JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 15:23   #51
Soldat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Soldat
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
По умолчанию

Мои шпильки в итоге поддались. Финальный диаметр сверла - 12,5. Проходить нужно на длину гайки. После этого вставить могучий болт, подходящий по диаметру, на него трубу и отломить высверленную гайку легким движением ноги.
В ходе работ ни одного оригинального диска не пострадало.
Снял колеса - до полуоси остается порядка 1- 1,5 см нетронутой шпильки, которая спокойно выбивается и меняется на новую. Предварительно нужно спилить болгаркой остатки сверловки.
Использовались поочередно 2 мощных дрели и сверла HS, которые периодически приходилось точить.
Soldat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 16:21   #52
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Предыдущий владелец предупредил меня о возможности такого косяка. И посоветовал махнуть все гайки.
Видимо неспроста Посмотрел на колеса, а у меня на них гайки на любой вкус и цвет. Два или три варианта.
Сижу, чешу репу, менять или не менять. Наткнуться на этот сюрприз в каких нибудь говнах у черта на рогах как то не хочется.
Диски паутинки.
Экзист предлагает следующие варианты:
J4006 956 ориг 340р
06036 310AA ориг 150-270р
41142 ATLAS 45р
00247A Direct Parts 75руб
8913N Raybestos 86руб
Кто-нибудь юзал данные неоригинальные гайки?
3000за оригинал как тот круто
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 16:25   #53
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soldat Посмотреть сообщение
Мои шпильки в итоге поддались. Финальный диаметр сверла - 12,5. Проходить нужно на длину гайки. После этого вставить могучий болт, подходящий по диаметру, на него трубу и отломить высверленную гайку легким движением ноги.
В ходе работ ни одного оригинального диска не пострадало.
Снял колеса - до полуоси остается порядка 1- 1,5 см нетронутой шпильки, которая спокойно выбивается и меняется на новую. Предварительно нужно спилить болгаркой остатки сверловки.
Использовались поочередно 2 мощных дрели и сверла HS, которые периодически приходилось точить.
Ну, я незнаю... Футорки на ГАЗоне ктонить отворачивал? Это ваще жесть! ВД-40 и и 15 минут перекура... Потом все отворачивалось как по маслу. Хотя... Как грится-случаи разные бывают...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 16:29   #54
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Предыдущий владелец предупредил меня о возможности такого косяка. И посоветовал махнуть все гайки.
Видимо неспроста Посмотрел на колеса, а у меня на них гайки на любой вкус и цвет. Два или три варианта.
Сижу, чешу репу, менять или не менять. Наткнуться на этот сюрприз в каких нибудь говнах у черта на рогах как то не хочется.
Диски паутинки.
Экзист предлагает следующие варианты:
J4006 956 ориг 340р
06036 310AA ориг 150-270р
41142 ATLAS 45р
00247A Direct Parts 75руб
8913N Raybestos 86руб
Кто-нибудь юзал данные неоригинальные гайки?
3000за оригинал как тот круто
Raybestos стоят на передних колесах - такие же как и ориджинал, блестящие. правда не выкручивал ещё
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 16:33   #55
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Raybestos стоят на передних колесах - такие же как и ориджинал, блестящие. правда не выкручивал ещё
Спасиб, пошел заказывать.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 16:33   #56
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Дешевый оригинал покрывается точками ржавчины после первой зимы, в остальном ок.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 16:38   #57
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Дешевый оригинал покрывается точками ржавчины после первой зимы, в остальном ок.
Мои облезлые диски помогут скрыть данный дефект
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 17:01   #58
Soldat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Soldat
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
По умолчанию

Дк вопрос не в том, чтобы купить оригинал, а в том, чтобы гайки были однокомпонентные, а не пластилиновые сверху и стальные внутри. Читал форум владельцев крайслеров 300с, так у них на новых машинах такая же проблема случается, и все из-за штатных гаек.
Soldat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 20:59   #59
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

....Главное, при любом монтаже колёсных гаек использовать исправный Ключ!!!....к примеру фирмы "FORCE"...на крайний случай любой с не покоцанными гранями, и не в коем случае не Китаёзовские!!!!..
...следите за гайками!, можно это делать на шиномантажке, и еще я слежу чтобы всегда руками затягивали, не пистолетом!
....и тогда всё будет хорошо

Последний раз редактировалось Chatl; 10.01.2012 в 21:08.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2012, 14:14   #60
zambr
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Питер
Марка: Laredo (XJ)4 литра,два три раз и кочерга=)
Возраст: 40
Сообщений: 49
По умолчанию

Люди, а вы не пробовали гайки смазкой графитовой промазывать?

Хорошая штука=)) стоит не дорого, после чего все гайки откручиваются исправно, ни одна не сломалась...при этом колёса сами по себе тоже не откручивались...
zambr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->