JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2014, 15:47   #1
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию Машины в америке

Блин, почему все так?
http://dr-mart.livejournal.com/812876.html

darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2014, 15:59   #2
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
По умолчанию

Потому, что в правительстве у нас-имбециллы и дебилы!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2014, 17:14   #3
EVG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVG
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Tahoe
Возраст: 45
Сообщений: 1,762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Потому, что в правительстве у нас-имбециллы и дебилы!
Дима, не совсем верно.
Допустим, отменят ввозные пошлины (ставка по объему двигла, года выпуска, НДС, утилизационный) и эти машины, которые там стоят по 3 килодоллара, тут будут стоить всего лишь 6-7, а не как сейчас по 20-30.

И что будет в итоге? С одной стороны - всероссийская эйфория от возможности купить 4-х летний джип за 200 тысяч рублей.
С другой - банкротство всей российской автопромышленности. Вот просто представь: в один день в Тольятти, при населении около 700 тысяч человек в один день без работы останутся 50 тысяч.
Посчитай: 700000 - общее население. Минус 400000 детей, подростков и стариков. Получается, что из 300 тысяч трудоспособного населения сразу 20-25% останутся без работы.
Автопроизводство - это не только сборка а/м. Это отралсь, которая пораждает/поддерживает/является местом сбыта продукции для смежных отраслей промышленности (металлургия, химия, электрика и т.д.).
Урон будет просто ***********.
EVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2014, 18:19   #4
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVG Посмотреть сообщение
Дима, не совсем верно.
Допустим, отменят ввозные пошлины (ставка по объему двигла, года выпуска, НДС, утилизационный) и эти машины, которые там стоят по 3 килодоллара, тут будут стоить всего лишь 6-7, а не как сейчас по 20-30.

И что будет в итоге? С одной стороны - всероссийская эйфория от возможности купить 4-х летний джип за 200 тысяч рублей.
С другой - банкротство всей российской автопромышленности. Вот просто представь: в один день в Тольятти, при населении около 700 тысяч человек в один день без работы останутся 50 тысяч.
Посчитай: 700000 - общее население. Минус 400000 детей, подростков и стариков. Получается, что из 300 тысяч трудоспособного населения сразу 20-25% останутся без работы.
Автопроизводство - это не только сборка а/м. Это отралсь, которая пораждает/поддерживает/является местом сбыта продукции для смежных отраслей промышленности (металлургия, химия, электрика и т.д.).
Урон будет просто ***********.
Ты знаешь Жень, возможно я покажусь жестоким уродом, но если честно, то надо нахрен разгонять весь отечественный автопром, ничего хорошего он не производит, мало того, говняет все что ему доверяет собирать нормальный автопроизводитель. К примеру КИЯ СОРЕНТО собирал Ижевск и корея. Я в то время работал на дилерской СТО КИЯ. Так корейские машины приезжали только на ТО, а ижевские не вылезали с гарантийных ремонтов. Потом я уволился со станции, директор перешел на другую. Через пару лет мне понадобилась встреча с бывшим директором, позвонил ему, он сказал приехать в автосалон КИЯ. Пока я его ждал, ходил рассматривал новые машины и обалдел от того, что на витринах стояли битые но восстановленные (это происходит постоянно) машины. Когда Мишка вышел, я спросил у него, что они что, совсем страх потеряли выставив битые и восстановленные машины? Он ответил что эти машины не битые ни разу, это наш русский завод их так криво собирает и погано красит. Все зазоры кривые, а на цвете "серебро" на больших поверхностях яблочность (это сложный цвет в покраске). Отечественные ЛКМ - полное говно, наши, русские шины - полное говно, и рулят заводами не нормальные люди, а воры, которым надо не качество, а откаты. По этому надо либо менять руководство, либо разгонять эти гадюшники. Даже когда у меня будет совсем хреново дела, то я лучше куплю древнюю (собранную не в России) иномарку (скорее праворукую японку) чем новую, но русскую машину.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2014, 19:55   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Ты знаешь Жень, возможно я покажусь жестоким уродом, но если честно, то надо нахрен разгонять весь отечественный автопром, ничего хорошего он не производит, мало того, говняет все что ему доверяет собирать нормальный автопроизводитель. К примеру КИЯ СОРЕНТО собирал Ижевск и корея. Я в то время работал на дилерской СТО КИЯ. Так корейские машины приезжали только на ТО, а ижевские не вылезали с гарантийных ремонтов. Потом я уволился со станции, директор перешел на другую. Через пару лет мне понадобилась встреча с бывшим директором, позвонил ему, он сказал приехать в автосалон КИЯ. Пока я его ждал, ходил рассматривал новые машины и обалдел от того, что на витринах стояли битые но восстановленные (это происходит постоянно) машины. Когда Мишка вышел, я спросил у него, что они что, совсем страх потеряли выставив битые и восстановленные машины? Он ответил что эти машины не битые ни разу, это наш русский завод их так криво собирает и погано красит. Все зазоры кривые, а на цвете "серебро" на больших поверхностях яблочность (это сложный цвет в покраске). Отечественные ЛКМ - полное говно, наши, русские шины - полное говно, и рулят заводами не нормальные люди, а воры, которым надо не качество, а откаты. По этому надо либо менять руководство, либо разгонять эти гадюшники. Даже когда у меня будет совсем хреново дела, то я лучше куплю древнюю (собранную не в России) иномарку (скорее праворукую японку) чем новую, но русскую машину.
Ты что дебил?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2014, 20:03   #6
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ты что дебил?
Да, я дебил, и мне от этого хорошо!!! Занимаюсь кузовными работами и покраской авто. Русский говнопром не беру в работу после нескольких образцов ВАЗовского исполнения. И счастлив от этого! А клиентов просящих покрасить данное говно вежливо посылаю к офф. дилеру. Мне хватило на всю жизнь сборки-разборки дверей "калины", "приоры", "шеви нивы" и прочего говна. Особенно бесит эргономика салона, в гараж то я их сам загоняю. А ты сам пробовал натянуть бампер "калины"?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2014, 19:45   #7
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVG Посмотреть сообщение
Дима, не совсем верно.
Допустим, отменят ввозные пошлины (ставка по объему двигла, года выпуска, НДС, утилизационный) и эти машины, которые там стоят по 3 килодоллара, тут будут стоить всего лишь 6-7, а не как сейчас по 20-30.

И что будет в итоге? С одной стороны - всероссийская эйфория от возможности купить 4-х летний джип за 200 тысяч рублей.
С другой - банкротство всей российской автопромышленности. Вот просто представь: в один день в Тольятти, при населении около 700 тысяч человек в один день без работы останутся 50 тысяч.
Посчитай: 700000 - общее население. Минус 400000 детей, подростков и стариков. Получается, что из 300 тысяч трудоспособного населения сразу 20-25% останутся без работы.
Автопроизводство - это не только сборка а/м. Это отралсь, которая пораждает/поддерживает/является местом сбыта продукции для смежных отраслей промышленности (металлургия, химия, электрика и т.д.).
Урон будет просто ***********.
а чтоб в итоге эти люди не остались без работы, завод нужно переквалифицировать на производство эмалированных тазов и вёдер, хотя нет даже на оцинкованые, а с другой стороны они и с этим не справяца
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2014, 19:57   #8
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
а чтоб в итоге эти люди не остались без работы, завод нужно переквалифицировать на производство эмалированных тазов и вёдер, хотя нет даже на оцинкованые, а с другой стороны они и с этим не справяца
Полностью с тобой согласен, пример рено-логан, каждая вторая машина 2х летняя ездит со вздутой краской в районе задних окорочков и порогов, сколов от камней как правило нет, вскрытие показывает что "оцинковка" или "сульфатация" на безобразном уровне, такое ощущение что железо было мокрым (с каплями воды) и по этим каплям наносили материал.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2014, 20:01   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Полностью с тобой согласен, пример рено-логан, каждая вторая машина 2х летняя ездит со вздутой краской в районе задних окорочков и порогов, сколов от камней как правило нет, вскрытие показывает что "оцинковка" или "сульфатация" на безобразном уровне, такое ощущение что железо было мокрым (с каплями воды) и по этим каплям наносили материал.
Полностью с тобой НЕ согласен.
Ты видел АВТОВАЗ, где сейчас производят Логаны?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2014, 20:45   #10
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVG Посмотреть сообщение
Дима, не совсем верно.
Допустим, отменят ввозные пошлины (ставка по объему двигла, года выпуска, НДС, утилизационный) и эти машины, которые там стоят по 3 килодоллара, тут будут стоить всего лишь 6-7, а не как сейчас по 20-30.

И что будет в итоге? С одной стороны - всероссийская эйфория от возможности купить 4-х летний джип за 200 тысяч рублей.
С другой - банкротство всей российской автопромышленности. Вот просто представь: в один день в Тольятти, при населении около 700 тысяч человек в один день без работы останутся 50 тысяч.
Посчитай: 700000 - общее население. Минус 400000 детей, подростков и стариков. Получается, что из 300 тысяч трудоспособного населения сразу 20-25% останутся без работы.
Автопроизводство - это не только сборка а/м. Это отралсь, которая пораждает/поддерживает/является местом сбыта продукции для смежных отраслей промышленности (металлургия, химия, электрика и т.д.).
Урон будет просто ***********.
А много ли народу будет покупать Джипы? Секвойи? Как раз, для небогатой деревни и нужны такие машины! Картоху с поля привезти, за грибами съездить... Таможенная политика должна непускать то, что производится на территории страны! А то, что не производится должно ввозиться вообще безпошлинно! Да и непокупают в селе новые авто, практически... Б/у в основном... Т.ч. никакого подрыва отечественного автопрома..
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->