|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
приказала, сволочь, долго жить... =( сначала слышал кратковременные посвистывания, потом при сбросе оборотов уже конкретный свист, а при снятии ап-пайпа звук был прям как у породистого JZ на 600 коней и огромным блоу-оффом- крыльчатка при сбросе начинает гулять и задевает о корпус издавая свист((
ясное дело- ремонт или замена... кратковременный анализ рынка показал, что ремонт стоит около 15-20, покупка БУ 20 (не наш метод) покупка новой- от50тр (точнее- рефабришд). итак, внимание ВОПРОС! кто снимал турбину? какие камни? на первый взгляд, открутить её от коллектора НА ДВИГАТЕЛЕ не очень реально,но, в тоже время и коллектор на УСТАНОВЛЕННОМ двигателе не очень удобно расположен, в рамках нашей компоновки, и снятие его может опечалить невозможностью. Кто снимал? как? пока на работе заняты переездом и подъемники все в горизонтальном положении(( снимать двиг желания нет, так как уверен, как только он окажется не под капотом, то полностью разбирется и откапиталится, но жаба-жабская((((п.с. и всех с праздником, мужики! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
Там делов то-между приёмной трубой и турбой скобу вытащить,от коллектора её(турбу) открутить 4 болта,вроде один из них нижний,тот что к салону не очень удобный,две трубки масляные,подача и обратка.Откручивать не сложно,вот наживить потом одну какую то геморойно.Ну и патрубок на кулер.Там ещё кронштейн,держащий этот патрубок не очень удобный,но у меня инструмента море,один ключ/вороток/голова не подходит-другой подойдёт.Один из болтов этого кронштейна аж от радиатора удобнее всего крутить.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: VAZ
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
2bad4u, ну что решил вопрос с турбиной?
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
вот ежели чаво для инфы... https://www.drive2.ru/l/9509199/
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Город померанцевых деревьев
Марка: WJ 2.7crd Limited 2004 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 316
|
Цитата:
|
|
|
|
|