JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2012, 00:07   #151
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
5. Ответ Тимура я прочитал, пока не понятно... почему у него так. Значит либо термостат клиненый, либо где-то ошибка...
Ром, а чего я где писал?)
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2012, 00:11   #152
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Тимур, вот и я про что! Но я хочу это компенсировать чуть большей температурой ОЖ. Как выше написал. Если получится - то ОТЛИЧНО будет!
Щас у меня при стоянии до 97 скидывается. Потом немого растет до 98 где-то. При начале езды падает до 96 градусов и растет до 99 градусов. Так и держится. Если при этом притапить пару минут - вырастет до 101-102 но упадет потом до 99 быстро (это при езде свыше 100 км/ч)... Если ехать 60-70 км/ч по городу, то имеем 97 градусов! То есть на переделе термостата и вентиля на первой скорости. В пробках также 97-98 градусов. Значит все у меня работает правильно, только температуру надо сместить (датчиком я хочу) на "повыше" - до 105-100 градусов... :-)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 14.07.2012 в 00:14.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2012, 00:13   #153
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Тимур, вот и я про что! Но я хочу это компенсировать чуть большей температурой ОЖ. Как выше написал. Если получится - то ОТЛИЧНО будет!
Будет здорово, если ты устроишь суровый краштест вентилю! Ну там экспедиция к центру земли, лава + 300 град за окном и 6 часовая пробка
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2012, 00:15   #154
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Ром, а чего я где писал?)
пост 247 https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=26970&page=9
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2012, 00:17   #155
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Будет здорово, если ты устроишь суровый краштест вентилю! Ну там экспедиция к центру земли, лава + 300 град за окном и 6 часовая пробка
Ну почему суровый... Не большая разница, у кого-то 95 градусов, а у меня будет 100 градусов (смещение всего на 5 градусов). Я думаю ничего страшного... ОЖ до +132
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2012, 00:20   #156
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Ну так и я про что же!
1. Термостат у тя как у мя - теплый (горячий) и надо менять! ЭТО САМАЯ БЕДА.
2. Допвентиль - нах! Только мешает продувке!
3. Что зависишь от моторчика, также от виски - рассыпалась (если не заклиненая болтами) ты попал! А у моторчика 2 обмотки! ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! Значит можно сделать смещение питания и хоть на одной скорости также без кондея ехать! Ну это надо эксперимент конечно.
4. Датчик надо было сразу брать нормальный (FACET, FAE, UPS на-крайняк)! У меня итальянские на ура работали (99-94) причем все три. А наши даже не ставил! Ты же не поставил реле советские, так же и с датчиками надо!
5. Ответ Тимура я прочитал, пока не понятно... почему у него так. Значит либо термостат клиненый, либо где-то ошибка...
6. Про СРТ не знаю, но смешать температуру НАДО и НЕОБХОДИМО!
Так что ты прав...

Я либо датчики буду проверять (щас 102-97, потом 105-100), либо буду менять термостат (со 195F до 180F).
1.Штатный термостат Мопар для ГЧ 4,0 195Ф.
2.Не заметил разницы в обдуве.
3.Нууу,так рассыпаться что угодно может,даже коленвал.)))
4.Фасет двухскоростной - так и не дождался когда сработает первая скорость (110-105;100-95),Фае 2шт. - оба срабатывали на 99 по климату,т.е реально где-то 97,но так и не отключались (99-94 были заявлены),УПС (100-95) сработал на 94 по климату!!! и так и не отключился,естественно.И только последний Фасет (100-95) работает так как надо.Так что с качеством датчиков беда!
5.Релюха даже не знаю какая стоит.Просто россыпь валялась,взял пару попавшихся...Хотя,отечественным,вроде,неоткуда взяться.Но работает - факт.
Думаю,закажу с Ибея термостат на 180Ф вместе с корпусом - тамошние продаваны врут про большую пропускную способность этого корпуса.)))По крайней мере,это наиболее бюджетный вариант.Ну а там поглядим.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2012, 00:21   #157
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Ну почему суровый... Не большая разница, у кого-то 95 градусов, а у меня будет 100 градусов (смещение всего на 5 градусов). Я думаю ничего страшного... ОЖ до +132

Это я в дополнение предлагаю.
Рома, нам очень важно понять, что выбранный тобою вентиль справится с жарой при любом раскладе.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2012, 00:21   #158
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Щас вечером (у нас правда +20 сегодня) у меня вторая скорость даже не включилась! Я просто поставил датчик 102-97.
А до этого весь день (при датчике 99-94) молотила вторая скорость.
Температура была ТАКАЯ ЖЕ! При движении 99, в пробке 97.
Так что получается первой скорости хватает на то, чтобы компенсировать максимальное значение термостата плюс 2-3 градуса! Это в пробке, а на трассе - компесация еще идет встречным потоком, а если тапить, то 102 сперва, а как-только скинул - сразу 99...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2012, 00:22   #159
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Это я в дополнение предлагаю.
Рома, нам очень важно понять, что выбранный тобою вентиль справится с жарой при любом раскладе.
Не мной выбран! Несколько штук уже в Питере не один год катаются. И если почитаете пиндосские форумы - они там сами предлагают эти вентили!!! Мы взяли оттуда это.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2012, 00:22   #160
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

2sturmer
на экзисте легко можешь купить неориг. холодный термостат. вбей ориг номер и посмотри аналоги.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->