JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2010, 20:47   #11
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение

P.S(Мудераторам,задолбался три раза набирать )
в следующий раз перед отправкой длинного текста - копируй.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 20:53   #12
nikolay
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Саранск
Марка: XJ, 92г,4л,242
Возраст: 44
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niGODnick Посмотреть сообщение
Как определил что он "издох"?
Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Смотря какой тестер или предел на тестере установлен.
Смотрим
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/ECT.htm
Порядка 300'000 ом при -40 С и 300 ом при 110 С
куда три нуля (тысячу) девать ?

Поэтому комп (Sbec) в измерительном мосту меняет базовое сопротивление(образцовое) относительно которого он измеряет сопротивление датчика.

А теперь как датчик датчик влияет на расход.

Чем выше температура тем меньше плотность(соответсвенно масса)
воздуха,при базовом соотношение по весу 14.7 (для бензина)
Или другими словами на 1 грамм бензина надо 14.7 грамм воздуха
,при этом грамм воздуха очень зависит от температуры.

Расписывал лет 10 назад
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...SBEC/logic.htm

P.S(Мудераторам,задолбался три раза набирать )
Электронный китайский)) Мерил на прогретом движке, точнее там мерить нечего, в обрыве он http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/MAT.htm

Последний раз редактировалось nikolay; 20.12.2010 в 20:58.
nikolay вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 20:58   #13
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolay Посмотреть сообщение
Мерил на прогретом движке http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/MAT.htm
Извиняюсь(за MAT против ECT ) но по параметрам и по потрохам
они одинаковы.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 21:04   #14
nikolay
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Саранск
Марка: XJ, 92г,4л,242
Возраст: 44
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Извиняюсь(за MAT против ECT ) но по параметрам и по потрохам
они одинаковы.
Короче смысл в том что надо заказать датчик! Верно ?
nikolay вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 21:06   #15
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolay Посмотреть сообщение
Короче смысл в том что надо заказать датчик! Верно ?
Верно не то слово....
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 21:09   #16
nikolay
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Саранск
Марка: XJ, 92г,4л,242
Возраст: 44
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Верно не то слово....
это переживем, а самодиагностика почему не кажет, или не должна показывать?
nikolay вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 21:15   #17
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolay Посмотреть сообщение
это переживем, а самодиагностика почему не кажет, или не должна показывать?
Должна.Побробуй
1: отсоеденить фишку от датчика
2: отсоеденить фишку от датчика и замкнуть в фишке.
и посмотри реакцию компа (ошибки).
3:заменить тестер (или предел измерения в тестере).
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 21:20   #18
nikolay
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Саранск
Марка: XJ, 92г,4л,242
Возраст: 44
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Должна.Побробуй
1: отсоеденить фишку от датчика
2: отсоеденить фишку от датчика и замкнуть в фишке.
и посмотри реакцию компа (ошибки).
3:заменить тестер (или предел измерения в тестере).
Погодите! Я тестил датчик температуры охлаждающей жидкости, (Извиняюсь(за MAT против ECT ) но по параметрам и по потрохам ) А вот замыкать не пробовал.... надо попробовать.

Последний раз редактировалось nikolay; 20.12.2010 в 21:22.
nikolay вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2011, 11:11   #19
nikolay
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Саранск
Марка: XJ, 92г,4л,242
Возраст: 44
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Должна.Побробуй
1: отсоеденить фишку от датчика
2: отсоеденить фишку от датчика и замкнуть в фишке.
и посмотри реакцию компа (ошибки).
3:заменить тестер (или предел измерения в тестере).
Добрался нонче до машины, еще разок самодиагностику провел, вылезли две ошибки 22, 23,(дтв на прогретом двигатели 6.5 кОм, на замену полюбому), а ДТЖ показания 860 Ом тоесть в норме, так почему 22 ошибка вылазиет?
nikolay вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2011, 18:04   #20
Arie
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Arie
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: jeep ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 56
По умолчанию

Мистика какая то, ошибка 22 может быть,легко,из за плохого контакта,у меня так было, долго я ковырялся,пока не нашёл обрыв, провод сгнил в разъёме,на ходу газа дал,на 5.2 датчик как раз.перед вентилятором, он колыхал проводку,контакт терялся,он мне Чек в рожу.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited/
Arie вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->