![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 45
Сообщений: 127
|
![]()
Вот ссылка от роки роуд. Только тут нашел дроп кит дкля гранда, на раф кантри и остальных саитах - только от ЗеДжея
цена 245 баксов на месте http://www.rocky-road.com/zjcad.html Ледокол просил ссылку
__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand... Мужик не кактус, ему пить надо... До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей! Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Zuzikson можно и так и так. Но с дроп китом будет правильнее. Будет больше комфорта и лучше управляемость. Гнутые рычаги этого не обеспечат. Тащить его из америки смысла не вижу, вооружайся упаковочным картоном, маркером, ножницами и делай выкройки, потом на метал перекладывай и вари, вот и весь дроп кит. Работы не больше чем над новыми рычагами а результат совсем другой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]() Цитата:
разрезать, вварить вставку и нормально обварить задача простая. В случае с дроп китом все несколько сложнее. И для оффроада кит хуже - уши новые очень вниз торчат. Тем более топикстартеру по горам ездить, об камни этот дропкит быстро загнешь куда-нибудь. Уж если делать машину универсальную - так лифт надо минимизировать и просто резать арки. Под 33" можно даже без лифта обойтись на гранде, там есть что отрезать :) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 45
Сообщений: 127
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() и такого человека не нашел чтоб помог бы в этом деле еще один вопрос, чтоб быстро-быстро 31-е пирелли скорпион муд поставить, на той неделе в горах собираюсь ехать, что посоветуйте - снять бампера и передние подкрылки или же лифтануть пружинами и амортами и удлинить стойки стаба? если оставить рычаги нетронутыми при 3" не настанет ли хана пепелацу?
__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand... Мужик не кактус, ему пить надо... До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей! Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!! Последний раз редактировалось Zuzikson; 27.11.2010 в 22:49. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]() Цитата:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/cha...ifting/LCA.htm По поводу быстро-быстро. Одеваешь колеса (ширина у них какая? диски штатные?), убеждаешься что сзади им ничего не мешает (зависит от вылета дисков), убеждаешься что мешает бампер и подкрылок, снимаешь. Если этого хватило - ну и супер. На штатных дисках сзади скорее всего будет нормально, но спереди будет тереть при вывернутых в упор колесах о рычаг нижний. При дисках с вылетом спереди тереть не будет при снятом бампере, но сзади будет. Проверять удобно со снятым стабилизатором (с одного конца открутить от моста). Если трет о крыло (переднее, заднее - не важно) - надо удлинять отбойники. Насколько удлинять - зависит от того насколько трет. Заглянув под машину прикинешь на глаз сколько нужно. По осям смотреть отдельно. Потом для установки 3" достаточно будет воткнуть пружины и аммо, по вкусу порезав рычаг. Если потом будешь ставить колеса больше - придется еще добавить к отбойникам сколько-то. |
|
![]() |
![]() ![]() |