|  02.01.2013, 20:41 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			встряну в разговор. термостат предназначен для перераспределением жидкости в зависимости от темпиратуры двс - либо на малый круг либо в радиатор охлаждения жидкости. в термостате есть клапан который открыт в малый круг(холодный двс) или закрывает малый круг и открывает выход в радиатор(горячий двс) - отверстия в клапане являются не допустимыми так как перепускают жидкость в радиатор - чем припятствуют прогретию двс до рабочей темпиратуры.НО! в клапане присутствует одно отверстие с перепускным клапанком для удаления воздуха из подтермостатного пространства во избежании создания там воздушной пробки и в последствии перегрева жидкости . 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  02.01.2013, 21:57 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			существуют некоторые подделки термостатов где этот клапан "залипает" и не выпускает воздух - создавая воздушную пробку. после установки термостата убедитесь что объём антифриза влез полностью . либо следите за темпиратурой двигателя - обкатайте термостат что бы убедится в отсутствии воздушной пробки.
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  03.01.2013, 02:36 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			Я вам написал любимую замену джиповладельцев в сша, а нравится она вам или другим - не моё дело. Как и есть ли там клапан или нет.
		 | 
|   |     | 
|  03.01.2013, 15:32 | #17 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			Может всё же полный новый термостат, а не самоделку не очень внятную?
		 | 
|   |     | 
|  03.01.2013, 16:16 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.08.2011 Адрес: Казань Марка: WH 5.7 hemi 2005 Возраст: 38 
					Сообщений: 448				 |   
			
			да поставить то поставлю новый когда вернусь в цивилизацию, только не в нем дело (открывается как положено, щелей не имеет, патрубок верхний холодный до 60)
		 | 
|   |     | 
|  03.01.2013, 16:21 | #19 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.09.2011 Адрес: Самара Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II Возраст: 49 
					Сообщений: 3,285				 |   
			
			Как на самом деле работает восстановленный вами термостат при движении по трассе - это закрытая информация, которая никогда не откроется. А ещё на 5,7 дико навороченный привод вентилятора, который может преподнести сюрпризы. Например, давно ли вы меняли гидрожижу ГУР/вентилятора? | 
|   |     | 
|  03.01.2013, 16:55 | #20 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.08.2011 Адрес: Казань Марка: WH 5.7 hemi 2005 Возраст: 38 
					Сообщений: 448				 |   
			
			я проверял карлсона как в мануале, "5 витков от руки должен делать", вроде исправный, жижу вожу с собой все не доходит до ее замены в гаражных условиях не смог слить. с картонкой на морде что ли остается прокатится и получить результат для раздумий, а потом со сканером. кстати какой период замены жидкости ГУР, не нашел? Последний раз редактировалось boston; 03.01.2013 в 16:58. | 
|   |     |