JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2014, 20:12   #1
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию Устал воевать с генератором.

Здравствуйте, друзья. Случилась со мной месяц назад неприятность и все никак она не закончится. Сейчас опишу, что произошло, может придет Вам в голову что-нибудь, ибо я в этом вообще ничего не понимаю и уже начинает подкатывать отчаяние, ибо денег потребил на ремонт уже столько, что хватило бы на новый китайский генератор. А началось все так:
Вышел я три недели назад вечером с работы (была сильная жара, машина стояла целый день на солнце) и обнаружил, что зарядка с гены пропала. Отвез к электрику и тот, разобрав гену, приговорил регулятор мощности.
Смог наконец-то достать его в единственном магазине на весь город только через неделю. Отвез. Поставили, собрали, завели, все збс! Потом бах и снова пропала зарядка. Электрик все снова снял, разобрал и приговорил обгонную муфту. Заварил ее, собрал гену и поставил. Причиной поломки муфты назвал инородный предмет, который попал в нее и в итоге она развалилась. Но звуков-то никаких не было до этого! А тут вдруг муфта развалилась... Ну ладно, думаю, заварил. Все бы хорошо, только под нагрузкой(вкл кондей) появилось биение и громкий звук. Не вопрос-заказал новую муфту, привез, поставили, завели. Все хорошо было, тихо, но зарядка снова пропала. Вот сегодня это и произошло.
Электрик ушел в отпуск до четверга оставив меня с грустными мыслями. Нет ли у вас идей, что это за ерунда такая?
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ

Последний раз редактировалось meteords; 21.07.2014 в 20:25.
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2014, 20:19   #2
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

щётки либо сносились либо подлипают.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2014, 20:22   #3
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
щётки либо сносились либо подлипают.
Благодарю за ответ!
Их первым делом проверили, сказал, что нормальные.
А что, симптомы похожи именно на это?
Мол, зарядку недолго дают, а потом резко перестают ее давать вообще.
И последовательность смерти регулятора и муфты...
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ

Последний раз редактировалось meteords; 21.07.2014 в 20:26.
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2014, 22:34   #4
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

блок щёток снять и проверить на обрыв внутри, контакты может окислились и т.п.
в моей практике всегда в них причина оказывалась при таких симптомах. если снимать ген. то и дорожки нулёвкой пройтись и подходящие проводки глянуть. Больше похоже на механический обрыв в механизме, чем на электронику.
ЗЫ. ещё один вариант - умирает аккум.
сначала что-бы не лезть глубоко поставил бы подменный. посмотрел как поведёт.

Последний раз редактировалось EBгений; 21.07.2014 в 22:38.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2014, 06:41   #5
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Евгений, благодарю за совет
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2014, 08:12   #6
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Еще такой момент. Не знаю важный или нет. Пропал у меня дневной свет. Раньше мотор заводил и ближний свет фар включался автоматически. Теперь такого нет, хотя лампы в порядке и принудительно включаются.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2014, 13:12   #7
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Продолжение истории: по словам электрика регулятор оказался бракованным
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2014, 13:41   #8
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

степ,а он у тебя не башмачит?
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 08:01   #9
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goblin1965 Посмотреть сообщение
степ,а он у тебя не башмачит?
Ген, ты про генератор или электрика ?

В общем, как мне объяснили, оказалось что новый немецкий регулятор не держит пусковой ток(недостаточно мощный) Электрик поставил ему в помощь что-то дополнительное (две черные коробочки) и сказал, что они будут помогать ему на старте, а потом вырубаться. От Волги что-то. Взял за всю работу кругом около 2000 рублей+1600 регулятор+4000 муфта=7600
В нее вошло три разборки-сборки генератора, три снятия-установки, диагностика каждый раз, замена обгонной муфты, регулятора и установка дополнительных элементов.

Сейчас все хорошо работает
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ

Последний раз редактировалось meteords; 25.07.2014 в 08:08.
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 18:56   #10
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Ген, ты про генератор или электрика ?

В общем, как мне объяснили, оказалось что новый немецкий регулятор не держит пусковой ток(недостаточно мощный)
Что за бред? Какой пусковой ток? Это что, асинхронный трёхфазный электродвигатель переменного тока или автомобильный генератор зарядки АКБ? Этот "аутоелектрек" просто еб*т тебе мозги. Не обращайся к нему больше. Он и так там уже "дел" натворил. Если больше нет мастерских лучше этой, то купи новый генератор. Если уж и говорить о "пусковом токе", то... Представь, аккумулятор сел в "0". Ты его прикурил, движок завёлся и ты поехал. В этом случае вполне может быть что не "пусковой ток", а ток зарядки высосанного в "0" АКБ мог убить регулятор напряжения, т.к. чем больше разряжен АКБ, тем меньше его внутреннее сопротивление и наоборот, а генератор, может быть, на такой ток не расчитан. Причём от этого явления ни какие "чёрные коробочки" от "Волги" не помогут. Короче, повторюсь, ищи другую "контору" или покупай новый генератор. Удачи!
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->