![]() |
#561 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
![]()
Вот и мне так кажется.....
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею.... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#563 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
![]()
Самое интересное, что я сейчас вернул стоковый короб на место, там забор в решетке радиатора.Поставил новый стоковый фильтр. Разницы в динамике разгона нет( по сравнению с нулевиком)
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею.... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#564 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
с улицы берёт и детонит? фигня какаято тебе прошиву сочиняли наверное на марсе там атмосфера другая немножко, у них и не детонило
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#565 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
![]()
Просто ты не видел как устроен этот кит, и как нагревается компрессор, рука не терпит.....
а коробка без проблем, сейчас она с отдельным радиатором, думаю все с ней юудет хорошо на самом деле у меня всегда были проблемы с детонацией, летом нет нет даже сток мотор звенел....
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею.... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#566 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
у меня пока тоже нет кулька и после замены турбины и форсунок тоже появилась детонация и если плюнуть на пайп наблюдается слабое пузырение.а детонирует у меня пропан а детонировать он может только из за большой температуры. от давления не может быть ведь не 3 бара надуваю так что темп.виновата\ хотя чем больше давление тем больше темп. хотел без кулька обойтись я но не судьба.был случай у меня поставил на мазду, дизель-турбу так у неё подплавилась крыльчатка сначало думал чтото попало.все происходило летом на второй раз понял что она плавится. и это в сильную жару за30. ащас лето на носу .ушатать мотор хватит секунд десять на детонации.так что не газуй попадется плохой бензин и кирдык видел я поршня и кольца стали одно целое и цилиндры взадирах аж плакать хотелось
Последний раз редактировалось жип; 15.05.2015 в 00:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#567 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Сам двиг прилично еще греет все эти алюминиевые детали. Еще и сток выхлоп обернуть в термоленту, что бы он не грел тело компрессора |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#569 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#570 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
![]()
Зарегюсь там, может чего подскажут) пробежался по сайту, смотрю есть там гранды с кенни белом!
Добавлено через 3 минуты А Ярослав тоже есть на этом сайте))) уже несколько лет.....
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею.... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |