JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2011, 11:31   #481
Morel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Morel
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
По умолчанию

Подтверждаю. У меня 5,2 работает отменно. Никаких выстрелов, хлопков и прочей ерунды.
Вопрос - а через сколько нужно менять свечи при езде на газу и какие поставить лучше на 5,2?
__________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пуская нам чёрт не товарищ, и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад...
Morel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2011, 23:29   #482
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Присоединюсь к вопросу.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2011, 01:11   #483
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Чаще, намного чаще чем на обычном бензине. Какие поставить - вопрос чисто финансовый. Я например использую Аутолайт.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2011, 11:55   #484
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

А есть какое-то этому (чаще менять) обоснование?
Я вот не вижу причин более частой замены.
Надо только зазор делать меньше, чем для бензина.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2011, 19:01   #485
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Опять присоединюсь к вопросу. Почему чаще? И что там с зазором?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2011, 01:02   #486
linr
Пользователь
 
Аватар для linr
 
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: казань
Марка: XJ 4WD 2.8 V6 карб. АКПП 1986
Возраст: 51
Сообщений: 3
По умолчанию газ на карб. E2SE

Посоветуйте пожалуйста! У меня XJ по вину 1986 г.в. 2.8л.,V6 карбюр. E2SE , АКПП. Хочу поставить итал. газ. оборудование (такого имеется лежит в гараже от класики), посоветуйте по установке, куда врезаться?
linr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2011, 19:30   #487
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Под карб,делать проставку,и внеё.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2011, 21:15   #488
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Костя, хочешь сказать над карбом?
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 10:29   #489
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Опять присоединюсь к вопросу. Почему чаще? И что там с зазором?
зазор надо делать на 0.2 меньше, чем для бенза - газо-воздушная смесь труднее пробивается, чем бензо-воздушная.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2011, 10:45   #490
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Опять присоединюсь к вопросу. Почему чаще? И что там с зазором?
газ сам по себе диэлектрик,поэтому для сохранения параметров искры(не знаю как правильно сказать) зазор на свечах для газа ставят0,7мм.еще установщик говорил что свечи нужно ставить на 20 градусов холоднее,чем по каталогу-в магазинах когда про это спрашиваешь впвдают в ступор-так что помоему это разводка! чаще менять потому что дрыгатель оч капризен к свечам проводам и всему что относится к зажиганию при работе на газу. как только свеча начинает отклонять свои параметры от идеальных начинаются хлопки!так что если начал чихать на газу-сразу проверь свечи,чаще хватает чистки и выставления зазора.в качестве щупа подходит ножовочное полотно.

Последний раз редактировалось goblin1965; 31.10.2011 в 10:49.
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->