JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2012, 01:58   #21
saymon
Пользователь
Новичок
 
Аватар для saymon
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
проскальзывает и не дает заряд на АКБ,что и выбивает лампу!!!!!!
интересно, а может быть беда из-за мойки? полтора ммесяца ездил грязный, вроде все заводилось без проблем, и морозы уже были, а полтора недели назад, решил помыть своего коня при -18Ю а потом пилил в Москву км 200, так вот, могла каким то образом вода попасть на ремень, он подмерз, и теперь роскальзывает? Жрень эта как раз таки и началась 1.5 недели назад...
saymon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2012, 02:32   #22
sash-a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sash-a
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 44
Сообщений: 458
По умолчанию

перед тем как завести двиг,прогрейте свечи и включите свет,дальним помаргайте пару раз,это "разбудит" акум. но судя по симптомам акум у вас умирает,и вылечить его скорее всего нельзя.... а вот стрелка вольтметра,- разбирайтесь,ремень проскальзывает,щетки стерлись или хз...вообще зимой это проблемма,особенно если едешь на короткие расстояния,при заводке с акума расходуется большое кол-во энергии,а за 10-15 км он не успевает зарядиться.особенно в случае, завел-проехал до магазина,-заглушил,вышел,снова завел,доехал до заправки,-заглушил и тд..
__________________

раскрутка сайтов
sash-a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2012, 02:52   #23
saymon
Пользователь
Новичок
 
Аватар для saymon
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sash-a Посмотреть сообщение
перед тем как завести двиг,прогрейте свечи и включите свет,дальним помаргайте пару раз,это "разбудит" акум. но судя по симптомам акум у вас умирает,и вылечить его скорее всего нельзя.... а вот стрелка вольтметра,- разбирайтесь,ремень проскальзывает,щетки стерлись или хз...вообще зимой это проблемма,особенно если едешь на короткие расстояния,при заводке с акума расходуется большое кол-во энергии,а за 10-15 км он не успевает зарядиться.особенно в случае, завел-проехал до магазина,-заглушил,вышел,снова завел,доехал до заправки,-заглушил и тд..
тоже сегодня советовали данный способ :) Нельзя так нельзя, да и хрен бы с ним, новый куплю Самое главное, что бы причина была в нем, чтоб не пришлось покупать новый аккум, при исправном старом.
Стрелка вольтметра на ваш взгляд всетаки имеет отклонение, да? (см. фото)
Про короткие расстояния, типо в магазин и назад, эт наверно не про меня, т.к. каждый день проезжаю от 60 км, плюс за выходные 300 км проезжаю
saymon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2012, 02:58   #24
sash-a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sash-a
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 44
Сообщений: 458
По умолчанию

у меня походу акум на морозе тоже ищет свою гибель,но пока домой не заношу его,однако когда двиг заведется,стрелка вольтметра встает не ниже серидины,даже если я включу обдув на всю мощ,мафон,габариты,обогревы жоп и зеркал
__________________

раскрутка сайтов
sash-a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2012, 03:05   #25
saymon
Пользователь
Новичок
 
Аватар для saymon
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sash-a Посмотреть сообщение
у меня походу акум на морозе тоже ищет свою гибель,но пока домой не заношу его,однако когда двиг заведется,стрелка вольтметра встает не ниже серидины,даже если я включу обдув на всю мощ,мафон,габариты,обогревы жоп и зеркал
вот это вот и пугает... Первый завод вялый, второй завод, спустя 5 сек наааамного бодрей, но не предел мечтаний, по прошествии 10 часов, после того как заглушил двигатель, хватает с пол обороьа, даже при -17, стрелка при этом по городу, как и на фото, а по трассе, больше середины...мистика

Последний раз редактировалось saymon; 27.12.2012 в 03:07.
saymon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2012, 03:09   #26
sash-a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sash-a
 
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: эстонская ССР
Марка: WJ, 2.7crd, 2003. quadra-drive
Возраст: 44
Сообщений: 458
По умолчанию

я незнаю какие должны быть обороты на бензиновом моторе на холостых,может 500 мало? у меня на тазе лампочка гены моргала,газом сыграешь переставала,оборотов не хватало. а может ето и норма у вас на фото,13.8 примерно на глаз получается,найдите минимальное напряжение на генераторе
__________________

раскрутка сайтов
sash-a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2012, 07:23   #27
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

тваюзаногу, сегодня утром опять заглох через 100 метров...

С утра прогрел бинаром до +10, завел с брелка, минут 5 прогревал, потом потихоньку поехал... проехал метров 100 и опять колбасня началась - не едет, дёргается.
Пошел сбросил предохранителем мозги, пробую заводить, крутит хорошо но не схватывает вообще, даже не пытается!
после нескольких оборотов загорается Check Gages, отпускаю ключ он гаснет.
Что за писдоц!?
Нервно курю, пинаю колёса, проклинаю янки...
переодически пробую заводить...
Раза с 5-го схватила и держит обороты где то 300, потом выравнивается до 600, включаю скорость поехал, больше косяков небыло... На работу опять опоздал, чёж за хрень то такая?!
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2012, 07:26   #28
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

может из за забитого каталика такая хрень?
не знаю уже на что грешить...
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2012, 07:57   #29
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Да нет, проблема явно в электрике. А вот что конкретно залипло - надо искать. Или, еще как вариант - вода в топливе.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2012, 08:25   #30
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

вода в топливе не вариант, ехал в этот момент на газу.
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->