JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2011, 13:49   #781
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Серег,ты,конечно,можешь называть меня мазохистом.
Однако,датчик уровня топлива в ниве и приоре несколько разный.
и даже в новых нивах ДУТ врет.замена его по пять раз ничего не дает.
патрубки радиатора из прессованной брюквы на НОВЫХ машинах,которые начинают течь от 2000км.
и двери и внутренние панели кузова,непрокрашенные с внутренних сторон на заводе,оптимизма тоже не добавляют.
катушка,трамблер и коммутатор расходники на многих жигулях и нивах.
просто видимо с приоровским инжектором,ты забыл,как это бывает хреново на карбовых ТАЗах.
Ага,зато на приоре катушки негорят,нет!?Стоит только маслу попасть в свечной колодец!!!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 13:52   #782
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Приора 15 лет не выпускается. :)))) С ней ещё проще, так как инжектор и катушка на свече.
Я имел в виду свои прошлые Жигули. карб. 2107 (ездил 14 лет) и 21103 (ездил 10 лет). Датчик топлива менял один раз на 2107. Особо не врали. Про то что коммутатор, трамблер (бесконтактный!!!) и катушка расходник - в раздел фантастики.
На ТАЗах,тоже карбюраторы говно!!!Особливо Солекс(или подобие оного)Чуть не каждый день приезжают с просьбой почистить!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 13:53   #783
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
Ага,зато на приоре катушки негорят,нет!?Стоит только маслу попасть в свечной колодец!!!
За три года пока не сгорела. Посмотрим. На всякий случай вожу с собой запасную. Новая стоит 700 руб, скорее всего левая. Настоящий Бош - тысячу с лишним.
Но очень простая диагностика, если катушка откажет, цилиндр перестанет работать, контроллер зажгет "check", и отключит цилиндр. БК выдаст сообщение об ошибке - пробое в таком-то цилиндре. Но вероятность этого не больше не меньше, как на среднестатистической машине.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 09.07.2011 в 13:55.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 13:56   #784
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Карбюратор конечно хуже инжектора, но жигулевские карбюраторы всегда были достаточно надежные и ремонтопригодные. Родная игла, может быть, слабое место - но при установке нормальной вообще никаких проблем не возникало.
без обид.но в карбовых тазах ты не в теме. на большинстве старых жигулей стояли карбюраторы марки Вебер или Озон.С ними действительно у владельцев старых жигулей проблем не возникало,ибо размер жиклеров больше размеров самых больших песчинокА вот на нивах с двигателем 1.7 стал ставится карбюратор Солекс ДААЗ 21073.В общем-то неплохой конструкции,но ДААЗ,как всегда,все испортил.через год активной эксплуатации карб засорялся из-за вентиляции картера,из которой постоянно прилетали частички масла,из-за задубения маслосъемных колпачков (а дубели они сразу после установки).и так овощной нивовский двигатель объемом 1700 с 80ю лошадями с засоренным карбом переставал тянуть вообще в принципе.приходилось его постоянно чистить АБРОй.Но чистка помогала ненадолго.Где-нибудь в колее при нажатии тапки подленькая песчинка забивала жиклеры и пипец...двигатель глохнет...а машина застряла,потому что тяги не хватило.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 13:58   #785
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
На ТАЗах,тоже карбюраторы говно!!!Особливо Солекс(или подобие оного)Чуть не каждый день приезжают с просьбой почистить!
Согласен, если речь идет о старых машинах и больших пробегах. А то что больше приезжают, так просто много машин. Ну вы сами подумайте, причем тут карбюратор, если с топливом идет грязь, стружки. Когда я "чистил" свой старый карбюратор, кстати, Солекс на ВАЗ-2107 (хотя первые 7 лет я в него не лазил), то обращал внимание, что жиклеры забиваются чем-то вроде соплей, как я подозреваю это смолы в топливе. Есть ли тут вина именно карбюратора Солекс или дело во времени - пусть будет вопрос открытым.

P.S. А вообще, сколько людей столько и мнений. Уж простят меня за продолжение флуда, когда я ещё ездил на Жигулях всегда считалось что Солекс лучше Озона. Несколько человек среди моих знакомых меняли карбы на "восьмерочные" или от Нивы, т.е на Солекс. Вы же мне говорите наоборот. Хм... ну пусть будет по-вашему, учитывая, что эти машины у меня и у вас в прошлом.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 09.07.2011 в 14:02.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 13:59   #786
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Я имел в виду свои прошлые Жигули. карб. 2107 (ездил 14 лет) и 21103 (ездил 10 лет). Датчик топлива менял один раз на 2107. Особо не врали.
там и бак другой.не как у нивы.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 14:01   #787
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Про то что коммутатор, трамблер (бесконтактный!!!) и катушка расходник - пишите в раздел фантастики. За 15 лет не заменил ни разу
я по этому поводу не буду ничего писать.отправлю тебя на www.niva4x4.ru
на фото мое ниво в сентябре-октябре 2009 года.
на видео примерно на второй минуте
http://www.youtube.com/watch?v=k1q1DwVtVBs
только колеса другие.
Миниатюры
ниво.jpg  

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 09.07.2011 в 14:22.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 14:05   #788
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Ну а что мне читать. Я по своему опыту сужу. Да и чему там ломаться-то??? Катушка как катушка - восьмерочная. Всегда считалась очень надежной. Трамблер - бесконтактный. Датчик Холла в нем - почти вечный. Подшипники разве что... Хм... То же не сталкивался. Крышка - может и расходник, но лично я её не менял. Думаю, как у Гранда по надежности. Что касается коммутаторов - то наверно дело в проводах низкого напряжения (что скорее всего) - надо следить за контактами.
Хотя, если на Нивах лазить в воду, то всё может быть. :)

P.S. Ваша Нива мне очень на фото и видео понравилась. ;)

Последний раз редактировалось Sergey_B; 09.07.2011 в 17:52.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 14:12   #789
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Хотя, если на Нивах лазить в воду, то всё может быть. :)
а для чего вообще полный привод??
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2011, 14:13   #790
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Согласен, если речь идет о старых машинах и больших пробегах. А то что больше приезжают, так просто много машин. Ну вы сами подумайте, причем тут карбюратор, если с топливом идет грязь, стружки. Когда я "чистил" свой старый карбюратор, кстати, Солекс на ВАЗ-2107 (хотя первые 7 лет я в него не лазил), то обращал внимание, что жиклеры забиваются чем-то вроде соплей, как я подозреваю это смолы в топливе. Есть ли тут вина именно карбюратора Солекс или дело во времени - пусть будет вопрос открытым.

P.S. А вообще, сколько людей столько и мнений. Уж простят меня за продолжение флуда, когда я ещё ездил на Жигулях всегда считалось что Солекс лучше Озона. Несколько человек среди моих знакомых меняли карбы на "восьмерочные" или от Нивы, т.е на Солекс. Вы же мне говорите наоборот. Хм... ну пусть будет по-вашему, учитывая, что эти машины у меня и у вас в прошлом.
Тут в общем и целом ,вина ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ тех самых карбюраторов,ибо засоряется именно тот жиклёр,который отвечает за смесь топлива!!!В сплаве этих карбов,слишком много цынка,поэтому,слишком большое окисление именно в камере приготовления смеси!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->