![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Минусинск
Марка: ZJ Limited 1996 г.в., 5,2; 249OD
Возраст: 47
Сообщений: 327
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Москва САО СВАО
Марка: Opel Monterey 3.1D МКПП
Возраст: 38
Сообщений: 17
|
![]()
В F.A.Q. всё есть, почитали бы, прежде чем тему создавать.
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...532#post113532 https://jeep-forum.ru/forum/showthre...d=1#post118265 У меня вот например, проблема была в забитом накипью радиаторе печки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Минусинск
Марка: ZJ Limited 1996 г.в., 5,2; 249OD
Возраст: 47
Сообщений: 327
|
![]() Цитата:
![]() а уважаемый ЕЖИК, ткнул-бы пальцем, куда провода на кондиционере подключать, а то умничать мы все умеем и вопрос мой был более чем конкретен: чего и куда подключать (только касалось это тех кто это прошел и может подкинуть вариант) если не дождусь вариантов, разберусь сам (благо есть честное высшее-техническое) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
![]() Но тоже думаю разобраться можно. В общем считаю, что помпа должна делать вкл. при вкл. печки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Минусинск
Марка: ZJ Limited 1996 г.в., 5,2; 249OD
Возраст: 47
Сообщений: 327
|
![]()
А смысл, ты когда из машины выходишь, печку выключаешь? Ну вот, соответственно при включении зажигания печка работает. Вообще сделать-бы как на мерсах: когда ползунок крана печки на холоде, то после выкл зажигания доп помпа гоняет жижу еще около 20 минут (тем самым остужая мотор), а зимой включается при вкл зажигания.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Я на зиму ставлю газелевский, но они все "сопливят", поэтому на лето снимаю. Плюс - от АКБ через реле, а управление реле от плюса форсунки, то бишь на заведённом моторе насосик ВСЕГДА работает. Кстати и ходовые огни оттуда запитаны. По печке - я сначала поменял радиатор на новый (алюминиевый), стало тепло. После, от нечего делать, распаял старый (латунный) и офигел - наполовину был забит! После его прочиски выяснилось что он гниловат, поэтому заказал новый оригинальный (латунный), заменил его ещё раз - стало ещё теплее!!! Но без доп.насоса на холостых воздух из печки прохладный... Но - у нас при -25 почти тепло!!! Холодно - это когда уже под -40!!! Поэтому для вашей местности нового алюминиевого радиатора будет достаточно!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Минусинск
Марка: ZJ Limited 1996 г.в., 5,2; 249OD
Возраст: 47
Сообщений: 327
|
![]()
после газелевского разницу оценишь - его не слышно, не бежит и качает на порядок мощнее
поиск Разъем на него жигулевский за 50 руб., у нас -40 нормальное явление Последний раз редактировалось L.Evgen; 03.12.2012 в 15:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |