|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.06.2015
Адрес: Тула
Марка: 1995,zj, 4.0
Возраст: 28
Сообщений: 6
|
![]()
Приветствую джиповоды.
Мой Джипарь начал прямо таки уничтожать весь залитый бензин. При подсчете выходит 28-32 литра на сотню. Чек не загорается. Лямбду менял месяц назад. После замены расход стабилизировался, а теперь опять началось. Подскажите, куда смотреть? Что проверить? Джип grand cherokee zj 95г, дорестайл, 4.0 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
|
![]() Цитата:
Тут вангующих нет) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
|
![]()
Первым делом ошибки смотрите. Что за лямбда сейчас стоит? Не удивляйтесь, если через месяц она сдохла; бошевские,например, почему-то бывает долго не живут. Родные на нашем моторе - это NTK. Чек при сдохшей (скорее "ленивой") лямбде часто не загорается. Разгон ещё должен ухудшиться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 27.06.2015
Адрес: Тула
Марка: 1995,zj, 4.0
Возраст: 28
Сообщений: 6
|
![]()
Воздушный фильтр поменян по осени. Давление в рампе замерить нет возможности, да и мне кажется не тут надо копать. Лямбду ставил бошевскую. Ошибок нет. Разгон в принципе остался такой же. А почему бошевские лямбды так быстро помирают? Фирма то нормальная. Неужели кроме как новую оригинальную лямбду ставить больше никаких альтернативных вариантов нет? Из белоруссии побоялся заказывать, потому как есть риск что придет такая же умершая.
Добавлено через 2 минуты Я еще грешу на топливный фильтр. Боюсь что его и не менял никто до меня. Старый топливный фильтр может быть причиной увеличенного расхода? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 53
Сообщений: 2,127
|
![]()
Проверь уровень СО на любом пункте техосмотра. Если СО в норме, значит лямбда работает нормально.
__________________
Нет нацизму! +79044949696 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
|
![]()
Вот наверно зависит от того, где приобрести. Слышал, что бошевские лямбды пдделывают почём зря, видимо и напоролся на такую, отсюда негатив. Две бошевские лямбды у меня жили не больше пары месяцев.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]()
Можно присоседиться к теме, чтобы не плодить их?
В общем-то опять двадцать пять :) внезапно расход стал 30л - думал пробки, ан нет - и без пробок 30 в городе. Ошибок нет никаких вообще. Ну сразу подозрение на датч.кислорода - отключил его, но ситуация не улучшилась. Вот записал времена впрыска: стою на драйве - верхняя строка: слева время впрыска, в середине обороты - появляется падение оборотов и тут же время впрыска драматически растет, причем физически падение оборотов абсолютно незаметно Посмотреть видео на YouTube это на паркинге - нестабильность времени гораздо реже Посмотреть видео на YouTube Куда копать? |
![]() |
![]() ![]() |