![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Парочка вопросов от пока еще ламера
![]() - С прогревом коробка начинает пинаться при переключении с первой на заднюю. На холодную все ништяг. Данную тему на форуме смотрел, пишу для полной картины. - Переход на вторую происходит с небольшим толчком. Должно ли так быть? - В продолжительных пробках, на холостых и соответственно драйве, машину сильно колбасит. Позвонил коришу, еоторый катает на 4runner (где то читал что коробасы у них одинаковые), сказал что у него такого нет. В чем правда? Периодически катаюсь на цивике, он тоже малость мондражирует, но в 10 раз слабее. - С четвертой вопрос пока не решен. Сама не переходит, ждет отпускания газа и последующего нежного педалирования. Масло залито хз какое. За последние пять лет прошлый хозяин не менял. Прозрачное, без запаха гари. Сегодня долил пол литра третьего декса. Что скажите? Больше всего парит трясучка в пробках. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Дальше по обстоятельствам.. но такое поведение коробки ненормально.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Цитата:
Пролил 5 литров, выходило реально нечто ![]() Откатал порядка ста км. Положительных изменений не замечено. Трогаемся, дойдя до 2000 оборотов втыкается вторая,при включении ощущения как будто за попу прихватили, далее на 2100 "прихват" повторяется. На 100 км/час обороты в положениях "D" и "3" одинаковые (2300-2500 точно не помню ибо не работют габариты и подсветка приборки ![]() Вот как то так. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
Смотря как ездить.
У меня сейчас (зимой) между радиаторами (дополнительный ставил последовательно) около 50 градусов. Летом 70-80 градусов (между радиаторами). пысы. Между радиаторами - т.е. термометр стоит на выходной магистали первого (основного) радиатора. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Парни, а почему никто не пробует искать неисправность коробаса путем проверки на гидро герметичность? Процедуры не сложные и в мануалах описаны. Нужно то всего пару манометров со шлангами и переходники. Чем так гадать... Эта процедура реально много чего рассказать может. Это я из личного опыта. Мне какую тока х...ю в виде прогнозов не говорили, а манометры подкинул, сразу показало, что не так.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]() Цитата:
- Большинству сервисов лениво это делать, им проще сразу на полный ремонт раскрутить клиента. - Большинству юзерам - это не под силу. Что показало и что не так было, и как решилось? |
|
![]() |
![]() ![]() |