![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
я всегда останавливаюсь, когда она загорается
а вообще от погоды зависит.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: сочи
Марка: jeep grand cheerokee wj 4.7 2000г.
Возраст: 55
Сообщений: 149
|
![]()
так, какое то прояснение уже есть.хотя смотрел в нэте блоки комфорта продаются просто как отдельная зап.часть.завтра в какой уже раз снимаем с места этот блок и по каталожному номеру попробую подобрать по разборкам.конечно с разьяснениями по поводу брелка и всего остального.добью эту тему по любому."мозг" не выдержал нагрузки и свалил.( теперь другой электрик)а что.здесь надо сидеть и колупаться с этим блоком.может там просто дорожки отвалились, что есть болячка у грандов.это надо сидеть и прозванивать.много денег за то, что бы сделать лампочку не возьмешь.а так за это время можно срубить денег на более легких проблемах в других авто.в этом и беда наших электриков.нахапают машин.....но все равно я к нему в гости наведуюсь.2 недели машина простояла,из которых он 3 дня ковырялся с ней.это не шутка....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
ОГА! Куда-там... куча дорожек... Там куча заказных микрух и контроллеров с "авторскими" прошивками (предположительно) которых никогда в жизни не найдешь и не поменяешь... и именно ЭТО в нем самое вкусное! Грамотно его поменять могут не всякие официалы (также как и PCM). Без DRB-III и очень хорошо умеющего им пользоваться спеца, насколько я понимаю, там ловить НЕЧЕГО... (даже при замене, даже на "от такой-же машины")... так-что ваш "мозг" скорее всего чисто физически ничего не сможет сделать, от недостатка специально скрываемой производителем информации... ибо схемы ни одного электронного блока от WJ, я в тырнетах пока не встречал.... попробовать "починить" можно только "силовые" элементы - проверить транзисторы и перепаять, и то - если удастся прочитать на них маркировку... а если не работает логика, то это - адовъ головняк, с которым скорее всего ничего не сделаешь... А "подружить" блок от другой машины с сохранением полного функционала и минимизацией вероятности, што двигло ни с того ни с сего заглохнет и более не заведется (иммо впадет в какой-нить хитрый режим) или в морду спонтанно стрельнет подушка (т.к. алгоритма ее выстреливания никто не знает, а проводочки от нее на бодик идут) может только человек, досконально разбирающийся в настройках через диллерский "сканер" всевозможного функционала ИМЕННО ЭТОГО типа машин, т.е. как я сказа выше - официал, и далеко не каждый...
Последний раз редактировалось doxtor; 07.02.2016 в 01:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Хабаровск
Марка: grand cherokee laredo 2003
Возраст: 47
Сообщений: 124
|
![]() Цитата:
PS Впрочем, слегка обманываю. Когда первый ставил (машину брал после пожара), не работал замок стекла задней двери и что-то еще по мелочи. Почитав форумы вскрыл блок комфорта, прогрел его промышленным феном (пока олово не стало жидким) и закрыл. В результате всё работает ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: сочи
Марка: jeep grand cheerokee wj 4.7 2000г.
Возраст: 55
Сообщений: 149
|
![]()
вчера, что бы прояснить ситуацию позвонил Диме в Гомель(Джипоразборка) по блоку комфорта.Вопрос был у меня один "Что еще нужно что бы приобрести блок комфорта."
Ответ "Блок комфорта берется по каталожному номеру старого.Без дополнительных брелков и всего другого". В компетенции этого товарища сомнений не много. |
![]() |
![]() ![]() |