JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2014, 17:35   #61
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Toro Посмотреть сообщение
А если на скорости в 100 КМ парт тайм включится и не выключится?:)
А там поворот...
А если колесо отвалится, а если, а если....

Кста, на паджере, задняя блокировка включается тока на пониженной, соответственно с заблоченным дифом. И что супер селект так нахваливают, не могу понять.

Последний раз редактировалось Никита; 09.10.2014 в 17:37.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2014, 17:38   #62
Solarcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Solarcat
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
По умолчанию

а зачем межколесная блокировка на 2д??
Solarcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2014, 17:40   #63
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ну смотря какие режимы и как на ходу 2WD-FullTime-PartTime вроде как можно и на ходу, по задумке производителя, но синхронизированы они очень херово, только пружины в вилке, поэтому только при прямолинейном движении и не под нагрузкой. Особенно при переходе из 2WD и из Full в парттайм - нагрузкой слайдер будет зажимать в зацеплении и не выпускать, а при непрямолинейном движении зубья венцов диффа и внутренней шестерни будут вращаться с очень разными скоростями и слайдер туда будет не запихнуть, только с хрустом его проглотит
Андрюха, ты на хуа сломал мне мозг своим занудством?
Ставь 247 или 231. Там нет всех эти слайдеров и прочей мутотени.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2014, 17:40   #64
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Solarcat Посмотреть сообщение
а зачем межколесная блокировка на 2д??
да и на фул тайме она не нужна, и на парте в прямой передачи РК тож не нужно
Овощеводство дело такое....
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2014, 17:48   #65
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ещё на фуллтайме по грязи катаются люди которые думают что включили парттайм, а он скатина не включился или его выбило 5 метров назад а эти люди не заметили и жарят по полной
вооот.
а на 231 нет такой проблемы. там либо полный либо неполный, но скорее полный, чем не полный.
третьего не дано.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2014, 17:51   #66
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

По теме. У меня варилоки. Работают.
Так как масло ТМ-5 от Лукойла и пробки переварены на более высокий уровень, то работают очень злобно, схватывают жёстко и без компромиссов.
Разворачиваться на сухом асфальте тяжеловато. Машина шагает.
Колёса 33.
В планах 35, но когда оно ещё будет....
Менять часы на трусы смысла, конечно, нет.
Но те, кто заявлял, что вари-локи говно, просто на них не ездили никогда. Одним словом, балаболы.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2014, 22:31   #67
Petrucco
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Petrucco
 
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand 5.2
Возраст: 49
Сообщений: 382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
По теме. У меня варилоки. Работают.
Так как масло ТМ-5 от Лукойла и пробки переварены на более высокий уровень, то работают очень злобно, схватывают жёстко и без компромиссов.
Разворачиваться на сухом асфальте тяжеловато. Машина шагает.
Колёса 33.
В планах 35, но когда оно ещё будет....
Менять часы на трусы смысла, конечно, нет.
Но те, кто заявлял, что вари-локи говно, просто на них не ездили никогда. Одним словом, балаболы.
Поддержу
Не говно, для легкого бездора самое оно. Себе вкатывал на кирпич, пилил-варил сам.
Достоинства:
1. Широкая колея позволила поставить 32е колеса на штатных дисках
2. Большая длина хвостовика при лифте 4 дюйма позволила оставить штатные карданы на крестах ничего не переделывая
3. Дисковые тормоза по кругу с двухпоршневыми передними передними скобами более эффективно осаживают машину, позволяя более агрессивное вождение
4. Пересаженная рулевая трапеция улучшила управляемость
Недостатки:
не выявлено
Как мне кажется, более бюджетный путь обретения этих мостов - неспешно подыскать поблизости битую машину за полтос или дешевле, но это кот в мешке, у Димы будет надежнее, наверно.
Мнение только мое, никому не навязываю, можете кидаться какашками
На следующей неделе эти мосты переедут на ZJ товарища
Petrucco вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2014, 22:35   #68
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrucco Посмотреть сообщение
Поддержу
Не говно, для легкого бездора самое оно. Себе вкатывал на кирпич, пилил-варил сам.
Достоинства:
1. Широкая колея позволила поставить 32е колеса на штатных дисках
2. Большая длина хвостовика при лифте 4 дюйма позволила оставить штатные карданы на крестах ничего не переделывая
3. Дисковые тормоза по кругу с двухпоршневыми передними передними скобами более эффективно осаживают машину, позволяя более агрессивное вождение
4. Пересаженная рулевая трапеция улучшила управляемость
Недостатки:
не выявлено
Как мне кажется, более бюджетный путь обретения этих мостов - неспешно подыскать поблизости битую машину за полтос или дешевле, но это кот в мешке, у Димы будет надежнее, наверно.
Мнение только мое, никому не навязываю, можете кидаться какашками
На следующей неделе эти мосты переедут на ZJ товарища
вжиков по полтосу еще не находил...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2014, 22:37   #69
Petrucco
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Petrucco
 
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand 5.2
Возраст: 49
Сообщений: 382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
вжиков по полтосу еще не находил...
странно, я думал ты и дешевле можешь найти ;)
в каменске зимой продавали
Petrucco вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2014, 22:38   #70
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
По умолчанию

там был хлам
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->