|  02.09.2015, 21:30 | #21 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 02.03.2015 Адрес: Санкт-Петербург Марка: Jeep Grand Cherokee 1997  5,2 Возраст: 38 
					Сообщений: 64				 |   
			
			1997 год Цитата: 
 Мы покрутили крышку трамблера методом тыка=) первый день полет нормальный | |
|   |     | 
|  02.09.2015, 21:32 | #22 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   Цитата: 
 а про контакт - например ЕВАП или бензонасоса - я сам соглашаюсь... 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | |
|   |     | 
|  03.09.2015, 22:56 | #23 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 02.03.2015 Адрес: Санкт-Петербург Марка: Jeep Grand Cherokee 1997  5,2 Возраст: 38 
					Сообщений: 64				 |   
			
			Сегодня очередная хрень - если коробка в положении парковки и резко крутануть двиг тысяч до 3-4 оборотов и убрать ногу с педали газа, то обороты двигателя за доли секунды падают почти до нуля и машина глохнет. Если делать так в движении, то не глохнет. Есть мысли, что это может быть? | 
|   |     | 
|  05.09.2015, 10:33 | #24 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.05.2013 Адрес: Москва СВАО Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis Возраст: 57 
					Сообщений: 4,224				 |   
			
			Снять сканером коды ошибок не? Легких путей не ищем?
		 | 
|   |     | 
|  05.09.2015, 14:15 | #25 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   Цитата: 
 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | |
|   |     | 
|  06.09.2015, 20:51 | #26 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 02.03.2015 Адрес: Санкт-Петербург Марка: Jeep Grand Cherokee 1997  5,2 Возраст: 38 
					Сообщений: 64				 |   
			
			сканер ничего не показал. у неофициалов типа "невоспламенение в отдельных цилиндрах", у официалов - и того не показало, хотя комп у них был понавороченнее. Добавлено через 9 минут Продолжение истории: сегодня утром надо было ехать, машина завелась, грелась, потом я крутанул 3000 оборотов, она заглохла и больше не завелась, несмотря на все манипуляции и ухищрения. Поматерился, поехал на другой. Нашел местного электрика, в интернете посоветовали, оказался дед лет под 70. Он покопался и нашел причину: без датчика холостого хода все на ура заводится и работает, с датчиком глохнет и шиш. Причем сам датчик он проверял: вроде говорит рабочий. Да и новый он сам по себе. Причем оригинал мопаровский. Скорее всего он сказал, что проблема в управлении этим датчиком, но схем у него нет, чтобы дальше ковыряться. Езди говорит без этого датчика и ничего страшного не произойдет. Попробую последовать дедовым рекомендациям. Он по крайней мере вручную нашел то, что не нашли два сервиса с компьютерами, одни из которых официалы. А где можно книжку раздобыть с электросхемами ? Может скачать где то можно? | 
|   |     | 
|  06.09.2015, 23:10 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Jee...NG%20DIAGRAMS/ пожалуйста... ДПХХ новый - не значит рабочий... если проводка коротит - то и без него коротило бы... как вариант - попробовать подмахнуть другой? есть возможность? Я же предалагал сравнить показания с другой рабочей машиной... 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 06.09.2015 в 23:12. | 
|   |     | 
|  07.09.2015, 07:16 | #28 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 02.03.2015 Адрес: Санкт-Петербург Марка: Jeep Grand Cherokee 1997  5,2 Возраст: 38 
					Сообщений: 64				 |   
			
			ключевой вопрос что эту рабочую машину еще где-то надо найти...
		 | 
|   |     | 
|  07.09.2015, 09:24 | #29 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: 3я планета от Солнца Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!! Возраст: 42 
					Сообщений: 4,950				 |   
			
			Действительно практически не выполнимая задача в Питере....
		 | 
|   |     | 
|  07.09.2015, 11:43 | #30 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 02.03.2015 Адрес: Санкт-Петербург Марка: Jeep Grand Cherokee 1997  5,2 Возраст: 38 
					Сообщений: 64				 |   
			
			при моем графике работы и ритме жизни не самая простая. Ко всему начал глючить датчик давления масла. В пробках когда авто сильно разогревается при торможении падает уровень давления масла в ноль. При нейтралке или паркинге уровень моментально возвращается обратно. Есть смысл ковырять проводку, чистить контакты и тд или сразу менять датчик? мне тут на Матросова зарядили 7200 за оригинал... Как то до фига... или забить и так ездить=) Добавлено через 2 минуты или крауновский поставить? есть отзывы очевидцев как он себя ведет? жалобы на стандарт я уже видел | 
|   |     |