JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 21:58   #11
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
По умолчанию

При холодном запуске может гнать датчик давления масла, прошлую зиму тоже при заводке с утра в мороз горел "чек гагес" как то непосебе первые разы было, а потом привык и уже хладнокровно смотрел на упавшую стрелку масла, давал немного поработать двигателю, чтоб маслице чуть прогрелось и со второго или третьего запуска стрелка поднималась.

Чек гагес - означает проверьте показания приборов, вольтметр, давление масла и температура ОЖ.

После замены датчика - глюк не проявлялся.

Последний раз редактировалось Denis.nsk; 26.12.2012 в 22:00.
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2012, 22:27   #12
Dreem
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee 4.7 WJ Европеец
Сообщений: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis.nsk Посмотреть сообщение
Чек гагес - означает проверьте показания приборов, вольтметр, давление масла и температура ОЖ.
Из этого списка я сразу проверяю наличие масла в ДВС :)
Dreem вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2012, 22:59   #13
saymon
Пользователь
Новичок
 
Аватар для saymon
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 42
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
Рано или поздно всё заканчивается..)) Если есть на проверку кислотный - проверить не проблема. Так ведь? )
Конечно есть, даже два, и снять его с машин не проблемма, единственно что, боюсь полярность не одинаковы, соответственно проводов не хватит((( Если к своему , предположительно умирающему аккуму подключу с другой машины, посредством крокодилов, такой фокус сойдет?
saymon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2012, 23:07   #14
saymon
Пользователь
Новичок
 
Аватар для saymon
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 42
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis.nsk Посмотреть сообщение
При холодном запуске может гнать датчик давления масла, прошлую зиму тоже при заводке с утра в мороз горел "чек гагес" как то непосебе первые разы было, а потом привык и уже хладнокровно смотрел на упавшую стрелку масла, давал немного поработать двигателю, чтоб маслице чуть прогрелось и со второго или третьего запуска стрелка поднималась.

Чек гагес - означает проверьте показания приборов, вольтметр, давление масла и температура ОЖ.

После замены датчика - глюк не проявлялся.
Не, у меня то со стрелкой вроде все нормально, и давление походу правильно показывает, и масло есть мобил 5в40, температура ОЖ с утра тоже минимальна, а вот про показания с вольтметра, эт наверно мой случай (((( Так как стрелка скачет, а раньше не было, и с утра маслает так себе... Но вот я только понять не могу, как такое возможно, первый запуск происходит с трудом, двигатель работает 3 сек, потом я его выключаю и завожу сново, но при этом он заводится намноооооого шустрее. В чем трабл, не мог же аккум за целых 3 секунды подзарядится так, что разница между 1 и 2 запуском, колосальна?
saymon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2012, 23:10   #15
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis.nsk Посмотреть сообщение
При холодном запуске может гнать датчик давления масла, прошлую зиму тоже при заводке с утра в мороз горел "чек гагес" как то непосебе первые разы было, а потом привык и уже хладнокровно смотрел на упавшую стрелку масла, давал немного поработать двигателю, чтоб маслице чуть прогрелось и со второго или третьего запуска стрелка поднималась.

Чек гагес - означает проверьте показания приборов, вольтметр, давление масла и температура ОЖ.

После замены датчика - глюк не проявлялся.
плюс тормоза при неисправности тормозов горит, аккумулятор тут ни при чем, где то при морозе подкорачивает одна из систем.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2012, 23:16   #16
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

чуть водички плесни на ремень и показания вольтметра должны упасть до 12 ремень или дубеет или умирает
да и когда умер гена, или когда посадил аккумулятор такого не было
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2012, 23:31   #17
saymon
Пользователь
Новичок
 
Аватар для saymon
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 42
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
плюс тормоза при неисправности тормозов горит, аккумулятор тут ни при чем, где то при морозе подкорачивает одна из систем.
С тормозами вроде все гуд, тормозят Три тьфу подкорачивает одна из систем? Это значит проблемма в электрике? В тему, под каким номером расположен предохранитель разетки фаркопа? Просто когда ко мне машина приехала год назад, розетка была немного сломана, но при этом был один сгоревший пред, как раз тот, что отвечает за нее. Месяца 2 назад, ее вроде поправил, и воткнул туда целый пред, т.к. пользовался прицепом, так вот, может в нем траблы?
saymon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2012, 23:39   #18
saymon
Пользователь
Новичок
 
Аватар для saymon
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 42
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
чуть водички плесни на ремень и показания вольтметра должны упасть до 12 ремень
Вообще до 12???!!! Как же он аккум заряжать будет? Это норма чтоль? Всегда думал что норма 13.8
Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
или дубеет или умирает
Кстати может быть, т.к. первые 20 сек после завода машины, происходят какие то неприятные визги или шумы, х.з. как их охарактеризовать, но они появляются только при сильных морозах, сегодня при -2 их не было, вчера при -12 были, но сек. 5, а при минус 25, мне вообще машину жалко стало от услышанного....
Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
да и когда умер гена, или когда посадил аккумулятор такого не было
у тебя в практике? На джипе? У меня на тазу, когда в аварию попал, что то каратнуло и згорел диодный мост, в рез-е 8 часов ездил на аккуме, пока не посадил его, а на бмв, таблетка в гене накрылась, он показывал напряжение в сети 11 в, горела лампа аккумулятора на приборке, и аккумулятор получал недозаряд, в рез-е все равно со временем сел
saymon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2012, 00:45   #19
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Подозрение на АКБ!!! Проверить клеммы не мешало!!!
Как вариант,с первого завода помирающий замерший ремень проскальзывает и не дает заряд на АКБ,что и выбивает лампу!!!!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ


Последний раз редактировалось Jeepshade; 27.12.2012 в 00:51.
Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2012, 01:46   #20
saymon
Пользователь
Новичок
 
Аватар для saymon
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JGCH 4.7 OVERLAND
Возраст: 42
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
Подозрение на АКБ!!! Проверить клеммы не мешало!!!
Как вариант,с первого завода помирающий замерший ремень проскальзывает и не дает заряд на АКБ,что и выбивает лампу!!!!!!
Спасибо за совет! клемы прикручены намертво болтами и к аккуму никто не подходил, месяца 4 как, но все равно завтра проверю, т.к. х.з что в этой жизни может произойти Хотя.... месяца 2-3 назад, когда варили глушитель, клемы скидывали, после мастеров я их не проверял, завтра обязательно проверю
saymon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->