JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2015, 11:07   #3681
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Насколько я смог прочесть, атикер этот точная копия голда. Содрали его турки. Причем, встречал мнения, что атикер удался лучше своего исходника.

Лично мне голд не нравится. Специально хотел хороший мощный редуктор, в сети везде сплошь положительные отзывы - потому и купил его себе на ауди.
А в итоге не работает нихрена. Не держит давление на приличных нагрузках. Может дело в степени наддува или в резкости его нарастания. Черт его разберет. Скорее всего атмосферник джипа потянет вполне. А вот мой битурбо чипованный не тянет совсем.
У меня на жипе "КМЕ Голд" - полет отличный, пуляет и на больших нагрузках и разницы с бензом не вижу вообще. Возможно что с турбиной он маловат....
Теперь по вопросу подключения к газомозгу лямбд и ОБД. Наконец то и свою пузотерку перевел на газ, сейчас вернулся с диагностики (купил б/у оборудование и оно не работало, причиной был перебитый провод при демонтаже) у авторитетных установщиков в своем городе, спросил у них про лямбду (я ее подключил), они сказали что года три их уже не подключают (я свою у них же и обрезал), бывает что на старых машинах лямбда потихоньку умирает и от этого начинаются проблемы и с газом, а так ее нет и качество смеси газа с воздухом всегда стабильное. И по поводу ОБД на старых машинах то же сказали не надо подключать, толка от этой подключки нет.... Так что теперь у меня обе машины на газу... А на сэкономленные от бензина деньги куплю компрессор для метана и дооборудую обе машины метаном.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2015, 11:44   #3682
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Лямбда на газовые мозги никак не влияет, а для бензиновых она нужна, так что зря обрезал ИМХО
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2015, 14:35   #3683
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Кто-нибудь знает разницу между Atiker SR06 Super Max и KME GOLD? Где-то видел разбор и сравнение их внутренностей, но теперь не могу найти.
Атикер постоянно что-то копируют, но не лучшим образом. Только баллоны их можно брать. Да и в связи с последними событиями Турцию не надо поддерживать )))
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2015, 15:10   #3684
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
Атикер постоянно что-то копируют, но не лучшим образом. Только баллоны их можно брать. Да и в связи с последними событиями Турцию не надо поддерживать )))
А почему не надо поддерживать? А КМЕ польский можно поддерживать? А в России что-нибудь делают? А джип америкосовский продавать теперича штоле? Трусы китайские снять и на помойку? Бред какой-то.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2015, 15:21   #3685
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
А почему не надо поддерживать? А КМЕ польский можно поддерживать? А в России что-нибудь делают? А джип америкосовский продавать теперича штоле? Трусы китайские снять и на помойку? Бред какой-то.
Я бы лучше КМЕ купил, в принципе что и сделал и выбором очень доволен.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2015, 16:57   #3686
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Возможно что с турбиной он маловат....
Да вот я на это же грешу. Не хватает его видимо для 2.7л и 1.2 бара наддува.
Так то вроде только положительные отзывы о нем, потому и покупал. Но вот в моем случае он не работает дОлжным образом.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2015, 19:58   #3687
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Не, на счёт жижи в фильтре, мне кажется это нормально. Этот фильтр значительного объёма, при сильном перепаде температур из паровой фазы должно что то выпадать однозначно, оно потом при прогреве должно подняться и выйти.
....
А песок конечно в фильтре жидкой фазы должен оставаться, и кстати из забитого фильтра может и браться, или может его там нет.
Там не песок в буквальном смысле. (Фильтр жидкой фазы чистый и меняется регулярно)
Там кристаллы похожие на песок. Я так думаю что сильно тяжелые фракции (малолетучие совсем) кристаллизуются потихоньку. Если еще правильнее, то тяжелые фракции типа "стеклуются" в такую хрень (т.е. наличие кристаллической решетки в них не установлено ))) ).
Мой фильтр рассчитан на слив без снятия с машины (открутить 4 болта и снять только низ).
Но я снимаю его полностью и промываю бензином (сушу, продуваю, собираю).
Так вот я после каждого снятия наблюдаю маслянистый налет внутри шлангов после фильтра (к рампе) и наблюдаю рост "кристалликов" внутри шлангов. Как-то раз я снимал шланги и промывал их.

Больше всего вопросов у меня вызывает замасливание входного штуцера фильтра. Т.е. потеет кондесатом место где подающий шланг одет на фильтр! При этом газ он не травит, а потеть - потеет. Шланг садится нормально, я его менял, хомуты пробовал разные... Все похер, потеет. Почему так я хз ......
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2015, 22:40   #3688
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Парни, вопрос такого плана: На пузотерку воткнул оборудование б/у, движек с которого оно было снято гораздо мощнее моего, жиклеры на рампе с бОльшим сечением чем надо. Рекомендация настройщика была поменять жиклеры на более мелкие, сейчас я просто запаял их и пересверлил. Были примерно 2,3 мм а я сделал 1,5 мм. Пробный заезд на машине сперва показал конкретный тупень, но через несколько сотен метров тупень исчез, движек стал крутиться резво как на бензе. Вопрос следующий: Стоит ли снова ехать на настройку или забить, т.к. движек заработал нормально? Оборудование "ОМВЛ ДРИМ ХХL".
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2015, 00:59   #3689
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

после замены жиклеров нужна настройка обязательно...
сам по себе диаметр жиклеров на расход не влияеет, он влияет на время открытия форсунок. При большом диаметре чем нужно, может быть неустойчивый хх из-за того что время открытия и закрытия форсунок будет больше времени потребного для хх, при меньшем диаметре форсы просто перестанут закрываться на больших оборотах и будет не дозируемая подача газа.
Можно конечно это дело подрихтовать регулировкой давления, но сильно отклоняться от штатного давления для конкретного редуктора не рекомендуется.
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2015, 10:41   #3690
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
после замены жиклеров нужна настройка обязательно...
сам по себе диаметр жиклеров на расход не влияеет, он влияет на время открытия форсунок. При большом диаметре чем нужно, может быть неустойчивый хх из-за того что время открытия и закрытия форсунок будет больше времени потребного для хх, при меньшем диаметре форсы просто перестанут закрываться на больших оборотах и будет не дозируемая подача газа.
Можно конечно это дело подрихтовать регулировкой давления, но сильно отклоняться от штатного давления для конкретного редуктора не рекомендуется.
Понятно, значит поеду снова на настройку. А менять жиклеры сказали по причине которую Вы выше написали, именно газовые форсунки работали быстрее чем бензофорсы. Я думал что газомозг сам подкорректирует время работы форсунок.....

Добавлено через 29 минут
И еще один вопрос - стоит ли подключать такую капельницу http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2732 для защиты клапанов? Ее мне отдали вместе с комплектом, в ней еще есть жидкость. Но сейчас посмотрел ценник на литр этой жижи и сразу же возник вопрос о ее установке. Движек на пузотерке в отличии от жипа высокооборотистый....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->