![]() |
#3681 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
Теперь по вопросу подключения к газомозгу лямбд и ОБД. Наконец то и свою пузотерку перевел на газ, сейчас вернулся с диагностики (купил б/у оборудование и оно не работало, причиной был перебитый провод при демонтаже) у авторитетных установщиков в своем городе, спросил у них про лямбду (я ее подключил), они сказали что года три их уже не подключают (я свою у них же и обрезал), бывает что на старых машинах лямбда потихоньку умирает и от этого начинаются проблемы и с газом, а так ее нет и качество смеси газа с воздухом всегда стабильное. И по поводу ОБД на старых машинах то же сказали не надо подключать, толка от этой подключки нет.... Так что теперь у меня обе машины на газу... ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3683 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
|
![]()
Атикер постоянно что-то копируют, но не лучшим образом. Только баллоны их можно брать. Да и в связи с последними событиями Турцию не надо поддерживать )))
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3684 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
А почему не надо поддерживать? А КМЕ польский можно поддерживать? А в России что-нибудь делают? А джип америкосовский продавать теперича штоле? Трусы китайские снять и на помойку? Бред какой-то.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3685 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3686 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3687 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]() Цитата:
Там кристаллы похожие на песок. Я так думаю что сильно тяжелые фракции (малолетучие совсем) кристаллизуются потихоньку. Если еще правильнее, то тяжелые фракции типа "стеклуются" в такую хрень (т.е. наличие кристаллической решетки в них не установлено ))) ). Мой фильтр рассчитан на слив без снятия с машины (открутить 4 болта и снять только низ). Но я снимаю его полностью и промываю бензином (сушу, продуваю, собираю). Так вот я после каждого снятия наблюдаю маслянистый налет внутри шлангов после фильтра (к рампе) и наблюдаю рост "кристалликов" внутри шлангов. Как-то раз я снимал шланги и промывал их. Больше всего вопросов у меня вызывает замасливание входного штуцера фильтра. Т.е. потеет кондесатом место где подающий шланг одет на фильтр! При этом газ он не травит, а потеть - потеет. Шланг садится нормально, я его менял, хомуты пробовал разные... Все похер, потеет. Почему так я хз ...... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3688 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Парни, вопрос такого плана: На пузотерку воткнул оборудование б/у, движек с которого оно было снято гораздо мощнее моего, жиклеры на рампе с бОльшим сечением чем надо. Рекомендация настройщика была поменять жиклеры на более мелкие, сейчас я просто запаял их и пересверлил. Были примерно 2,3 мм а я сделал 1,5 мм. Пробный заезд на машине сперва показал конкретный тупень, но через несколько сотен метров тупень исчез, движек стал крутиться резво как на бензе. Вопрос следующий: Стоит ли снова ехать на настройку или забить, т.к. движек заработал нормально? Оборудование "ОМВЛ ДРИМ ХХL".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3689 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
после замены жиклеров нужна настройка обязательно...
сам по себе диаметр жиклеров на расход не влияеет, он влияет на время открытия форсунок. При большом диаметре чем нужно, может быть неустойчивый хх из-за того что время открытия и закрытия форсунок будет больше времени потребного для хх, при меньшем диаметре форсы просто перестанут закрываться на больших оборотах и будет не дозируемая подача газа. Можно конечно это дело подрихтовать регулировкой давления, но сильно отклоняться от штатного давления для конкретного редуктора не рекомендуется. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3690 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
Добавлено через 29 минут И еще один вопрос - стоит ли подключать такую капельницу http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2732 для защиты клапанов? Ее мне отдали вместе с комплектом, в ней еще есть жидкость. Но сейчас посмотрел ценник на литр этой жижи и сразу же возник вопрос о ее установке. Движек на пузотерке в отличии от жипа высокооборотистый.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|