|  16.03.2013, 15:41 | #31 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.12.2012 Адрес: Челябинская область Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249 Возраст: 54 
					Сообщений: 402				 |   
			
			Естественно правда твоя. Суммарный люфт никуда не исчезает. Но, если давление масла в норме. Машина способна выдавить на трассе заявленную максималку и моторист которому доверяешь говорит о не критичности стука, а тарахтенье двигателя тем не менее наводит грусть...  Я решил поэксперементировать. На мобил тише чем на шелл. На идемицу на горячуюю отсуствует. На холодную если и проявляется иногда, то очень тихонько.
		 | 
|   |     | 
|  16.03.2013, 15:47 | #32 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.12.2012 Адрес: Челябинская область Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249 Возраст: 54 
					Сообщений: 402				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  16.03.2013, 15:48 | #33 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.11.2011 Адрес: ТОМСК Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк Возраст: 49 
					Сообщений: 3,213				 |   
			
			У субарей после 100 000 км пробега у всех стучит , специфика апазитного двигла
		 | 
|   |     | 
|  16.03.2013, 16:26 | #34 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.02.2010 Адрес: Кондрово Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995 Возраст: 66 
					Сообщений: 3,272				 |   
			
			я при снятой крышке смотрел-масло на коромысла подается неравномерно-где то слабей-где то интенсивней,так вот где слабей, может же в паре компенсатор-распредвал простукивать-так,одно из предположений...
		 | 
|   |     | 
|  16.03.2013, 19:14 | #35 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.04.2011 Адрес: москва Марка: пока нету Возраст: 42 
					Сообщений: 368				 |   | 
|   |     | 
|  16.03.2013, 19:23 | #36 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.01.2012 Адрес: Березань Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток) Возраст: 50 
					Сообщений: 862				 |   
			
			а у меня подшипник на паразитном ролике когда помер,стук был мрачный,пока я допер ремень скинуть,уже успел скинуть клапанную..."от простого к сложному"
		 | 
|   |     | 
|  07.05.2013, 08:25 | #37 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 11.02.2012 Адрес: Рост.обл Марка: Чирок 4l. Возраст: 38 
					Сообщений: 45				 |   
			
			Поменял цепь и шпонку звук ни куда не делся. И еще не мало важное, нашел первого хозяина он сказал что после 30 тысяч пробега начался стук.ему врать незачем он был просто водилой так как машина была государственной. Я решил забить на это. Когда мотор износится буду капиталить тогда и посмотрю все остальное еще раз.
		 | 
|   |     | 
|  07.05.2013, 11:56 | #38 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.04.2013 Адрес: Екатеринбург, Заречный Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би Возраст: 50 
					Сообщений: 2,982				 |   
			
			мне как то озвучивали такой момент ( предположение) что могут стучать гидрики в посадочных каналах...мысль интересная- ник то об этом не думал?
		 | 
|   |     | 
|  07.05.2013, 18:49 | #39 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.12.2012 Адрес: Челябинская область Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249 Возраст: 54 
					Сообщений: 402				 |   
			
			Тоже слышал такое предположение. Думаю, что конкретно может ответить на этот вопрос, очень любознательный моторист, перебравший не один десяток таких моторов. Спасаюсь маслом с антишумными присадками (в теме выше). Ближе к 5000 пробега, после замены, начинает прослушиваться. Поменяешь масло и опять тихо. Купил машину с чакающим звуком, моторист отговорил капиталить. Проехал уже 30000. На слух изменений нет.
		 | 
|   |     | 
|  07.05.2013, 19:16 | #40 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 28.08.2010 Адрес: Балаково Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249 Возраст: 42 
					Сообщений: 873				 |   
			
			У меня мотор барабанил заметно.   Но я как бывший владелец Мицубиси знал в чем дело;) Читаем и наматываем на ус: http://files.mek1.ru/file/faq/shumma1 Для тех, кому лень читать, обьясню смысл: колпачки травят масло. Масло коксуется на клапанах и камере сгорания. мы имеем стук двигателя из-за этого нагара. После чистки (а у Джипа процедура ничем не отличается от Мицубиси) - мотор работает ровненько и чистелько. До поры, до времени. Потом снова надо чистить. | 
|   |     |