|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 05.12.2016
Адрес: Благовещенск
Марка: пока нет
Сообщений: 6
|
![]()
Ребят подскажите, может кто сталкивался, утром после ночной стоянки очень сильно затягивает первую передачу, после переключается на вторую и далее все хорошо, если остановился снова первая и снова тянет, а вот если заглушить и завезти снова, то никаких проблем как и не бывало. В течение дня может повториться, но в основном проблем нет. Кто подскажет что это может быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Надо смотреть давление как себя ведет если в пределах нормы, то проверить датчики скорости валов, при их наличии
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
С утра Завёл, потарахтела немного, поставил в нейтраль и продолжаешь греть мотор. Потом пробежался по положениям в коробке задерживаясь в каждом на пару тройку секунд и поехал. Я после длительной стоянки (ночёвки) так делаю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.09.2016
Адрес: Томск
Марка: Grand cherokee wj 4.0
Возраст: 46
Сообщений: 190
|
![]() Цитата:
Опять же прогрев на нейтрали от прогрева на паркинге (с точки зрения коробки) ничем не отличается. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
|
![]()
Нейтраль от паркинга отличается тем, что масло начинает циркулировать по контуру. Попробуй на паркинге снять шланги, а потом врубить нейтраль. На заведенной естественно. Через несколько минут этого ведра и недосчитаешься. :)
|
![]() |
![]() ![]() |