JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2016, 16:55   #1
Agaell
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2016
Адрес: Благовещенск
Марка: пока нет
Сообщений: 6
По умолчанию Проблема с автоматом WJ 4.0

Ребят подскажите, может кто сталкивался, утром после ночной стоянки очень сильно затягивает первую передачу, после переключается на вторую и далее все хорошо, если остановился снова первая и снова тянет, а вот если заглушить и завезти снова, то никаких проблем как и не бывало. В течение дня может повториться, но в основном проблем нет. Кто подскажет что это может быть?
Agaell вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2016, 18:06   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,294
По умолчанию

Когда менял масло с фильтром? Какое масло залил?
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2016, 18:12   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Надо смотреть давление как себя ведет если в пределах нормы, то проверить датчики скорости валов, при их наличии
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2016, 18:20   #4
agregat
Banned
Житель форума
 
Аватар для agregat
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: москва
Марка: джип
Возраст: 52
Сообщений: 373
По умолчанию

думается что прабла в электронике
agregat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2016, 19:39   #5
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Перед началом движения коробку "греешь" на нейтрали?
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2016, 15:33   #6
Agaell
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2016
Адрес: Благовещенск
Марка: пока нет
Сообщений: 6
По умолчанию

Я недавно купил машину, масло ещё не менял в автомате. Снизу какой-то датчик подтекает, может в нем дело? На нейтрален не грею, да и вообще первый раз про это слышу:(
Agaell вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2016, 21:24   #7
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agaell Посмотреть сообщение
Я недавно купил машину, масло ещё не менял в автомате. Снизу какой-то датчик подтекает, может в нем дело? На нейтрален не грею, да и вообще первый раз про это слышу:(
С утра Завёл, потарахтела немного, поставил в нейтраль и продолжаешь греть мотор. Потом пробежался по положениям в коробке задерживаясь в каждом на пару тройку секунд и поехал. Я после длительной стоянки (ночёвки) так делаю.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2016, 10:28   #8
Zoran
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.09.2016
Адрес: Томск
Марка: Grand cherokee wj 4.0
Возраст: 46
Сообщений: 190
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
С утра Завёл, потарахтела немного, поставил в нейтраль и продолжаешь греть мотор. Потом пробежался по положениям в коробке задерживаясь в каждом на пару тройку секунд и поехал. Я после длительной стоянки (ночёвки) так делаю.
И как пара-тройка секунд в каждом положении поможет прогреть почти полтора ведра жидкости? Толку от такого действа, как от молитвы))))
Опять же прогрев на нейтрали от прогрева на паркинге (с точки зрения коробки) ничем не отличается.
Zoran вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2016, 11:33   #9
arvas
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoran Посмотреть сообщение
И как пара-тройка секунд в каждом положении поможет прогреть почти полтора ведра жидкости? Толку от такого действа, как от молитвы))))
Опять же прогрев на нейтрали от прогрева на паркинге (с точки зрения коробки) ничем не отличается.
Нейтраль от паркинга отличается тем, что масло начинает циркулировать по контуру. Попробуй на паркинге снять шланги, а потом врубить нейтраль. На заведенной естественно. Через несколько минут этого ведра и недосчитаешься. :)
arvas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2016, 15:35   #10
Agaell
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2016
Адрес: Благовещенск
Марка: пока нет
Сообщений: 6
По умолчанию

Что по электронике нужно в первую очередь глянуть?
Agaell вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->