JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2015, 10:55   #1
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию Погнало антифриз, есть подозрения, что не помпа.

В прошлые выхи собрался на охоту, завел машинку и пошел в дом дособирать вещи. Слышу ремень засвистел, вышел, а под авто лужица и над помпой лужица. Разбираться некогда было, заглушил и поехал на пузотерке.

Помпы на других машинах мерли, знаю как это выглядит (точнее слышится), тут никаких звуков, все ровно шелестит, да и не сопливело ничего. Стал копаться в схемах и нашел некий перепускной шланг над помпой. Думаю на него, но его не видно, заразу.





Собственно вопрос - как до этого шланга добраться, чтоб оценить его состояние. Нужно ли сдергивать крыльчатку и насос?
Изображения
Тип файла: jpg bypass-1.jpg (82.4 Кб, 277 просмотров)
Тип файла: jpg bypass-2.jpg (68.1 Кб, 274 просмотров)
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2015, 11:06   #2
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

насос нужно. там
Снимай гену, кондер, насос (в шкиве дырке под болты), ролик лысый еще тоже, кронштейн на котором все это стоит (на 6 болтах он вроде) и под кронштейном будет патрубок этот, Лех.
Мин 15-20 в тепле.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________


Последний раз редактировалось yakobson; 24.02.2015 в 11:09.
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2015, 11:33   #3
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Т.е. все разбирать... тепла нет, на улице стоит. В пень его, как настроение и здоровье будет - разберу. Полубас тогда прокладку насоса менять, сальник наверное...
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2015, 12:00   #4
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Т.е. все разбирать... тепла нет, на улице стоит. В пень его, как настроение и здоровье будет - разберу. Полубас тогда прокладку насоса менять, сальник наверное...
Ты чего?
Какие сальники? просто сам насос с кронштейна открутить и все.
Я когда течь искал, раза 3-4 снимал-ставил.
Найди тему на драйве "коварный патрубок". Там вообще доходчиво описан процесс доступа. Делов с рыбью ногу, не падай раньше выстрела.

Добавлено через 2 минуты
тут https://www.drive2.ru/l/288230376152401479/
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2015, 16:58   #5
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Т.е. все разбирать... тепла нет, на улице стоит. В пень его, как настроение и здоровье будет - разберу. Полубас тогда прокладку насоса менять, сальник наверное...
Прошел я это. Менял и корпус термостата с термостатом и шланг с помпы. Если будешь корпус т-та менять затягивай с усилием 17Нм. Прокладку под него я сам резал. Герметиком чутека, тоненько мазал.. Ничего не течет. А патрубок? Купил кусок шланга подходящего диаметра от какой то сельхозтехники, метр 80 руб... Только мерять его надо тщательно и резать чуть на искосок, что бы при установке он не плющился. Родной с небольшим изгибом. Снимать надо весь кронштейн навесного оборудования. Я все навесное не отсоединял. Разложил аккуратно под капотом, что то на проволоке подвешивал.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2015, 15:43   #6
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Прошел я это. Менял и корпус термостата с термостатом и шланг с помпы. Если будешь корпус т-та менять затягивай с усилием 17Нм. Прокладку под него я сам резал. Герметиком чутека, тоненько мазал.. Ничего не течет. А патрубок? Купил кусок шланга подходящего диаметра от какой то сельхозтехники, метр 80 руб... Только мерять его надо тщательно и резать чуть на искосок, что бы при установке он не плющился. Родной с небольшим изгибом. Снимать надо весь кронштейн навесного оборудования. Я все навесное не отсоединял. Разложил аккуратно под капотом, что то на проволоке подвешивал.
А я не стал прокладку ставить, герметиком аккуратно помазал и затянул. В магазине лежала прокладка, но она ни какого доверия не внушала.
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2015, 10:28   #7
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Татарин Посмотреть сообщение
А я не стал прокладку ставить, герметиком аккуратно помазал и затянул. В магазине лежала прокладка, но она ни какого доверия не внушала.
Если динамоключем затягивать, то все будет ОК... На поддон АКПП ругали пробковые прокладки. Снимал-одевал 3-и раза. Каждый раз затягивал на 17Нм... Ниразу даже не сопливилось.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2015, 11:55   #8
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

снимается компрессор, гена, их кронштейн, засунуть шланчик без снятия помпы. хз может кто и сумеет.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2015, 12:20   #9
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

а ещё может мудить патрубок который над термостатом.
меняется элементарно
ничего снимать не надо кроме шланга верхнего
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2015, 12:35   #10
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

yakobson, спасибо, Андрюха!

Вот не совсем понял из каментов какой там железный патрубок гниет?
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->