|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
В прошлые выхи собрался на охоту, завел машинку и пошел в дом дособирать вещи. Слышу ремень засвистел, вышел, а под авто лужица и над помпой лужица. Разбираться некогда было, заглушил и поехал на пузотерке.
Помпы на других машинах мерли, знаю как это выглядит (точнее слышится), тут никаких звуков, все ровно шелестит, да и не сопливело ничего. Стал копаться в схемах и нашел некий перепускной шланг над помпой. Думаю на него, но его не видно, заразу. Собственно вопрос - как до этого шланга добраться, чтоб оценить его состояние. Нужно ли сдергивать крыльчатку и насос? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
насос нужно. там
Снимай гену, кондер, насос (в шкиве дырке под болты), ролик лысый еще тоже, кронштейн на котором все это стоит (на 6 болтах он вроде) и под кронштейном будет патрубок этот, Лех. Мин 15-20 в тепле.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size ________________________________________ ![]() Последний раз редактировалось yakobson; 24.02.2015 в 11:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Т.е. все разбирать... тепла нет, на улице стоит. В пень его, как настроение и здоровье будет - разберу. Полубас тогда прокладку насоса менять, сальник наверное...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
Какие сальники? просто сам насос с кронштейна открутить и все. Я когда течь искал, раза 3-4 снимал-ставил. Найди тему на драйве "коварный патрубок". Там вообще доходчиво описан процесс доступа. Делов с рыбью ногу, не падай раньше выстрела. ![]() Добавлено через 2 минуты тут https://www.drive2.ru/l/288230376152401479/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Прошел я это. Менял и корпус термостата с термостатом и шланг с помпы. Если будешь корпус т-та менять затягивай с усилием 17Нм. Прокладку под него я сам резал. Герметиком чутека, тоненько мазал.. Ничего не течет. А патрубок? Купил кусок шланга подходящего диаметра от какой то сельхозтехники, метр 80 руб... Только мерять его надо тщательно и резать чуть на искосок, что бы при установке он не плющился. Родной с небольшим изгибом. Снимать надо весь кронштейн навесного оборудования. Я все навесное не отсоединял. Разложил аккуратно под капотом, что то на проволоке подвешивал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Если динамоключем затягивать, то все будет ОК... На поддон АКПП ругали пробковые прокладки. Снимал-одевал 3-и раза. Каждый раз затягивал на 17Нм... Ниразу даже не сопливилось.
|
![]() |
![]() ![]() |