|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.05.2018
Адрес: Кисловодск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 limited
Возраст: 45
Сообщений: 16
|
![]()
День добрый. Возможно кто то сталкивался или кто дельное что то может посоветовать.
Купил гранд черокки, 5.2 рестайл, 97 года. Стоит ГБО Территориально живу в предгорьях Северного Кавказа, Ставрополье, Кисловодск. Высота у нас у нас порядка 800 м над уровнем моря. Машинку брали для гор, у нас тут они вокруг. Были очень удивленным забавным фактом. При наборе высоты после 1200-1300 машинко начинает себя вести крайне неадекватно - провал оборотов, начинает глохнуть и не ехать. И на газу и на бензине. По газу стоит газ 4 поколения. Просто становиться и не едет. Поменяли свечи, провода, крышку тромблера, бегунок, все трубки жидкости и тд. Заглушили ЕГР - грешили на него. Выкинули прямоток который там стоял вместо глушителя ( по факту тупо труба) поставили на пока глушитель от газели. Машинко стало перезжать критичный рубеж в 1200-1300 и ее колбасит примерно до 1600 после этой высоты как отшептало едет шикарно. То есть на высотах выше 1600 и дальше до 2500-2800 никаких проблем с тягой и провалом оборотов нет. Выше 2800 не ездили пока просто. Когда пропадает тяга и проваливаются обороты постоянно давишь педальку газа и держишь их (обороты) в пределах 3000-4000 и чуть выше, ниже 3000 опять дергается глохнуть пытается и не ехать. Скорость при этом километров 100-120, в общем то весело... но не все пассажиры ценят когда джип с такой скоростью летит по горной дороге - слева обрыв справа скала ![]() Такая вот беда. Возможно есть грамотные люди которые нам неучам скажут куда копать дальше и чего в машинко еще починить чтобы он так не страдал на этих высотах. А так то машинко очень крут в сочетании с мтшной резиной прет как танк по всем этим горам. Хотя в стоке для гор низковато, будем поднимать чуть, до 31 тапок. Больше 31 не нужно. Но на эту задачу буду искать ответы чуть позже ![]() Заранее благодарствую за ответ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Не знаю что именно, но что-то у тебя не так. Эта машина на любых высотах и оборотах прет как танк, в тягунах все остальные нюхают ее пыль из-под колес. Выше 3000 не пробовал. Она вообще для гор как-будто создана.
Последний раз редактировалось WhiteEagle; 02.07.2018 в 22:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.05.2018
Адрес: Кисловодск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 limited
Возраст: 45
Сообщений: 16
|
![]() Цитата:
Я понимаю что что то не так, поэтому и вопрос сюда. Параллельный вопрос к тебе, раз ты не ездил выше 3000, то ездил и ниже 3000 по горам))) Лифтовал свою, на сколько, как ( что сделано было). На стоке сейчас катаю, но хочу чуть поднять не с позиции понтов, а для ток для пользы. 31 ну может 33 колеса. по горам ездим оч много и уже сталкивались с ситуациями когда чуть больший лифт под 31 тапки на 4раннере и исузу влиял на комфортность прохождения говн и камней. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Нл бюджет и количество доработок неслабые. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.05.2018
Адрес: Кисловодск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 limited
Возраст: 45
Сообщений: 16
|
![]()
Ого) здорово. А как она ведет себя на трассе?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Я уже забыл как ведёт себя штатная машина. По комфорту и плавности хода моя конфигурация лучше несомненно, по рулевому - несколько хуже, хоть я и ставил удлинённую рулевую сошку и опускал домик тяги панара. Но до 140-150 ехать вполне комфортно. Обычно выставляю 107 на круизе.
Как заработаю денег попробую перейти на рулевую от WJ у неё вроде более правильная геометрия. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
У меня было 3", примерно 31.5" колеса, замена пружин, амортов, переварка передних нижних рычагов, слегка опущена раздатка. Да, 3" вроде бы немного. Но это вполне бюджетно и просто, а по сравнению с унылым стоком это пропасть в плане пользы. Понты же мне всегда параллельны были. Но тут некорректно давать советы, ибо каждому - свое. Кому и 33 колес мало будет. Зависит от задач. Оно конечно на 33-35 колесах ты будешь уверенней на горном рок-кроулинге. Но цена и объем переделок будут совсем другие. И на трассе ты будешь высоким неустойчивым корытом. Я же пытался поймать золотую середину. Чтобы и активно лазить по горам вполне можно было, и чтобы по трассе спокойно ехать на круизе 140км/ч. Чисто мое имхо - лучше прокачивать скилл чем безмерно увеличивать лифт. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 05.07.2018 в 00:57. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.05.2018
Адрес: Кисловодск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 limited
Возраст: 45
Сообщений: 16
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |