставлении меток)))))   | 
|   |     | 
|  01.02.2013, 08:18 | #44 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.10.2010 Адрес: msk Марка: WJ 4.7 Laredo Возраст: 44 
					Сообщений: 2,238				 |   
			
			Забавно, только хоть убей не понимаю, как к этому относится перегорание предохранителя)
		 | 
|   |     | 
|  01.02.2013, 09:07 | #45 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 30.11.2012 Адрес: Новосибирск Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был Возраст: 50 
					Сообщений: 76				 |   | 
|   |     | 
|  01.02.2013, 09:35 | #46 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   | 
|   |     | 
|  01.02.2013, 09:47 | #47 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.10.2010 Адрес: msk Марка: WJ 4.7 Laredo Возраст: 44 
					Сообщений: 2,238				 |   | 
|   |     | 
|  01.02.2013, 10:29 | #49 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   Цитата: 
 На самом деле у меня нету цели тебя огорчить, просто по своей практике знаю что чудес в электротехнике и электронике не бывает, и если КЗ имело место быть, значит тому была конкретная причина, то что она пропала сама по себе говорит только о том что пропало одно из условий провоцирующих причину проявляться. Возможно всё именно так как предполагает origin - прижатый крепежом жгут освободили при проверке меток ГРМ, возможно даже заметили свой косяк и заизолировали, хорошо если так. Хуже если КЗ осталось на своём месте, просто хорошего полноценного контакта нету, а из-за предыдущих приступов оголённые места обуглились и теперь не контачат. PS Не ломайся!   | |
|   |     |