JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2016, 17:02   #31
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Пока она горит, ты все равно не узнаешь ушла тормозуха или нет
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2016, 19:37   #32
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

я всегда останавливаюсь, когда она загорается
а вообще от погоды зависит.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2016, 09:32   #33
морган
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: сочи
Марка: jeep grand cheerokee wj 4.7 2000г.
Возраст: 55
Сообщений: 149
По умолчанию

так что насчет блока комфорта.кто с ним сталкивался?
морган вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2016, 09:46   #34
морган
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: сочи
Марка: jeep grand cheerokee wj 4.7 2000г.
Возраст: 55
Сообщений: 149
По умолчанию

правда ли , что при его замене надо менять эмо+ключи ,брелки и мозги.
морган вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2016, 10:27   #35
Alien_Cr
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Хабаровск
Марка: grand cherokee laredo 2003
Возраст: 47
Сообщений: 124
По умолчанию

Ненадо ничего менять, кроме брелка. У меня машина после пожара в моторном, блок комфорта остался старым, проводка, мозги ключи с другой машины
Alien_Cr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2016, 21:04   #36
морган
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: сочи
Марка: jeep grand cheerokee wj 4.7 2000г.
Возраст: 55
Сообщений: 149
По умолчанию

так, какое то прояснение уже есть.хотя смотрел в нэте блоки комфорта продаются просто как отдельная зап.часть.завтра в какой уже раз снимаем с места этот блок и по каталожному номеру попробую подобрать по разборкам.конечно с разьяснениями по поводу брелка и всего остального.добью эту тему по любому."мозг" не выдержал нагрузки и свалил.( теперь другой электрик)а что.здесь надо сидеть и колупаться с этим блоком.может там просто дорожки отвалились, что есть болячка у грандов.это надо сидеть и прозванивать.много денег за то, что бы сделать лампочку не возьмешь.а так за это время можно срубить денег на более легких проблемах в других авто.в этом и беда наших электриков.нахапают машин.....но все равно я к нему в гости наведуюсь.2 недели машина простояла,из которых он 3 дня ковырялся с ней.это не шутка....
морган вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2016, 01:22   #37
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от морган Посмотреть сообщение
.по факту блок это куча дорожек,по которым идут электрические сигналы.
ОГА! Куда-там... куча дорожек... Там куча заказных микрух и контроллеров с "авторскими" прошивками (предположительно) которых никогда в жизни не найдешь и не поменяешь... и именно ЭТО в нем самое вкусное! Грамотно его поменять могут не всякие официалы (также как и PCM). Без DRB-III и очень хорошо умеющего им пользоваться спеца, насколько я понимаю, там ловить НЕЧЕГО... (даже при замене, даже на "от такой-же машины")... так-что ваш "мозг" скорее всего чисто физически ничего не сможет сделать, от недостатка специально скрываемой производителем информации... ибо схемы ни одного электронного блока от WJ, я в тырнетах пока не встречал.... попробовать "починить" можно только "силовые" элементы - проверить транзисторы и перепаять, и то - если удастся прочитать на них маркировку... а если не работает логика, то это - адовъ головняк, с которым скорее всего ничего не сделаешь... А "подружить" блок от другой машины с сохранением полного функционала и минимизацией вероятности, што двигло ни с того ни с сего заглохнет и более не заведется (иммо впадет в какой-нить хитрый режим) или в морду спонтанно стрельнет подушка (т.к. алгоритма ее выстреливания никто не знает, а проводочки от нее на бодик идут) может только человек, досконально разбирающийся в настройках через диллерский "сканер" всевозможного функционала ИМЕННО ЭТОГО типа машин, т.е. как я сказа выше - официал, и далеко не каждый...

Последний раз редактировалось doxtor; 07.02.2016 в 01:29.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2016, 04:45   #38
Alien_Cr
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Хабаровск
Марка: grand cherokee laredo 2003
Возраст: 47
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
ОГА! Куда-там... куча дорожек... Там куча заказных микрух и контроллеров с "авторскими" прошивками (предположительно) которых никогда в жизни не найдешь и не поменяешь... и именно ЭТО в нем самое вкусное! Грамотно его поменять могут не всякие официалы (также как и PCM). Без DRB-III и очень хорошо умеющего им пользоваться спеца, насколько я понимаю, там ловить НЕЧЕГО... (даже при замене, даже на "от такой-же машины")... так-что ваш "мозг" скорее всего чисто физически ничего не сможет сделать, от недостатка специально скрываемой производителем информации... ибо схемы ни одного электронного блока от WJ, я в тырнетах пока не встречал.... попробовать "починить" можно только "силовые" элементы - проверить транзисторы и перепаять, и то - если удастся прочитать на них маркировку... а если не работает логика, то это - адовъ головняк, с которым скорее всего ничего не сделаешь... А "подружить" блок от другой машины с сохранением полного функционала и минимизацией вероятности, што двигло ни с того ни с сего заглохнет и более не заведется (иммо впадет в какой-нить хитрый режим) или в морду спонтанно стрельнет подушка (т.к. алгоритма ее выстреливания никто не знает, а проводочки от нее на бодик идут) может только человек, досконально разбирающийся в настройках через диллерский "сканер" всевозможного функционала ИМЕННО ЭТОГО типа машин, т.е. как я сказа выше - официал, и далеко не каждый...
Хрень говорите, товарищ. Поменял уже три мозга на WJ, причем неизвестно от каких. Причем первый был, точно знаю, с 99 года (у меня 2003), а последний хрен знает, но с прошивкой на 545 АКПП. Во всех случаях вылетал один-два силовых транзистора на катушки. И на всех всё работало.
PS Впрочем, слегка обманываю. Когда первый ставил (машину брал после пожара), не работал замок стекла задней двери и что-то еще по мелочи. Почитав форумы вскрыл блок комфорта, прогрел его промышленным феном (пока олово не стало жидким) и закрыл. В результате всё работает
Alien_Cr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2016, 16:06   #39
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alien_Cr Посмотреть сообщение
Хрень говорите, товарищ. Поменял уже три мозга на WJ, причем неизвестно от каких. Причем первый был, точно знаю, с 99 года (у меня 2003), а последний хрен знает, но с прошивкой на 545 АКПП. Во всех случаях вылетал один-два силовых транзистора на катушки. И на всех всё работало.
PS Впрочем, слегка обманываю. Когда первый ставил (машину брал после пожара), не работал замок стекла задней двери и что-то еще по мелочи. Почитав форумы вскрыл блок комфорта, прогрел его промышленным феном (пока олово не стало жидким) и закрыл. В результате всё работает
ну а в тырнетах (да даже, здесь, по-моему встречал) что люди имели лютый батхерт с иммо, например, при втыкании левого бодика... и про 545 АКПП... а бодик имеет к ней вообще какое-либо отношение? (я просто не знаю, интересно... чем прошивка бодика для 545 может отличаться от других?... он какое к ней отношение имеет?... кроме как получать по шине какие-нить общие данные, типа режима работы или ошибки?)
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 11:44   #40
морган
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: сочи
Марка: jeep grand cheerokee wj 4.7 2000г.
Возраст: 55
Сообщений: 149
По умолчанию

вчера, что бы прояснить ситуацию позвонил Диме в Гомель(Джипоразборка) по блоку комфорта.Вопрос был у меня один "Что еще нужно что бы приобрести блок комфорта."
Ответ "Блок комфорта берется по каталожному номеру старого.Без дополнительных брелков и всего другого". В компетенции этого товарища сомнений не много.
морган вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->