|  01.09.2012, 15:38 | #21 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 25.06.2010 Адрес: Подольский джиповод Марка: Jeep-Wrangler TJ Возраст: 47 
					Сообщений: 5,378				 |   
			
			Carvin я менял его по другой причине,по этому старый у меня тоже не жужал,поверь мне,я бы обратил на это внимание сразу!!!   
				__________________  Jeep-Wrangler TJ    | 
|   |     | 
|  01.09.2012, 15:44 | #22 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.02.2009 Адрес: Рязань Марка: ... Возраст: 48 
					Сообщений: 545				 |   
			
			Так представляешь сколько раз в процессе работы двигателя этот шарик ударится под действием пружинки об пластиковое основание с дыркой .... Мне кажется, что он может там за 10 лет нашлепать такого.... А может там с новья какая-нить резиночка вживлена для смягчения и пришлепалась за все это время до "деревянного" состояния. Но опять же повторюсь, что ИХМО этот шарик можно безболезненно удалить и не парить себе мозг. Хуже от этого не будет. А может даже будет получше, если представить, что этот шарик со временем может залипнуть. Как по мне - он там не нужен. Плюс немного улучшится вентиляция картера на холостом.
		 Последний раз редактировалось Carvin; 01.09.2012 в 15:49. | 
|   |     | 
|  01.09.2012, 16:20 | #23 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 25.06.2010 Адрес: Подольский джиповод Марка: Jeep-Wrangler TJ Возраст: 47 
					Сообщений: 5,378				 |   Цитата: 
   
				__________________  Jeep-Wrangler TJ    | |
|   |     | 
|  01.09.2012, 21:21 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.02.2011 Адрес: Псков Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин Возраст: 52 
					Сообщений: 796				 |   
			
			Если честно, у меня большие сомнения, что в этом клапане есть пружина. Купив новый первым делом я его потряс, шарик болтался так же, как и в старом. Есть предположение, что зуд появляется при перемещении шарика не только вперед-назад (как должно быть),а и вверх-вниз (при наличии выработки в канале перемещения шарика). Как вариант...
		 | 
|   |     | 
|  02.09.2012, 11:37 | #26 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.02.2009 Адрес: Рязань Марка: ... Возраст: 48 
					Сообщений: 545				 |   
			
			ИМХО шарик не нужен. А подсос воздуха на холостые обороты может влиять. Но как правило это бывают трещины в резиновых шлангах. Ведь даже на задубевшую резинку трубка вентиляции одевается довольно плотно и врятли из-за нее был подсос. В большинстве случаев такие сочленения трубок и штуцеров выполняются без всяких дополнительных уплотнений. А вот старый резиновый шланг с трещиной мозг может попарить ... он глазами вроде и хороший, а **** с трещинкой и пока эту трещинку найдешь, он бывает сильно мозг выносит.
		 | 
|   |     | 
|  02.09.2012, 11:40 | #27 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.02.2009 Адрес: Рязань Марка: ... Возраст: 48 
					Сообщений: 545				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  03.09.2012, 10:10 | #29 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   | 
|   |     | 
|  03.09.2012, 13:28 | #30 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.02.2009 Адрес: Рязань Марка: ... Возраст: 48 
					Сообщений: 545				 |   
			
			Я бы усомнился в сосании масла и про маслоотделение, так как на оборотах в этой магистрали меньшее разряжение, нежели на холостом ходу. При открытии дроссельной заслонки в работу вступает основной контур вентиляции картера и разрежение за дросселем, куда идет малый круг падает, поэтому поток газов через малый круг вентиляции картера минимизируется. Плюс эта магистраль идет к ресиверу за дроссельной заслонкой, поэтому ее засорение от малого круга вентиляции практически невозможно. Да и подключение этой магистрали возле заливной горловины масла .... можно сказать самое защищенное место от попадания масляных брызг ... Сомневаюсь я, что она там чего-нить насосет на оборотах. Во многих авто по такому-же принципу сделано без всяких шариков и ведь ничего, не сосет масло на исправных двигателях. Существенно больше улетает в основной контур.
		 Последний раз редактировалось Carvin; 03.09.2012 в 13:30. | 
|   |     |