JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 09:15   #31
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дрю Посмотреть сообщение
...снова загорелась лампа чек инж...
А ошибку прочитать в тот момент было не судьба? Так можно пол машины перебрать, если гадать.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2011, 09:20   #32
Дрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А ошибку прочитать в тот момент было не судьба? Так можно пол машины перебрать, если гадать.
прочитал:)
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска (M)
P0174-не нашел описания
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7 (M)

P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8 (M)
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо!
Дрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2011, 09:49   #33
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Нужно подрубать комп к газовому, смотреть во время работы на газу давление как изменяется и что лямбды показывают. Если давление не падает и карты впрыска настроены правильно, то форсы перебирать и калибровать однозначно. А раньше типа всё нормально было? Само проявилось или после вмешательства? 99% что это форсунки. И 1% что какой то баран слазил в настройки и подвигал коэффициенты на картах.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2011, 09:55   #34
Дрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Нужно подрубать комп к газовому, смотреть во время работы на газу давление как изменяется и что лямбды показывают. Если давление не падает и карты впрыска настроены правильно, то форсы перебирать и калибровать однозначно. А раньше типа всё нормально было? Само проявилось или после вмешательства? 99% что это форсунки. И 1% что какой то баран слазил в настройки и подвигал коэффициенты на картах.
подобная хрень вибрация была, когда у меня плохо подсоединили катуку 8 цилиндра при замене свечей. движка троила и на бензе и на газе...

в настройки лазили месяц назад.... и чистили фильтр который в редукторе...
после этого джип стал как самолет и расход начал снижаться по бортовику. моторо работал ровно и тихо.
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо!
Дрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2011, 22:09   #35
Дрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
По умолчанию

троить перестало после того как подключил форсунку, с нее был снят тааинственным образом провод
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо!
Дрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2011, 22:13   #36
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну так ошибки при этом должны были быть в газовом, на диагностике увидеть должны были.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2011, 22:17   #37
Дрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ну так ошибки при этом должны были быть в газовом, на диагностике увидеть должны были.
последний раз у газовщиков я был около месяца назад. а проблема возникла после того как на прошлой неделе забрал машину из сервиса после замены радиатора и помпы. Нужно ли ехать к газовщикам для проверки и сброса ошибок?
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо!

Последний раз редактировалось Дрю; 15.06.2011 в 22:20.
Дрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2011, 22:43   #38
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Нет не надо.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2011, 22:53   #39
Дрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Нет не надо.
спасибо
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо!
Дрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->