|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
не вкурю как фиксируется полуось в безклипсовом мосту
от вжатия в мост, работает конический подшипник, от выдавливания ИЗ моста, напресованное кольцо упирается в подшипник, а то в пластинку "планку" прижимную, но трение то скольжения чтоли внутренней обоймы по планке или как ?? конические роликоподшипники они же односторонние. даже при радиальной нагрузке всегда возникает небольшая осевая за счёт конусности какая то странная схема на клипсовом всё понятно, там через коробку дифа осевые нагрузки снимаются |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
пластину упрается во внутренюю обойму подшипника - которая насажена на полуось - удерживая обойму внутри моста. внешняя обойма просто запресована в чулок.
пластина к чулку крепится 4 болтами(10мм) с мелкой резьбой - толщина пластины на вид(не мерил) 5-6мм - такой толщины достаточно с лихвой что бы погасить осевые нагрузки. Подобным образом закреплены полуости в том числе и на моей паджере. стопорные кольца напресованные на полуось удерживают не подшипник а полуось от соскальзования наружу. был случай человек сам кольцо напресовал не на горячую )) полуось у него выехала - подшипник остался на месте.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
вчерась видел на перекрестке второй паджеро,п/ось вышла почти наполовину наружу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Учите сопромат.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
насколько помню в мануалах на наши машины прописано с нагревом вы полагаете что на жыпах кольцо холодное "пружинит" и плотно сидит, а после нагрева оно отпущено. т.е. посадка не за счет нагрева , а за счёт упругости ЗЫ никаких под..бов ход размышлений весьма интересен |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
|
![]() Цитата:
У меня на ссанг йонге муссо зний мост именно с такой конструкцией. пробег 460 тыс, люфтов и шумов нет. Не разу не разбираля и не ремонтировался. Мост кстати аналог Дана 44, запчасти редуктора подходят от джипа |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
машинка у тебя все 460тыщ км?
|
![]() |
![]() ![]() |