|  15.11.2010, 13:28 | #21 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.10.2010 Адрес: msk Марка: WJ 4.7 Laredo Возраст: 44 
					Сообщений: 2,238				 |   
			
			Нужны, их хотят забрать вместе с амортизаторами. А в креплении нет ничего сложного, его самому за 10 минут сделать можно, там переход с штока на пластину. В пластине сверлится дырка под шток и болгаркой пилится пара ушей, как у штатного амортизатора.
		 | 
|   |     | 
|  16.11.2010, 15:21 | #23 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.06.2010 Адрес: питер Марка: WK2 HEMI 5,7 Возраст: 45 
					Сообщений: 5,946				 |   
			
			а от чего подходят передние аморты на WJ? что б без переделок. на джёппу от газели встают, почти без доработок, так пишут по крайней мере на просторах инета. а про передок ни гу-гу.
		 | 
|   |     | 
|  16.11.2010, 22:06 | #26 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Беларусь, Гродно Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный Возраст: 45 
					Сообщений: 4,663				 |   
			
			Бери, думаю, останешься доволен.
		 
				__________________ Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный | 
|   |     | 
|  24.01.2011, 13:30 | #30 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 12.05.2010 Адрес: Шиели, Казахстан Марка: WJ Limited 1999г 4,0L NV247 lift 2" OME Maxxis Bighorn 245/75R16 Возраст: 55 
					Сообщений: 40				 |   
			
			Я вообще поставил лифт комплект 2" с амортиками от ARB. WJ стал немного пожёстче, но летать на нём теперь кайф.Особенно когда спереди 2 чел, а сзади 1 чел - полёт нормальный.
		 Последний раз редактировалось Vlandre; 24.01.2011 в 13:32. | 
|   |     |