JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2015, 12:57   #1
Max_zj
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2015
Адрес: Тула
Марка: 1995,zj, 4.0
Возраст: 28
Сообщений: 6
По умолчанию Большой расход

Приветствую джиповоды.
Мой Джипарь начал прямо таки уничтожать весь залитый бензин. При подсчете выходит 28-32 литра на сотню. Чек не загорается. Лямбду менял месяц назад. После замены расход стабилизировался, а теперь опять началось. Подскажите, куда смотреть? Что проверить?
Джип grand cherokee zj 95г, дорестайл, 4.0
Max_zj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2015, 13:08   #2
Cheshire Cat
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max_zj Посмотреть сообщение
Приветствую джиповоды.
Мой Джипарь начал прямо таки уничтожать весь залитый бензин. При подсчете выходит 28-32 литра на сотню. Чек не загорается. Лямбду менял месяц назад. После замены расход стабилизировался, а теперь опять началось. Подскажите, куда смотреть? Что проверить?
Джип grand cherokee zj 95г, дорестайл, 4.0
Фото воздушного фильтра в студию пожалуйст, а так же данные замера давления топлива в рампе.

Тут вангующих нет)
Cheshire Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2015, 00:29   #3
Goldammer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Goldammer
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
По умолчанию

Первым делом ошибки смотрите. Что за лямбда сейчас стоит? Не удивляйтесь, если через месяц она сдохла; бошевские,например, почему-то бывает долго не живут. Родные на нашем моторе - это NTK. Чек при сдохшей (скорее "ленивой") лямбде часто не загорается. Разгон ещё должен ухудшиться.
Goldammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2015, 20:40   #4
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goldammer Посмотреть сообщение
Первым делом ошибки смотрите. Что за лямбда сейчас стоит? Не удивляйтесь, если через месяц она сдохла; бошевские,например, почему-то бывает долго не живут. Родные на нашем моторе - это NTK. Чек при сдохшей (скорее "ленивой") лямбде часто не загорается. Разгон ещё должен ухудшиться.
В 2010-м в Волгограде брал лямбду в бош-сервисе, дай Бог им здоровья - работает как молодая, ттт.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2015, 00:38   #5
Max_zj
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2015
Адрес: Тула
Марка: 1995,zj, 4.0
Возраст: 28
Сообщений: 6
По умолчанию

Воздушный фильтр поменян по осени. Давление в рампе замерить нет возможности, да и мне кажется не тут надо копать. Лямбду ставил бошевскую. Ошибок нет. Разгон в принципе остался такой же. А почему бошевские лямбды так быстро помирают? Фирма то нормальная. Неужели кроме как новую оригинальную лямбду ставить больше никаких альтернативных вариантов нет? Из белоруссии побоялся заказывать, потому как есть риск что придет такая же умершая.

Добавлено через 2 минуты
Я еще грешу на топливный фильтр. Боюсь что его и не менял никто до меня. Старый топливный фильтр может быть причиной увеличенного расхода?
Max_zj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2015, 02:23   #6
Cheshire Cat
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max_zj Посмотреть сообщение
Воздушный фильтр поменян по осени. Давление в рампе замерить нет возможности, да и мне кажется не тут надо копать. Лямбду ставил бошевскую. Ошибок нет. Разгон в принципе остался такой же. А почему бошевские лямбды так быстро помирают? Фирма то нормальная. Неужели кроме как новую оригинальную лямбду ставить больше никаких альтернативных вариантов нет? Из белоруссии побоялся заказывать, потому как есть риск что придет такая же умершая.

Добавлено через 2 минуты
Я еще грешу на топливный фильтр. Боюсь что его и не менял никто до меня. Старый топливный фильтр может быть причиной увеличенного расхода?
Ну отсюда и просьба о замере давления на рампе.. )
Cheshire Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2015, 09:23   #7
Alexnnov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max_zj Посмотреть сообщение
Я еще грешу на топливный фильтр. Боюсь что его и не менял никто до меня. Старый топливный фильтр может быть причиной увеличенного расхода?
Еще как может!
Alexnnov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2015, 06:44   #8
ivanishimcev
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivanishimcev
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee 4.0 1996
Возраст: 53
Сообщений: 2,127
По умолчанию

Проверь уровень СО на любом пункте техосмотра. Если СО в норме, значит лямбда работает нормально.
__________________
Нет нацизму!
+79044949696
ivanishimcev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2015, 22:04   #9
Goldammer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Goldammer
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Тверь
Марка: Grand Cherokee 4.0,РК 242, Orvis 1996
Возраст: 46
Сообщений: 842
По умолчанию

Вот наверно зависит от того, где приобрести. Слышал, что бошевские лямбды пдделывают почём зря, видимо и напоролся на такую, отсюда негатив. Две бошевские лямбды у меня жили не больше пары месяцев.
Goldammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2015, 09:21   #10
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Можно присоседиться к теме, чтобы не плодить их?
В общем-то опять двадцать пять :) внезапно расход стал 30л - думал пробки, ан нет - и без пробок 30 в городе.
Ошибок нет никаких вообще. Ну сразу подозрение на датч.кислорода - отключил его, но ситуация не улучшилась.
Вот записал времена впрыска: стою на драйве - верхняя строка: слева время впрыска, в середине обороты - появляется падение оборотов и тут же время впрыска драматически растет, причем физически падение оборотов абсолютно незаметно

Посмотреть видео на YouTube
это на паркинге - нестабильность времени гораздо реже

Посмотреть видео на YouTube
Куда копать?
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->