JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2015, 14:41   #61
Саня Север
Пользователь
Местный
 
Аватар для Саня Север
 
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Самара
Марка: ZJ '95 5.2 Ltd.
Сообщений: 161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Пасаны с недавней регистрацией, просьба, поищите поиском!
Каждый год по несколько раз это оговаривается.
Форсунки обсосались до костей!

Насосы меняются с годами, производители меняют номера каталожные.
Смысл всегда один! Нам важна ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ и ДАВЛЕНИЕ! Больше не надо, меньше нельзя...
Похожие данные и на форсунки, только время открытия...

Тем на форуме - куча!
Не надо ставить на 5.2 насосы от жигулей и форсунки от волги и уаза, в первом случае вы не разовъете полной мощности, во втором нет выигрыша, кроме одного - если ваши форсы ссут в хамно или не работают...
На 4 литра жигулевский подходит, но шанс поиметь поломку в дороге - большой...

исключение одно - нет возможности купить нормальные запчасти!
Как раз прочитав множество тем о бензонасосах и форсунках, сейчас был удивлен, что форсунки сименс от Волги стоят так дешево. Потому и спрашиваю номера, чтоб сравнить и уточнить. Что касается того, что не ставить форсы от Волги, тут не соглашусь, ибо имеются сомнения в твоей правоте . В одной из тем говорилось о бошевских форсунках которые идут на Волгу, и что они не уступают оригинальным по результатам работы. Только там ценник ~800 р за штуку, а тут 500р за 4 шт. Вот и интересно стало что за форсунки.

Последний раз редактировалось Саня Север; 19.12.2015 в 14:44. Причина: симекс заменено на сименс))))
Саня Север вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2015, 17:21   #62
Neonek
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neonek
 
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: волгоград
Марка: Jeep Grand Cheeroke Limited 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 430
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Solarcat Посмотреть сообщение
как ходит масума? шумит/не шумит? , качает? как вставал с колхозом али нет?
Насос встал как родной,не шумит, машина едет очень прилично (самолет). расход остался тот же. Сеточку оставил родную, предварительно промыв её растворителем. ( она у меня чистая была) .
Neonek вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2015, 22:41   #63
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Север Посмотреть сообщение
В одной из тем говорилось о бошевских форсунках которые идут на Волгу, и что они не уступают оригинальным по результатам работы. Только там ценник ~800 р за штуку, а тут 500р за 4 шт. Вот и интересно стало что за форсунки.
у нас тут много кто и чего говорят
понаставят колхоза, а потом - жып хамно
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2015, 22:47   #64
Саня Север
Пользователь
Местный
 
Аватар для Саня Север
 
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Самара
Марка: ZJ '95 5.2 Ltd.
Сообщений: 161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
у нас тут много кто и чего говорят
понаставят колхоза, а потом - жып хамно
Оригинал я не потяну, совсем х я ставить тоже не хочу. Скорее всего буду следующим с бошевскими форсунками. Отпишусь по результатам
Саня Север вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2015, 22:58   #65
Floozy
Пользователь
Местный
 
Аватар для Floozy
 
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Москва
Марка: 5.9
Возраст: 39
Сообщений: 152
По умолчанию

Какой смысл колхозить ? Не будет на них мотор работать так же, как на родных...
Может просто хорошо помыть сток форсунки или купить 2 комплекта родных бу форсунок и устроить им селекцию после проливки...
Floozy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2015, 23:09   #66
Саня Север
Пользователь
Местный
 
Аватар для Саня Север
 
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Самара
Марка: ZJ '95 5.2 Ltd.
Сообщений: 161
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Floozy Посмотреть сообщение
Какой смысл колхозить ? Не будет на них мотор работать так же, как на родных...
Может просто хорошо помыть сток форсунки или купить 2 комплекта родных бу форсунок и устроить им селекцию после проливки...
Крайне не уверен, что у меня стоят родные форсунки, прежний хозяин был тот еще...хм...колхозник))
Саня Север вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2015, 00:04   #67
Floozy
Пользователь
Местный
 
Аватар для Floozy
 
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Москва
Марка: 5.9
Возраст: 39
Сообщений: 152
По умолчанию

если и делать, то делать без колхоза. ;)
Floozy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2015, 00:56   #68
Cheshire Cat
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Север Посмотреть сообщение
Крайне не уверен, что у меня стоят родные форсунки, прежний хозяин был тот еще...хм...колхозник))
Желаю тебе удачно поставить не колхозные, родные xD
Собранные на том же станке что и "колхозные" той же самой Фрау Бергман, но зато мопар, определенно, как все советуют.

Народ тут с форсунками с ума сошел... Напроч.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Floozy Посмотреть сообщение
если и делать, то делать без колхоза. ;)
То есть ты мне хочешь рассказать, что если мы возьмем родные форсунки с производительностью 200мл на которых написано мопар, и возьмем "борщ" с производительностью 200 мл, заменим борщем мопар, то двигатель будет работать хуже?

Добавлено через 20 минут
Забегая наперед, что бы там не пришло в твою голову, мы займемся математикой.

Мозг способен скоректировать, временем открытия форсунки, объем ею подоваемый до 15% вообше спокойно.

Теперь изучим тех характеристики форсунок.
Родные жЫп 5.2 - 251cm@3bar
107 борщ (он же волга) - 220cm@3bar

Щитаем, подходят ли нам борщи с учетом корректировки:
(251:100х15) + 220 = 257.65

Учтем, что форсунки на максимум никогда не работают.

Твоюж мать, да?
А теперь приведите мне аргументаф пачку, почесу сцука волгофорсы это плохо? Почему там не хватает динамики? Какого хера собсна?

Про насосы я согоасен да, от десятки не дело, проше от крузаря взять, вопросов нет. Но форсунки ***..... Вы йопнулись....
Cheshire Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2015, 01:30   #69
Floozy
Пользователь
Местный
 
Аватар для Floozy
 
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Москва
Марка: 5.9
Возраст: 39
Сообщений: 152
По умолчанию

лаг то у форсунок одинаковый ?
Floozy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2015, 02:04   #70
Cheshire Cat
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Floozy Посмотреть сообщение
лаг то у форсунок одинаковый ?
Чувак, о TVB вообще не разговаривай на этом форуме...
Мы не строим тут корч, мы ездим на огром ящике, в городе, не на треке, это джип форум ауууу.
Если ты еще не понял я ахеренно знаю о чем я глаголю и поверь мне, говорорить о лагтайме (какой колхозник научил тебя этим буквам) на джипофоруме, все равно что зайти на форум теслы и начать впаривать им о том какой блоуофф пизже....
Тут 90% не с родными насосами, хер пойми каким давлением на рампе, засратыми фильтрами и ржавчиной на фильтрах форс. Ни один человек не отличит работу мопаровских новых форс и работы борща аналогично. Ни на ХХ ни еа тапке в пол. Не заметят разницы ни в поведении ни в звуке ни в работе мотора. Не дорос еще человеческий жопометр до таких точных величин.
Максимум, где ты увидишь изменение работы мотора это на 5к оборотов.... Будет, возмодно, легкое обеднение и детон.
Покажи мне пальцем человека тут кто ездит на 5к? Да тут при 2,5 у людей дыбом волосы встают, от таких цифр.

Вывод - с исправной системой подачи топлива, есть лишь одна разница в форсунках. И эта разница - 24 тысячи рублей при их покупке.

Вобшем много можно говорить, только толку ноль.
Cheshire Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->