|  | 
|  05.12.2016, 16:55 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 05.12.2016 Адрес: Благовещенск Марка: пока нет 
					Сообщений: 6				 |  Проблема с автоматом WJ 4.0 
			
			Ребят подскажите, может кто сталкивался, утром после ночной стоянки очень сильно затягивает первую передачу, после переключается на вторую и далее все хорошо, если остановился снова первая и снова тянет, а вот если заглушить и завезти снова, то никаких проблем как и не бывало. В течение дня может повториться, но в основном проблем нет. Кто подскажет что это может быть?
		 | 
|   |     | 
|  05.12.2016, 18:12 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			Надо смотреть давление как себя ведет если в пределах нормы, то проверить датчики скорости валов, при их наличии
		 | 
|   |     | 
|  08.12.2016, 21:24 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.12.2011 Адрес: Уфа Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был) 
					Сообщений: 1,694				 |   
			
			С утра Завёл, потарахтела немного, поставил в нейтраль и продолжаешь греть мотор. Потом пробежался по положениям в коробке задерживаясь в каждом на пару тройку секунд и поехал. Я после длительной стоянки (ночёвки) так делаю.
		 | 
|   |     | 
|  13.12.2016, 10:28 | #8 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 26.09.2016 Адрес: Томск Марка: Grand cherokee wj 4.0 Возраст: 46 
					Сообщений: 190				 |   Цитата: 
 Опять же прогрев на нейтрали от прогрева на паркинге (с точки зрения коробки) ничем не отличается. | |
|   |     | 
|  18.12.2016, 11:33 | #9 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 24.06.2010 Адрес: Пермь Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999 Возраст: 42 
					Сообщений: 153				 |   
			
			Нейтраль от паркинга отличается тем, что масло начинает циркулировать по контуру. Попробуй на паркинге снять шланги, а потом врубить нейтраль. На заведенной естественно. Через несколько минут этого ведра и недосчитаешься. :)
		 | 
|   |     |