|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997 5,2
Возраст: 38
Сообщений: 64
|
![]()
Приветствую! Случалась незадача: менял топливный фильтр на своей чудо-машине силами сервисменов на Матросова, решил изменить своему гаражному сервису.
Через день после того, как я его забрал началась какая-то хрень. Заводишь - двиг схватывает на 2-3 секунды и глохнет. Бензином вонят, если мучить ее газуя, когда она глохнет. Если газуешь - заводится, но не с первого раза. Надо нажать тапку тыщи на 3-4 оборотов было иногда чтоб двиг работал. Когда коробка в режиме паркинга - периодически глохнет и двиг троит и такое ощущение, что тяжело ему. Иногда глохнет в движении, если скорость небольшая или тормозишь. Приехал обратно в гаражный сервис (после них хотя бы не было хуже, чем до них), бак посмотрели говорят фильтра нормально поставлены. Из бензобака ко всему нет обратной тяги и крышка открывается с громким свистом - непонятно только туда или оттуда=) Вот еще - сервисмены на Матросова еще по компу что-то крутили в зажигании - когда проверяли компом сказали, что сбит угол. В каком-то там положении должно быть "0", а там 16 градусов. если бы они его не трогали, однозначно грешил бы на бензонасос, а вот теперь не понимаю на что... Жду Ваших мыслей и советов ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Еще раз ехать к ним! Пусть исправляют (если это случилось после них).
Клеммы хорошо затянуты? Часы не сбрасываюся иногда? Мозги бы отколибровать по библии. А вот чего EVAP не работает - вопрос! Крышка бензобака должна легко открываться без звуков! Надо посмотреть - все ли трубочки одеты на движке и в баке!... такое ощущение, что просто нет давления в рампе из-за чего-то...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997 5,2
Возраст: 38
Сообщений: 64
|
![]()
Я че то опасаюсь к ним уже ехать=) за часами особо не следил. На баке точно все одето - его сегодня еще раз снимали.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
где-то пережата вентиляция бака?
возможно пережата/стравливает подача топлива...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997 5,2
Возраст: 38
Сообщений: 64
|
![]()
Поменяли датчик холостого хода и датчик дросселя. Один хрен - Выезжали тестировать - опять заглохли 1 раз. Потом пару раз при попытке завестись для старта - глохла. В движении все гуд. Бак еще раз сняли - ничего вроде на нем не пережало. Гаражники списали этот раз на то, что система топливная засорилась, мол подняли все гэ, что в баке плававло. Может промывку залить для очистки совести?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
|
![]()
Выше советовали давление в рампе померять. Делали?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997 5,2
Возраст: 38
Сообщений: 64
|
![]()
еще нет, у меня 24.08 было приключение: на ходу развалился ГУР, слетел ремень со всеми вытекающими из этого чудесами. 1,5 км ехал без всех нужных вещей типа генератора, гура и помпы. + через пару часов после всего этого ожила штатная сигнализация и начала неперерывно бибикать. Уже давно стоит нештатная и с чего произошло это воскрешение родной сигналки - неведемо.
только сегодня забрал машину из ремонта. Бак снимали, говорят фильтра поставлены нормально и ничего в районе бака не пережато. Если б я знал как это давление в рампе померять - померял бы. Думаю может дотащить его до официалов - пусть сделают диагностику. сегодня в движении была новая хрень - педаль газа неожиданно становилась очень тугой и машина не хотела разгоняться и ехать. Педаль газа отпускаешь - катится нормально. Пару раз так было - потом вроде пришло в норму. А так - до того как развалился гур опять была такая хрень - загорелась надпись "проверь датчики" и через пару минут погасла. А на следующий день опять начала глохнуть на маленькой скорости - типа движения накатом, при движении задним ходом. Добавлено через 1 минуту А что это даст? кроме потенциального повышения пожарной опасности? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
Иван Леонидович, попробуй крышку на заливной горловине бака не закрывать и покатайся так
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997 5,2
Возраст: 38
Сообщений: 64
|
![]() Цитата:
проблема не то что бы решилась, но эта идея мне несколько помогла. На текущий момент следующие новости: я обнаружил, что глохнуть машина начинает при попытке считать ошибки ключем (т.е. три раза быстро туда сюда, ошибки сами почему то не считываются - может че то делаю не так) Не каждый раз она глохнет, но 2 из 3х. И нихрена не заводится, но если открыть крышку бензобака, то вуаля - заводится с полтычка. И посторонние звуки при открытии крышки бензобака исчезли сами собой. 2) при скорости километров в 80 загорается "проверь датчики", "низкий уровень антифриза" и "электроперенагрузка". сбрасываешь скорость до 50 км/ч, гаснет. Разгоняешся до 80 и выше - снова загорается, тормозишь - снова гаснет. Есть идеи, что это за ерунда? |
|
![]() |
![]() ![]() |