JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 10:06   #931
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Это нормально, просто газ который был накоплен в камере редуктора за время стоянки выветривается и улетучивается, при попытке запуска требуется время пока жидкая фаза заполнит камеру испарителя редуктора, нагреется антифризом до температуры кипения и испарится(или просто испарится при имеющейся температуре), только тогда двигатель получит топливо. А первые секунды ты крутишь его чисто на воздухе, а на нём как правило ДВС работают не очень

Совет: Заводиться всё же правильно на бензине, а на газ переходить по достижению двигателем хотя бы 40 град, или если двигатель прогретый заводится, то секунд через 20-30 после старта на бензине. Когда редуктор холодный, жидкий газ при испарении просто аццки охлаждает его внутренности(иногда даже снаружи инеем покрывается), а резиновым мембранам нужно двигаться для регулирования давления на выходе редуктора. Соответственно замороженная мембрана, потерявшая эластичность, очень быстро стареет, даёт трещины и рвётся.
дельный совет про запуск.. мне мой мастер по газу тоже самое сказал, когда я предложил ему на лето обманку датчика температуры поставить, что-бы на непрогретом движке сразу газ после запуска включался как на горячем.... во как..
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2012, 17:09   #932
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Голову уже себе сломал, форумы ковырял, сайты всякие читал... Вначале хотел не как все, а дешево и сердито: купить ГБО 1-2 поколения и избавиться от хлопков... Авторитеты утверждают, что сие не возможно. Плюнул на свою затею, решил ставить 4-е поколение, но сам (жаба внутри не умирает). Но опять не как все нормальные люди... Планирую поставить систему АГАТ с редуктором VRT. Созвонился с продаванами, насчитали 15000 рэ за всю подкапотку + 700 рэ за ноги до почты. Баллон, мульт, ВЗУ, трубки и шланги всякие решил брать по месту, т.к. тащить эту тяжесть нифига недешево получается. И опять меня сомнения одолели... Народ на форуме пишет, что полные комплекты ГБО ДиДжиТроник (т.е. вместе с баллоном и всем остальным) 15000 руб стоят! Может я не там ищу и не то смотрю?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2012, 22:38   #933
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

для ждановский


я тебе в личку ссылку кинул ты позвони на сайте не всё отображено
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2012, 00:49   #934
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Спасибо!
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2012, 06:07   #935
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
По умолчанию

При переходе на газ позаботьтесь о "Хлопушке"!
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2012, 14:07   #936
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Усе парни! Пошел я на поклон к установщикам официалам! Времени сейчас вааще нету, а ездить надо. Подустал каждый день по 500 рэ на бензу выкидывать. Они (установщики) купили меня кредитом! Повелся я, как простой потребитель Вначале хотели втюхать OMVL мощностью 180 кВт (они эту марку официально двигают). Но я же вумный теперь! Наблатыкался от вас Короче не повелся, мало говорю! Они гадали/решали, с начальством Московским советовались и купили мне ГБО фирмы Кинг! Ну прям королевское, не меньше, мать их туды... Божатся, что там редуктор до 300 кВт Цена в круг 38 тыр. На следующей неделе загоняю своего жыпа на операцию. Ну вот, определился наконец и как то легче стало...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2012, 14:10   #937
alex_kmw
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alex_kmw
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: СК, КМВ
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 96г/р, 5,2 БЫЛ
Возраст: 42
Сообщений: 1,018
По умолчанию

ждановский Решил я тоже установщикам на переделку своего ГБО-2 на 4-ое отганю, скажи плиз основные пункты, какой мощностью ставить мин редуктор, сечение трубок и тп, а то не въехал в тему доконца с этой гребанной работой
alex_kmw вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2012, 14:13   #938
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Да, я чево спросить то хотел: Кто про этого Кинга чего нибудь знает?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2012, 14:29   #939
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_kmw Посмотреть сообщение
ждановский Решил я тоже установщикам на переделку своего ГБО-2 на 4-ое отганю, скажи плиз основные пункты, какой мощностью ставить мин редуктор, сечение трубок и тп, а то не въехал в тему доконца с этой гребанной работой
Советы от наших мудрых форумчан:
1. Форсунки. На сегодняшний день появились форсы которые ОЧЕНь много ходят, работают они "металл по металлу" а не металл по резине, которую менять приходится.
2. Фильтра - в принципе по барабану какие поставят - они все нормально работают и даже русские.
3. Важная вещь - это редуктор! Его надо выбрать как можно мощнее! Чем мощнее редуктор, тем стабильнее давление испарённого газа в системе(проведи аналогию с бензином). Желательно чтоб редуктор процентов на 25-30 переплёвывал по мощности потребности двигателя. Не соглашайся ни за что на установку 2-х редукторов! Они в унисон работать всё равно не будут, а обслугу двигла затруднят просто пипец(шлангов и тройников куча). Позаботься о том чтобы поглядеть как тебе будут прокладывать шланги и трубки - выбери лучшее расположение чтоб они не мешали доступу к важным органам двигла. По возможности потребуй чтоб тебе обозначили все места где врезались в штатную проводку, откуда брали питание - облегчает поиск косяков.
4. Шланги ТОЛЬКО импортные! Наши не ставь ни в коем случае - будешь всё менять через год(не экономь на этом).
5. Трубку медную на наши моторы только 8мм и не меньше.
Всю трубку пусть прокладывают не просто медную, а в ПВХ оболочке - очень культурно и не вызывает лишней коррозии. Обязательно глянь как её закрепили на днище.
6. Клапан подкапотный с соответствующим размером.
7. Мультиклапан на баллоне: полюбому класса "А"!(со сбросом избытка давления в атмосферу - не допустит превышенного давления в баллоне). Чей - не важно, главное не китай и не совок. Поплавок на мультиклапане должен быть пенопластовый(жёсткий) а не "пузырь -балончик" - их ломает на заправках и они больше не всплывают. В мультиклапане скоростной клапан можно вытащить - не разу не видел чтоб он сработал, а скорость подачи топлива на наших моторах с ним низковата(будет давление плавать). При использовании мульта класса "А" можно отключить отсечку по заправке - баллон будет заправляться не на 80% а на 100, НО ТОЛЬКО ПРИ КЛАССЕ "А"!(если что стравит избыток через клапан, такого я не видел, но на всякий случай).
8. Баллон можно и наш, если хочется сэкономить, правда мусора внутри будет много, а в буржуйских в основном стерильно. Ни в коем случае не бери турецкие - тонкая стенка, очень дешёвые и ломкий металл. Нормальный баллон должен при аварии порвать кузов и не погнуться даже, кстати русские очень крепкие, но гниют и страшные на лицо от рождения. Обязательно оговори чтоб подключили датчик уровня заправки, он не очень точный, но приятно, а они обычно ленятся его ставить, мотивируя тем что он не точно показывает(кстати это опция мультиклапана). Место для кнопки выбирай такое, чтоб она и в глаза не светила(не слепит ночью), но и чтоб взглянуть на неё можно было приподнявшись.
9. Насчёт компов...Многим очень нравится польский Диджитроник, у него и прога по настройке на русском языке(документация сразу в проге), она бесплатная в свободном скачивании и прошивки тоже. Прога очень наглядная в отличии от еб@нутых собратьев от Ловато и т д и т п, от которых шнурок и прога нерыальных денег стОит и ни хера там не поймёшь без стажировки.
10. Проверь расчёт диаметра жиклёров форсунок - их должны рассчитать и рассверлить на нужный размер, в зависимости от мощи в одном цилиндре(у каждого производителя свои размеры в зависимости от поднятия штока и давления). Форсунки должны быть откалиброваны перед использованием! Некоторые производители не парятся на счёт калибровки. Короче они по производительности должны быть одинаковыми, остальное компенсируется либо давлением редуктора, либо длительностью впрыска при настройке. Приблизительно уравнять форсы можно отрегулировав в них высоту поднятия штока по микрометру. Она должна быть от 0,45 до 0,75мм в зависимости от давления и диаметра жиклёров, главное чтоб одинаково во всех!

Это все, чему меня научили. Форумчане, если у кого есть дополнения, давайте делитесь!
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2012, 20:34   #940
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Принимайте парни новичка! Сегодня поставили мне газ Пока впечатление очень даже хорошее и есть ощущение, что машин едет лучше чем на бензе!
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->