|
|
#11 | ||
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
Цитата:
Тормозил резко, не цепляют. |
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Варна
Марка: WH 3.0 CRD
Возраст: 71
Сообщений: 428
|
У меня,например,если машина стоит набок,то ремни не вытащить,значит вроде как работают.Но!Сами не убираються.
__________________
"Хорошо когда ты в команде,в поле воин,да не один." (Тимур Шаов "Ралли") |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 2,744
|
внизу подвешен маятник,когда он ровно стоит-хоть обдергайся ремень!при резком торможении-маятник отклоняется и стопорит механизм!вообще лучше разобрать и все будет понятно.
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
Интересно устроено. А зачем это? Чтобы ремень меньше давил? |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Хорошая версия. ))
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Проверил сейчас, все прекрасно блокируется при торможении даже на заснеженной скользкой дороге. Прикольную тему американцы намутили.
![]() Пятаки не крутил. Как-нибудь при случае и в боковом попробую. |
|
|
|