JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2010, 14:45   #1
nikolay
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Саранск
Марка: XJ, 92г,4л,242
Возраст: 44
Сообщений: 27
По умолчанию датчик температуры воздуха

Тот который на впускном стоит. Подскажите пожалуйста, как сильно он влияет на расход? Он издох у меня, в экзисте 1700, может что подешевле можно вставить? Самодиагностика не показывает эту неисправность. Зарание спасибо!
nikolay вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 15:26   #2
niGODnick
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для niGODnick
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ
Сообщений: 481
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolay Посмотреть сообщение
Тот который на впускном стоит. Подскажите пожалуйста, как сильно он влияет на расход? Он издох у меня, в экзисте 1700, может что подешевле можно вставить? Самодиагностика не показывает эту неисправность. Зарание спасибо!
Как определил что он "издох"?
niGODnick вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 20:04   #3
nikolay
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Саранск
Марка: XJ, 92г,4л,242
Возраст: 44
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niGODnick Посмотреть сообщение
Как определил что он "издох"?
Так он вообще не звонится на тестере, вариант тока покупать? И почему ошибки нет? Как датчик влияет на расход? Хавает двигло плотно у меня )))

Последний раз редактировалось nikolay; 20.12.2010 в 20:08.
nikolay вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 20:36   #4
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolay Посмотреть сообщение
Так он вообще не звонится на тестере, вариант тока покупать? И почему ошибки нет? Как датчик влияет на расход? Хавает двигло плотно у меня )))
Смотря какой тестер или предел на тестере установлен.
Смотрим
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/ECT.htm
Порядка 300'000 ом при -40 С и 300 ом при 110 С
куда три нуля (тысячу) девать ?

Поэтому комп (Sbec) в измерительном мосту меняет базовое сопротивление(образцовое) относительно которого он измеряет сопротивление датчика.

А теперь как датчик датчик влияет на расход.

Чем выше температура тем меньше плотность(соответсвенно масса)
воздуха,при базовом соотношение по весу 14.7 (для бензина)
Или другими словами на 1 грамм бензина надо 14.7 грамм воздуха
,при этом грамм воздуха очень зависит от температуры.

Расписывал лет 10 назад
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...SBEC/logic.htm

P.S(Мудераторам,задолбался три раза набирать )
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 20:47   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение

P.S(Мудераторам,задолбался три раза набирать )
в следующий раз перед отправкой длинного текста - копируй.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 20:53   #6
nikolay
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Саранск
Марка: XJ, 92г,4л,242
Возраст: 44
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niGODnick Посмотреть сообщение
Как определил что он "издох"?
Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Смотря какой тестер или предел на тестере установлен.
Смотрим
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/ECT.htm
Порядка 300'000 ом при -40 С и 300 ом при 110 С
куда три нуля (тысячу) девать ?

Поэтому комп (Sbec) в измерительном мосту меняет базовое сопротивление(образцовое) относительно которого он измеряет сопротивление датчика.

А теперь как датчик датчик влияет на расход.

Чем выше температура тем меньше плотность(соответсвенно масса)
воздуха,при базовом соотношение по весу 14.7 (для бензина)
Или другими словами на 1 грамм бензина надо 14.7 грамм воздуха
,при этом грамм воздуха очень зависит от температуры.

Расписывал лет 10 назад
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...SBEC/logic.htm

P.S(Мудераторам,задолбался три раза набирать )
Электронный китайский)) Мерил на прогретом движке, точнее там мерить нечего, в обрыве он http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/MAT.htm

Последний раз редактировалось nikolay; 20.12.2010 в 20:58.
nikolay вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 20:58   #7
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolay Посмотреть сообщение
Мерил на прогретом движке http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/MAT.htm
Извиняюсь(за MAT против ECT ) но по параметрам и по потрохам
они одинаковы.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 15:43   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Да заменить то можно, только вот характеристика сопротивление\температура у них у всех разная. По большому счёту, датчик резистивный, можно прям вместо него впаять резистор, сопротивление которого будет соответствовать какой то средней(для места обитания) температуре, например 10 гр по цельсию. Подобрать резистор можно при наличии сканера, просто тыкать туда разные резисторы(думаю от 1 кОм до 10кОм) и смотреть какую температуру сканер покажет. Можно попросить кого нибудь замерить на исправной машине и влупить такой резистор. Только надо понимать, что это всего лишь погасит "чек". Двиг от этого нормально работать не будет, вернее именно нормально и будет, но не хорошо и далеко не саиписъ. В срако-градусный мороз возможен нестабильный запуск и неустойчивые холостые на холодную.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 15:57   #9
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Да заменить то можно, только вот характеристика сопротивление\температура у них у всех разная. По большому счёту, датчик резистивный, можно прям вместо него впаять резистор, сопротивление которого будет соответствовать какой то средней(для места обитания) температуре, например 10 гр по цельсию. Подобрать резистор можно при наличии сканера, просто тыкать туда разные резисторы(думаю от 1 кОм до 10кОм) и смотреть какую температуру сканер покажет. Можно попросить кого нибудь замерить на исправной машине и влупить такой резистор. Только надо понимать, что это всего лишь погасит "чек". Двиг от этого нормально работать не будет, вернее именно нормально и будет, но не хорошо и далеко не саиписъ. В срако-градусный мороз возможен нестабильный запуск и неустойчивые холостые на холодную.
+1000,плюс ко всему звон пальцев можно прибавить
ЗЫ было такое на Эксплорере
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 16:05   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
+1000,плюс ко всему звон пальцев можно прибавить
ЗЫ было такое на Эксплорере
Это у тебя сильно "высокая температура" получилась смесь была такая бедная что детонировала, надо было "похолоднее" переделать и можно былоб ездить.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->