JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 21:21   #21
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Ну с тем как разъединить магистраль я разобрался. Я так подозреваю что придется прикупить комплект из фиксатора и двух уплотнительных колец, на схемке под номером 13.
Ну и остался открытым вопрос с трубками. Каким раком их можно разрезать избежав попадания стружки в масло. Демонтировать их особого желания не было.
Кто нибудь пробовал отцепить их от коробки?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2011, 22:02   #22
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Ну с тем как разъединить магистраль я разобрался. Я так подозреваю что придется прикупить комплект из фиксатора и двух уплотнительных колец, на схемке под номером 13.
Ну и остался открытым вопрос с трубками. Каким раком их можно разрезать избежав попадания стружки в масло. Демонтировать их особого желания не было.
Кто нибудь пробовал отцепить их от коробки?
От коробки не пробовал отцеплять . Резал бы я так - взял обломок полотна , и покругу надпилил почти до конца , потом я уверен они легко сломаются и внутрь стружка не попадет .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2011, 23:34   #23
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Так же вопрос по масляному щупу, который примонстрячен к поддону. [B
Не будет ли он мешать снятию поддона?[/B]

Заранее спасибо за советы!
От поддона патрубок вверх, на нём уплотнительная (или "ные", не помню щас) резинка (как на изливе в смесителе) патрубок вставляется в трубку масляного щупа, трубка крепится к... не помню чему кронштейном (открутить винт). Таким образом, поддон отнимается от этой трубки, вынимается с "некоторым усилием" (я е...лся долго: крутил-вертел, дёргал и т.д.) вставляется также "с некоторым усилием" (учитывая то, что поддон чисто вымыт бензой и промазан герметиком, это превращается в нетривиальную задачку). Удачи.

П.С. Кстати, масла слилось литра 4 с копейками, залилось тоже 4, из гидрика сливал путём запуска движки со снятым поддоном (как течь перестаёт, останавливаешь).
__________________
"Вiрний завжди"
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2011, 07:01   #24
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

В общем так:

1. Щуп. Он составной. Верхняя часть вынимается, остается торчащий из поддона "пенек" длиной сантиметров 5. Если мне память не изменяет на верхней вынимающейся части приварен кронштейн, которым она фиксируется. Откручиваешь - и вынимаешь.

2. По трубкам. Берешь маслобензостойкие шланги - самые обычные наши. Снимаешь все "родные" трубки (откручиваешь штуцера от коробки и от радиаторов, крепежи трубок к поддону). С той стороны что к коробке - отпиливаешь, чтоб осталось сантиметров по 10 (я не пилил - я закаывал токарю штуцера с насечкой под шланги, Или идешь в магазин с КАМАЗовскими запчастями - там продают штуцера, по-моему от воздушной их системы, резьба. если мне не изменяет память М14х1,5 (могу ошибаться - выкрутишь свой и прям с ним и иди) - как раз они.. они там разных вариаций есть - прямые. тройниками, загнутые). С той стороны. где радиаторы - просто сдергиваешь все эти пласстмассовые защелки (останется как раз конец мет. трубки с таким бортиком). Все.. "пеньки" трубок вкручиваешь на свои места. разводишь шланги, затягиваешь хомуты, крепишь шланги (к поддону или где нравится, чтоб ничем не перетерлось). Все. Забываешь.

Температуры там особой нет (не должно быть), давления тоже. Так что обычного шланга с хомутами вполне хватит.

Разводка:
Ближний штуцер к мотору - выход из коробки - в основной радиатор. Оттуда в дополнительный. Оттуда обратно в коробку.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2011, 07:03   #25
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Платон Посмотреть сообщение
П.С. Кстати, масла слилось литра 4 с копейками, залилось тоже 4, из гидрика сливал путём запуска движки со снятым поддоном (как течь перестаёт, останавливаешь).
Перспектива убить насос, который в такой ситуации работает без масла никого не останавливает (не. там конечно по стенкам маслице осталось.. но мало)?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2011, 20:55   #26
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
В общем так:

1. Щуп. Он составной. Верхняя часть вынимается, остается торчащий из поддона "пенек" длиной сантиметров 5. Если мне память не изменяет на верхней вынимающейся части приварен кронштейн, которым она фиксируется. Откручиваешь - и вынимаешь.

2. По трубкам. Берешь маслобензостойкие шланги - самые обычные наши. Снимаешь все "родные" трубки (откручиваешь штуцера от коробки и от радиаторов, крепежи трубок к поддону). С той стороны что к коробке - отпиливаешь, чтоб осталось сантиметров по 10 (я не пилил - я закаывал токарю штуцера с насечкой под шланги, Или идешь в магазин с КАМАЗовскими запчастями - там продают штуцера, по-моему от воздушной их системы, резьба. если мне не изменяет память М14х1,5 (могу ошибаться - выкрутишь свой и прям с ним и иди) - как раз они.. они там разных вариаций есть - прямые. тройниками, загнутые). С той стороны. где радиаторы - просто сдергиваешь все эти пласстмассовые защелки (останется как раз конец мет. трубки с таким бортиком). Все.. "пеньки" трубок вкручиваешь на свои места. разводишь шланги, затягиваешь хомуты, крепишь шланги (к поддону или где нравится, чтоб ничем не перетерлось). Все. Забываешь.

Температуры там особой нет (не должно быть), давления тоже. Так что обычного шланга с хомутами вполне хватит.

Разводка:
Ближний штуцер к мотору - выход из коробки - в основной радиатор. Оттуда в дополнительный. Оттуда обратно в коробку.
Большой тебе спасиб Вот только не понял зачем снимать верхнюю часть щупа?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2011, 21:10   #27
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Получив фильтр я все понял Он китаезовский в коробке фрам. Причем на самом кроме номерка и мейд ин чайна никакой маркировки нет

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488856/

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488857/
Невздумай ставить эту прокладку теч будет полюбому ! подон ставится только на герметик ATF купи в клондайке либо в академии! масло можно лить любое дикстрон 2 обычно все лют мобил 220,ATF-4+ заливают только в американские коробки 42-44-45-46 оно просто дорогое хотя и его можно лить если есть желание ! AW4 каробка японская!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2011, 21:12   #28
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
по практике действительно в AW4 порядка 4литров при смене, в 42коробке порядка 5-5,5л. масла
В AW4 полый обём 7-8л в 42 9-10л
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2011, 21:23   #29
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
Невздумай ставить эту прокладку теч будет полюбому ! подон ставится только на герметик ATF купи в клондайке либо в академии! масло можно лить любое дикстрон 2 обычно все лют мобил 220,ATF-4+ заливают только в американские коробки 42-44-45-46 оно просто дорогое хотя и его можно лить если есть желание ! AW4 каробка японская!
Расстроил, я как раз рассчитывал использовать данную прокладку и не морочиться с герметиком. А масло уж купил, как ты и советовал мобил 220 (12 литров)
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2011, 21:37   #30
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

Dzhedai,ну ты даешь-у тебя в москве мопар 4 на каждом углу-это мне надо думать по 700 р пинта или кварта-х.з
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->