JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2016, 14:12   #41
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Пока под машину не слазиешь, не узнаешь сток или не сток. За 15 лет таи что угодно могли прикрутить
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2016, 22:35   #42
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Пока под машину не слазиешь, не узнаешь сток или не сток. За 15 лет таи что угодно могли прикрутить
Слазил. На краснобелом кружочеке цифири 247... И каких-то еще цифирий валом. Фотку не делал, т. к. у меня сегодня фотосессия пятна. Я его всяко мажу и оно всяко позирует. А до раздатки еще цельный метр ползти и там темно. Завтра бу масло менять - зафтокаю.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2016, 11:34   #43
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Не надо. 247.
Нужно чтоб ктонить залез в яму и смоирел чо происходит, а ты тыркал r-d
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2016, 01:05   #44
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Не надо. 247.
Нужно чтоб ктонить залез в яму и смоирел чо происходит, а ты тыркал r-d
Зачем? Я это видел уже, бо так делал. Резко проворачивается задний кардан... со звуком ЖБЯК (крестовины нью, не болтаются, с редуктором задним в свете последних событий угловой люфт 2 градуса)... Передыркиваешь в реверс - кардан делает обратно ЖБЯК. Да... когда был люфт в редукторе, ЖБЯК был сильнее... Но сейчас люфта практически нет... 0.5 мм на планетарке "тепловой зазор" и что там в шлицевых набегает... а ЖБЯК присутствует все равно... а БДЫЩЬ на ходу, так вообще не проверишь... но про него позже, т.к. есть подозрение, что он пропал. После последней затяжки хвоста, пока еще ни разу БДЫЩЬ не было....

ЗЫ: кстати, большой угловой люфт переднего моста по сравнению с задним (редуктор передний перетряхивал тоже, в дифференциале, кроме теплого зазора иных люфтов нет).... это гранаты приехали, или почему? Набегает градусов 7-8... Где он там может прятаться?

Последний раз редактировалось doxtor; 10.09.2016 в 01:12.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2016, 12:16   #45
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

в дифе он прячется. я диф менял чтоб его не было. на 247 в принципе пофиг, а на 242 оченьдаже чувствуется
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.09.2016, 21:35   #46
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Зачем? Я это видел уже, бо так делал. Резко проворачивается задний кардан... со звуком ЖБЯК (крестовины нью, не болтаются, с редуктором задним в свете последних событий угловой люфт 2 градуса)... Передыркиваешь в реверс - кардан делает обратно ЖБЯК. Да... когда был люфт в редукторе, ЖБЯК был сильнее... Но сейчас люфта практически нет... 0.5 мм на планетарке "тепловой зазор" и что там в шлицевых набегает... а ЖБЯК присутствует все равно... а БДЫЩЬ на ходу, так вообще не проверишь... но про него позже, т.к. есть подозрение, что он пропал. После последней затяжки хвоста, пока еще ни разу БДЫЩЬ не было....

ЗЫ: кстати, большой угловой люфт переднего моста по сравнению с задним (редуктор передний перетряхивал тоже, в дифференциале, кроме теплого зазора иных люфтов нет).... это гранаты приехали, или почему? Набегает градусов 7-8... Где он там может прятаться?
Бдыщь не прошел. Стал ТИШЕ и ЗАМЕТНО РЕЖЕ, но не прошел. Чтобы понять, что за "бдыщь" - нужно представить старую ТРОЛЗу (троллейбус такой)... в момент, когда водила нажимает педаль - жбякают релюхи и идет пинок, потом ускорение... когда бросает педаль - опять жбякают релюхи и идет БДЫЩЬ... Вот именно такой эффект и у меня... т.е бросаешь газ и впечатление, будто трасмиссия на расслабоне каком-то валтузится... Или еще пример - лисапед с растянутой цепью... Когда с наката начинаешь педали резко крутить - удар идет. Вот чо это может у меня?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2016, 01:06   #47
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Блин, давай вместе посмотрим пока ты машину не сломал.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2016, 07:56   #48
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Уверен, что с бумерангом проблемы
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2016, 09:41   #49
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Блин, давай вместе посмотрим пока ты машину не сломал.
Ды давай, я не против
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2016, 09:42   #50
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Уверен, что с бумерангом проблемы
Шаровой и сайлентам - 3 недели, до замены было тоже самое. После замены СРАЗУ ЖЕ ничего не изменилось.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->