JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2010, 22:55   #1
DimaMSK
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Сообщений: 2
Exclamation Cамоблок дифференциала, на каких моделях стоят???

Помогите! Хочу купить Гранд, 02-04 гг, не пойму на каких моделях стоят самоблоки в дифференциалах. Очень важно - авто для охоты)))
DimaMSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2010, 00:29   #2
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaMSK Посмотреть сообщение
Помогите! Хочу купить Гранд, 02-04 гг, не пойму на каких моделях стоят самоблоки в дифференциалах. Очень важно - авто для охоты)))
тебе нужна комплектация QUADRA-DRIVE,там стоят штатные самоблоки
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2010, 00:36   #3
DimaMSK
Пользователь
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Сообщений: 2
По умолчанию

Спасибо! Вопрос ещё - в переднем и заднем или только задний дифф?
DimaMSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2010, 01:28   #4
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

могу ошибаться,вроде есть и в переднем и центральный.может кто-нибудь поправит,если что не так.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)

Последний раз редактировалось Сергей77; 26.09.2010 в 01:30.
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2010, 11:43   #5
Psyho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
По умолчанию

передний и задний стоят работоспособность проверяется на вывешенном авто, вращая колеса в разные стороны руками (должно не крутиться).Самоблоки бывают дохнут от неправильного масла и долгого буксования. Ремонтирует на всю страну похоже один Олег. Самоблоки не панацея, т.к. включаются по сути тока при накидывании газа, что может привести к закапыванию авто. Это лишь некая помощь джипперу но никак не полноценная жесткая блокировка.
Psyho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2010, 17:47   #6
Gen1976
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 264
По умолчанию

Но по грязи у меня, я так понимаю , задний самоблок срабатывает быстрее раздатки и выезжает задним мостом
Gen1976 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.09.2010, 19:35   #7
Обзёрвер
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Обзёрвер
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Марьино - Подольск (Кузнечики) - Пушкино - Балашиха
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1D подогреватель нымецкай, калёсы кытайсикие
Возраст: 50
Сообщений: 54
По умолчанию

может не прав, но задний, передний и межосевой... если проскальзывает задний перетыкается момент на передний, а если включена понижайка, то межосевой уже включен будет... самоблок в переднем, кстати, очень за.... надоедает при повороте руля на полный оборот, колеса подтормаживают...
__________________
WG 2000 3,1D стандартный
С уважением, Олег
Обзёрвер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2010, 11:54   #8
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Обзёрвер Посмотреть сообщение
может не прав, но задний, передний и межосевой... если проскальзывает задний перетыкается момент на передний, а если включена понижайка, то межосевой уже включен будет... самоблок в переднем, кстати, очень за.... надоедает при повороте руля на полный оборот, колеса подтормаживают...
при проскальзовании заднего момент не полностью, а частично передаётся на передний кардан в каком соотношении не знаю, изначально Крайслер говорил о том что до 100% может быть передано на любой колесо, но судя по всему это ерунда. Если раздатка в режиме ALL TIME мне кажется что для межколёсныой блокировки переднего моста в принципе не возможно, или если возможно но только в том случае когды ты уже по самые не балуй сидишь в говне и тупо жмёшь на газ.

А кстати что касаемо блокировки дифф-а переднего моста на повороте обрати внимание - это не нормально, возможно масло без присадки в мост залито. Там вроде должно быть масло 75w145 + мопаровская присадка для самоблокируемых диф-лов или же некоторые советуют масло Кастрол SAF XJ, оно вроде тоже по спецификации для таких мостов но присадки вроде не требует.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2010, 11:36   #9
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

я понимаю это так: если quadra-drive значит 247 раздатка с hydralock - это примерно тоже самое что и вискомуфта в 249 раздатке. Она блокируется при появлении разницы в скорости оборотов между карданами переднего и заднего, но срабатывает она не сразу, а с задержкой, потому как для полной блокировки должно образоваться определённое давление масла в hydralock. Такой же принцип и у мостовых блокировок. Едиственное что в раздатке можно принудительно включить блокировку межмостового дифф-ла а вот для блокировки межколёсных дифф-лов мостов нужно добавить газу. Мне кажется это очень сильно зависит от уровня масла и его качества. В принципе этой зимой ещё раз убедился что эти блокировки работают в определённых условиях: 1. Мосты должны быть прогреты, т.е. если машина стояла всю ночь на морозе, а утром ты в неё прыгнул завёл немного прогрел двигло и полетел на бездорожье где нужны межколёсные блокировки то ничего не получится. (по своему опыту убедился, как-то раз застряв почти в безобидном сугробе, который при других условиях и не заметил бы.) 2. Состояние самих фрикционов Hydralock, если их до этого насиловали и заливали хреновое масло да ещё и без опред. присадок, то блокировка могла просто скончаться. 3. Очень важен уровень масла в мостах, при низком уровне блокировка не будет работать. (там система гидравлического насоса т.е. нет масла для нагнетания давления соответственно нет давления и в свою очередь нет блокировки м/ду фрикционами). Вроде как то так. Если где не прав поправьте.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2010, 12:45   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Кастрол SAF XJ без мопаровской "присадки" нормально работать в варилоках не будет(ни какое не будет, не те там присадки). Кстати вот пропорцией этой присадки(модификатор трения) можно отрегулировать работу локеров. Хош по асфальту в городе насекать и не драть мосты и резину - больше налей, если "каки бычие" взбивать, то вообще не лей - быстрее и жёще схватывать будет, только на асфальте будет плохо.

Последний раз редактировалось Artery; 29.09.2010 в 12:47.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->