JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2010, 21:27   #11
Zuzikson
Пользователь
Местный
 
Аватар для Zuzikson
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 45
Сообщений: 127
По умолчанию

Вот ссылка от роки роуд. Только тут нашел дроп кит дкля гранда, на раф кантри и остальных саитах - только от ЗеДжея

цена 245 баксов на месте

http://www.rocky-road.com/zjcad.html

Ледокол просил ссылку
__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!!
Zuzikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2010, 22:04   #12
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Zuzikson, по ссылке как раз и написано что заморачиваться китом стоит от 3.5" лифта. Так что при твоих 3х дюймах - болгарку в руки и пилить рычаги :)
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2010, 22:10   #13
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Zuzikson можно и так и так. Но с дроп китом будет правильнее. Будет больше комфорта и лучше управляемость. Гнутые рычаги этого не обеспечат. Тащить его из америки смысла не вижу, вооружайся упаковочным картоном, маркером, ножницами и делай выкройки, потом на метал перекладывай и вари, вот и весь дроп кит. Работы не больше чем над новыми рычагами а результат совсем другой.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2010, 22:12   #14
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

А про кирпич с точно такой-же передней подвеской написано от 4".
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2010, 22:15   #15
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
Zuzikson, по ссылке как раз и написано что заморачиваться китом стоит от 3.5" лифта. Так что при твоих 3х дюймах - болгарку в руки и пилить рычаги :)
Он на 3-х не остановится это у него переходной период
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2010, 22:23   #16
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Zuzikson можно и так и так. Но с дроп китом будет правильнее. Будет больше комфорта и лучше управляемость. Гнутые рычаги этого не обеспечат. Тащить его из америки смысла не вижу, вооружайся упаковочным картоном, маркером, ножницами и делай выкройки, потом на метал перекладывай и вари, вот и весь дроп кит. Работы не больше чем над новыми рычагами а результат совсем другой.
Над рычагами работы намного меньше. И работа эта менее ответственная.
разрезать, вварить вставку и нормально обварить задача простая.

В случае с дроп китом все несколько сложнее. И для оффроада кит хуже - уши новые очень вниз торчат. Тем более топикстартеру по горам ездить, об камни этот дропкит быстро загнешь куда-нибудь.

Уж если делать машину универсальную - так лифт надо минимизировать и просто резать арки. Под 33" можно даже без лифта обойтись на гранде, там есть что отрезать :)
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2010, 22:25   #17
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Он на 3-х не остановится это у него переходной период
3" - тот максимум на котором НАДО остановиться. и дальше пилить машину. это дешевле и эффективнее :)
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2010, 22:42   #18
Zuzikson
Пользователь
Местный
 
Аватар для Zuzikson
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 45
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urik Посмотреть сообщение
Zuzikson, по ссылке как раз и написано что заморачиваться китом стоит от 3.5" лифта. Так что при твоих 3х дюймах - болгарку в руки и пилить рычаги :)
Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Zuzikson можно и так и так. Но с дроп китом будет правильнее. Будет больше комфорта и лучше управляемость. Гнутые рычаги этого не обеспечат. Тащить его из америки смысла не вижу, вооружайся упаковочным картоном, маркером, ножницами и делай выкройки, потом на метал перекладывай и вари, вот и весь дроп кит. Работы не больше чем над новыми рычагами а результат совсем другой.
Ребят, да у меня руки не с того места растут

и такого человека не нашел чтоб помог бы в этом деле

еще один вопрос,

чтоб быстро-быстро 31-е пирелли скорпион муд поставить, на той неделе в горах собираюсь ехать, что посоветуйте - снять бампера и передние подкрылки или же лифтануть пружинами и амортами и удлинить стойки стаба?

если оставить рычаги нетронутыми при 3" не настанет ли хана пепелацу?
__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!!

Последний раз редактировалось Zuzikson; 27.11.2010 в 22:49.
Zuzikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2010, 23:10   #19
LEDOKOL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LEDOKOL
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Самара
Марка: ГраЧ, Кирпич, У60 - были. LRD1 - есть.
Возраст: 38
Сообщений: 363
По умолчанию

ща гоняю на 4,5 и на штатных рычагах. Пока пипец не приходил. Сделал схождение - ездить можно стало а не передвигаться как раньше.
LEDOKOL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2010, 23:24   #20
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zuzikson Посмотреть сообщение
Ребят, да у меня руки не с того места растут

и такого человека не нашел чтоб помог бы в этом деле

чтоб быстро-быстро 31-е пирелли скорпион муд поставить, на той неделе в горах собираюсь ехать, что посоветуйте - снять бампера и передние подкрылки или же лифтануть пружинами и амортами и удлинить стойки стаба?

если оставить рычаги нетронутыми при 3" не настанет ли хана пепелацу?
Рычаги за час сделают в любой автомастерской, если им поставить задачу и показать картинку вот отсюда:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/cha...ifting/LCA.htm

По поводу быстро-быстро. Одеваешь колеса (ширина у них какая? диски штатные?), убеждаешься что сзади им ничего не мешает (зависит от вылета дисков), убеждаешься что мешает бампер и подкрылок, снимаешь. Если этого хватило - ну и супер. На штатных дисках сзади скорее всего будет нормально, но спереди будет тереть при вывернутых в упор колесах о рычаг нижний. При дисках с вылетом спереди тереть не будет при снятом бампере, но сзади будет.

Проверять удобно со снятым стабилизатором (с одного конца открутить от моста).

Если трет о крыло (переднее, заднее - не важно) - надо удлинять отбойники. Насколько удлинять - зависит от того насколько трет. Заглянув под машину прикинешь на глаз сколько нужно. По осям смотреть отдельно.

Потом для установки 3" достаточно будет воткнуть пружины и аммо, по вкусу порезав рычаг.

Если потом будешь ставить колеса больше - придется еще добавить к отбойникам сколько-то.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->