|  16.09.2015, 01:33 | #21 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 23.09.2014 Адрес: Сугут Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4L Laredo Возраст: 47 
					Сообщений: 167				 |   
			
			Вопрос на засыпку (спецам) как определить что кидрик помер? Что-то очень подозрительно цокает мой чирок, особенно на холостых. А когда промывочное заливал-тишина была...вот и думки тетерь
		 | 
|   |     | 
|  16.09.2015, 20:23 | #22 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.12.2009 Адрес: Ухта Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive Возраст: 42 
					Сообщений: 903				 |   
			
			Если мотор не засран, то гидрики поменять - работы на час-два. Смысл тут сидеть гадать, если быстрее сделать.
		 
				__________________ Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру | 
|   |     | 
|  17.09.2015, 02:53 | #24 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.12.2009 Адрес: Ухта Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive Возраст: 42 
					Сообщений: 903				 |   
			
			Что-то да, память подвела и херню написал :) Но на спор думаю реально, если с нуля разобрать, то за 2 часа можно.
		 
				__________________ Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру Последний раз редактировалось disshaman; 17.09.2015 в 02:56. | 
|   |     | 
|  17.09.2015, 05:04 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 14.04.2012 Адрес: Томск Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD Возраст: 37 
					Сообщений: 904				 |   
			
			Разобрать можно, поменять нет. Я долго магнитом вытаскивал, некоторые легко, некоторые туда-сюда долго приходилось пихать ))) Обратно вставлять легче, чем доставать, главное сразу ровно сориентировать.
		 
				__________________ Шарик круглый, а имеет форму чемодана. | 
|   |     | 
|  18.09.2015, 18:42 | #26 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.07.2012 Адрес: Шушенское Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35 
					Сообщений: 3,792				 |   
			
			Surikata77, вынимаешь стопор, вытаскиваешь цилиндрик, убираешь пружину, протираешь насухо и без пружины вставляешь цилиндрик, если он давлением воздуха пружинит и при долгом нажатии не стравливает воздух - он рабочий. протираешь все кругом профамом 1000-м, собираешь и радуешься))
		 | 
|   |     | 
|  18.09.2015, 19:10 | #27 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 06.05.2014 Адрес: Абакан Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select Возраст: 57 
					Сообщений: 944				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  26.05.2016, 10:48 | #30 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Улан-Удэ Марка: ZJ 5,2 Limited 1996 
					Сообщений: 86				 |   
			
			Поменять их на 5,2 за 2 часа вполне реально, зачем ГБЦ при этом разбирать вообще не пойму, достаточно снять впускной коллектор. Отверстия на ГК нужны, как я понимаю, для смазки их посадочных мест. На месте они не вращаются на 5,2 по крайней мере, их пластинка прижимная держит в одном положении. Разбирать их можно и даже нужно. И вообще, цокают они как правило по двум причинам: 1) от недостатка смазки ввиду износа вкладышей поршневых и коленвала и падения давления масла и 2) от загрязненности отложениями, особенно когда мотор долго работал на минералке и всякой чаче и его отмыли нормальным маслом
		 | 
|   |     |