|  25.01.2011, 12:43 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.01.2011 Адрес: Казахстан, г.Кустанай Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55 Возраст: 36 
					Сообщений: 589				 |  Давление топлива 5.2 
			
			Здраствуйте! Я здесь новенький подскажите какое давление топлива должно быть на рампе. У меня 2.2 атм, при повышении оборотов падает до 1.8 атм
		 | 
|   |     | 
|  25.01.2011, 16:04 | #3 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 05.01.2011 Адрес: г.Львов Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242 Возраст: 55 
					Сообщений: 34				 |   
			
			Ладно, разберешся. При нормальной работе топливный насос вместе с регулятором давления обеспечивает давление в системе впрыска 2,1 Атм (с 95 года - 2,7 Атм, с 97 года - 3,3 Атм). При отлюченной вакуумной магистрали от регулятора давления, давление будет выше на 0,5-0,6 Атм. Есть нюанс. с 95 года регулятор находится в колбе бензонасоса, регулировке не подлежит но чистить все это дело можно, то есть магистраль и т.д.
		 | 
|   |     | 
|  25.01.2011, 21:26 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.10.2010 Адрес: Раменки Марка: ZJ 5.2 94 был Возраст: 42 
					Сообщений: 1,654				 |   
			
			2Andy, а для чего отключают вакуумную магистраль от регулятора давления?  у меня была отключена и заглушкой завёрнута на 5.2 zj 94. при этом бензонасос недавно меняли. в поисках перерасхода бензина нашли и подключили обратно, а вот сейчас думаю на что влияло? 
				__________________ Делай что должно и будь что будет | 
|   |     | 
|  25.01.2011, 22:09 | #5 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 05.01.2011 Адрес: г.Львов Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242 Возраст: 55 
					Сообщений: 34				 |   
			
			Это не призыв к действию, а информация к размышлению т.к. чел спросил насчет давления. Вотя и выдал весь расклад. Упс. Теперь понял. Имеется ввиду диагностика клапана. Если отключить то давление возрастет, значит рабочий. А еще отключают если есть подозрения что он вышел из сторя например не держит давления и бензин свободно циркулирует с бака через рампу в бак. Тогда его глушат, но это не надолго чтоб доехать в аккурат до замены. Последний раз редактировалось Andy; 25.01.2011 в 22:36. | 
|   |     | 
|  25.01.2011, 22:24 | #6 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.06.2010 Адрес: . Марка: ....... 
					Сообщений: 413				 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  26.01.2011, 00:16 | #7 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.10.2010 Адрес: Раменки Марка: ZJ 5.2 94 был Возраст: 42 
					Сообщений: 1,654				 |   Цитата: 
 ну больше, а насколько от этого может расход увеличится? И вообще какие изменения в работе машины произойдут при принудительном увеличении давления в топливной рейке? 
				__________________ Делай что должно и будь что будет | |
|   |     | 
|  26.01.2011, 02:41 | #8 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 09.11.2009 Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте Марка: ..................... Возраст: 52 
					Сообщений: 4,201				 |   
			
			а просто померять давление  ???  будешь знать  какое давление  здесь и сейчас    на именно твоем пепелаце ! к перерасходу топлива вообще-то ! именно принудительное изменение давления поможет в критических ситуациях када насос присмерти ,а доехать надо. Последний раз редактировалось samoroshka; 26.01.2011 в 02:46. | 
|   |     | 
|  26.01.2011, 05:20 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.01.2011 Адрес: Казахстан, г.Кустанай Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55 Возраст: 36 
					Сообщений: 589				 |   
			
			Год машины 1993. Меня интересует может ли из-за этого быть повышенный расход. И почему при повышении оборотов падает давление до 1.8 атм. На СТО сказали что давление падать не должно, а наоборот должно расти. И от чего подойдет насос на 5.2
		 | 
|   |     | 
|  | 
 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |